355266 работ
представлено на сайте
Влияние организации дополнительных услуг на привлечение потребителей гостиницы «Арагон» (Рязань)

Курсовая Влияние организации дополнительных услуг на привлечение потребителей гостиницы «Арагон» (Рязань), номер: 327777

Номер: 327777
Количество страниц: 59
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние организации дополнительных услуг на привлечение потребителей гостиницы «Арагон» (Рязань) , "Введение 3
1. Методические основы изучения услуг гостиничного предприятия 6
1.1 Понятия и виды гостиничных предприятий 6

Автор:

Дата публикации:

Влияние организации дополнительных услуг на привлечение потребителей гостиницы «Арагон» (Рязань)
logo
"Введение 3
1. Методические основы изучения услуг гостиничного предприятия 6
1.1 Понятия и виды гостиничных предприятий 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Методические основы изучения услуг гостиничного предприятия 6
    1.1 Понятия и виды гостиничных предприятий 6
    1.2 Сущность и виды гостиничных услуг и их свойства 10
    2 Характеристика гостиничных услуг Рязанской области 17
    2.1 История развития гостиничной индустрии г. Рязани и Рязанской области 17
    2.2 Особенности организации дополнительных услуг гостиничного предприятия на примере Рязанской области 23
    3 Влияние организации дополнительных услуг на привлечение потребителей гостиницы «Арагон» (Рязань) 29
    3.1 Характеристика структуры и деятельности 29
    3.2 Анализ оказываемых дополнительных услуг 37
    3.3 Рекомендации по развитию дополнительных услуг в гостинице 43
    Заключение 53
    Список использованной литературы 55
    Приложение 1 58
    Приложение 2 60


    "
logo

Другие работы