355266 работ
представлено на сайте
Влияние общего недоразвития речи на уровень обучаемости младших школьников

Курсовая Влияние общего недоразвития речи на уровень обучаемости младших школьников, номер: 269355

Номер: 269355
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние общего недоразвития речи на уровень обучаемости младших школьников , Введение 3
1. Теоретическое изучение влияние общего недоразвития речи на уровень обучаемости младших школьников 5
1.1 Характерист...

Автор:

Дата публикации:

Влияние общего недоразвития речи на уровень обучаемости младших школьников
logo
Введение 3
1. Теоретическое изучение влияние общего недоразвития речи на уровень обучаемости младших школьников 5
1.1 Характерист...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретическое изучение влияние общего недоразвития речи на уровень обучаемости младших школьников 5
    1.1 Характеристика детей с общим недоразвитием речи.
    1.2 Особенности обучаемости младших школьников с ОНР.……………….11
    2. Практическое исследование влияние общего недоразвития речи на уровень обучаемости младших школьников 13
    2.1. Исследование словарного запаса у группы детей с ОНР 13
    2.2. Исследование навыков чтения у группы детей с ОНР 21
    Заключение 23
    Список литературы 25
    1. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. М.: “Аркти”, 2002. – С. 35.
    2. Григорович, А.К. К вопросу о психологической готовности детей к обучению в школе // Дошкольное воспитание. – 1995. - № 4.
    3. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе. М., 2004. – С. 36.
    4. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А. Карелина. - М: Прос., 2008. – 380 с.
    5. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). – М., 1998. с. 45
    6. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Гаркуша Ю.Ф. – М.: Секачев В.Ю., 2000. с.23
    7. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. - СПб.: Союз, 1999. – С. 101.
    8. Логопедия /Под. ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской – М. Владос, 2002. – 450 с.
    9. Оморокова, М. И. Основы обучения чтению младших школьников: учебное пособие для студентов пед. вузов / М. И. Оморокова. -М.: Вентана - Граф. 2005. - 128 с.
    10. Основы логопедической работы с детьми./ Под ред. Чиркиной Г. В. М.: “Аркти”, 2002. – С. 68 – 70.
    11. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / под ред. Волосовец Т. В. – М., 2007. – 440 с.
    12. Серова, Л. И. Диагностика психологической готовности к школе. М., 2001. – С. 12.
    13. Специальная дошкольная педагогика. / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Издательский центр « Академия», 2001. - 312 с.
    14. Фадина, Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста. М.: «Николаев», 2004. — С. 21.
    15. Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ФФНР / Т.Б. Филичева – Программа. – М. 2008. – 420 с.
    16. Чечерина Н.Ю. Формирование навыка беглого чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: рекомендации родителям. // Я-мама, 2006, №2.
logo

Другие работы