355266 работ
представлено на сайте
Влияние нарушений письменной речи на уровень обучаемости младших школьников с дизартрией

Курсовая Влияние нарушений письменной речи на уровень обучаемости младших школьников с дизартрией, номер: 281287

Номер: 281287
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние нарушений письменной речи на уровень обучаемости младших школьников с дизартрией , Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы развития речи младших школьников в период обучения грамоте 5
1.1.Особенно...

Автор:

Дата публикации:

Влияние нарушений письменной речи на уровень обучаемости младших школьников с дизартрией
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы развития речи младших школьников в период обучения грамоте 5
1.1.Особенно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы развития речи младших школьников в период обучения грамоте 5
    1.1.Особенности развития речи младших школьников 5
    1.2 Нарушение письменной речи 12
    2. Практическое исследование нарушений письменной речи на уровень обучаемости младших школьников с дизартрией 16
    2.1 Организация исследования 16
    2.2 Результаты исследования 17
    2.3 Рекомендации по работе с учениками с дизартрией с нарушениями письменной речи 22
    Заключение 26
    Список литературы 28

    Список литературы

    1. Азова О. И. А35 Диагностика письменной речи у младших школьников. — М.: ТЦ Сфера, 2011. — 64 с.
    2. Артемьева Н. Ю. Профилактика и коррекция смешанной дисграфии у младших школьников // Специальное образование. 2015. - №XI. - С.46.
    3. Бессонова М.С. Обогащение словарного запаса на уроках русского языка в младших классах // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – Майкоп.2010. –№3. – С. 92.
    4. Быстрова Е.А. Обучение русскому языку в школе. – М., 2014. – С. 25.
    5. Воинова Ю. В. Профилактика дисграфии у младших школьников. URL: http://logoped18.ru/logopedist/profilaktika-disgrafii-i-disleksii-и-mladshikh-shkolnikov.php
    6. Воронина Т.П. Дисграфия, или Почему ребёнок плохо пишет?/ Т.П. Воронина, Т.В. Попова.- Изд. 2-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2015.- 95с.
    7. Дроздова Н. В., Зайцева Л. А. , Хабарова С. П., Харитонова Е. А. Нарушения устной и письменной речи: Учеб.-метод. пособие – Мн.: УО «БГПУ», 2003.
    8. Жданова О. А. Профилактика дисграфии в дошкольном возрасте // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2011. - №2. - С.149.
    9. Иншакова О. Б. Изменение способа анализа ошибок письма при дисграфии у младших школьников // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы. Под ред. Г. В. Чиркиной, Е. В. Оганесяна и М. Н. Русецкой.- М.: Изд-во Московского социально-гуманитарного института, 2004. - С. 99-105.
    10. Коваленко О. М. Коррекция нарушения письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы:учебно-метод.пособие / О.М. Коваленко. - М, 2008. – 450 с.
    11. Лалаева Р. И. Дисграфия и дизорфография как расстройство формирования языковой способности у детей // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Мат-лы I Межд. конференции Российской ассоциации дислексии. – М.: Изд-во МСГИ, 2009. – 296 с.
    12. Лалаева Р. И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников/ Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова.- М.: Изд-во Союз СПб, 2011.- 219 с.
    13. Лалаева Р. И., Прищепова И. В. Выявление дисграфии у младших школьников. – СПб., 2008.
    14. Лиходедова Л. Н. Определение и причины возникновения дисграфии как специфического нарушения письменной речи // Ученые записки РГСУ. -2010. -№7. - С.227-229.
    15. Логинова Е. А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.- 208 с.
    16. Логинова Е. А., Федотова П. К. Состояние неречевых психических функций у младших школьников с дисграфией // Специальное образование. -2015. - №XI. - С.205.
    17. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л. С. Волковой.- 5-е изд. Перераб. и доп. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. - 703 с.
    18. Нарыкова В. С. Пропедевтика нарушений письма, предупреждение и коррекция дисграфии и дисорфографии у младших школьников в условиях логопедического пункта // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2010. - №13. - С.89.
    19. Нищева Н. В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007.
    20. Парамонова Л. Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция.- СПб., 2006. - с. 215 - 246.
    21. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей.- СПб., 2011. – 256 с
    22. Чистякова О. В. 20 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии. 1 класс.-СПб.: Издательский Дом «Литера», 2015.-80 с.
    23. Шаврина Т. И. Программа коррекционной работы на школьном логопункте. URL: http://www.metod-kopilka.ru/programma_korrekcionnoy_raboty_na_shkolnom_logopunkte-44808.htm
logo

Другие работы