Влияние организации дополнительных услуг на привлечение потребителей гостиницы «Арагон» (Рязань) marvel13,
"Введение 3
1. Методические основы изучения услуг гостиничного предприятия 6
1.1 Понятия и виды гостиничных предприятий 6
Автор: marvel13
Дата публикации:
Влияние организации дополнительных услуг на привлечение потребителей гостиницы «Арагон» (Рязань)
"Введение 3
1. Методические основы изучения услуг гостиничного предприятия 6
1.1 Понятия и виды гостиничных предприятий 6
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Введение 3
1. Методические основы изучения услуг гостиничного предприятия 6
1.1 Понятия и виды гостиничных предприятий 6
1.2 Сущность и виды гостиничных услуг и их свойства 10
2 Характеристика гостиничных услуг Рязанской области 17
2.1 История развития гостиничной индустрии г. Рязани и Рязанской области 17
2.2 Особенности организации дополнительных услуг гостиничного предприятия на примере Рязанской области 23
3 Влияние организации дополнительных услуг на привлечение потребителей гостиницы «Арагон» (Рязань) 29
3.1 Характеристика структуры и деятельности 29
3.2 Анализ оказываемых дополнительных услуг 37
3.3 Рекомендации по развитию дополнительных услуг в гостинице 43
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение 1 58
Приложение 2 60