355266 работ
представлено на сайте
Влияние особенностей организации управления персоналом на повышение качества продукции (услуг) на примере турфирмы Анталия

Курсовая Влияние особенностей организации управления персоналом на повышение качества продукции (услуг) на примере турфирмы Анталия, номер: 120527

Номер: 120527
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние особенностей организации управления персоналом на повышение качества продукции (услуг) на примере турфирмы Анталия , "Введение 3
Глава I. Организация управления персоналом в туристическом бизнесе 5
1.1. Управление персоналом в России 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Влияние особенностей организации управления персоналом на повышение качества продукции (услуг) на примере турфирмы Анталия
logo
"Введение 3
Глава I. Организация управления персоналом в туристическом бизнесе 5
1.1. Управление персоналом в России 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. Организация управления персоналом в туристическом бизнесе 5
    1.1. Управление персоналом в России 5
    1.2. Туристический бизнес в России 7
    1.3. Понятие эффективности менеджмента в туризме 11
    1.4. Возможности оптимизации труда при помощи увеличения мотивации сотрудников фирмы. 13
    Глава II. Влияние организации управления персоналом на повышение качества продукции (услуг) на примере АО «Анталия» 21
    2.1. Краткая характеристика турфирмы «Анталия» 21
    2.2. Формирование мотивации трудовой деятельности в турфирме «Анталия» 22
    2.3. Сложности применения системы «участие в прибылях» 27
    Заключение 32
    Список литературы 36
    "
logo

Другие работы