Номер: 243906
Количество страниц: 62
Автор: marvel
Диплом Влияние музыки на развитие музыкально- эстетических сопереживаний детей старшего дошкольного возраста, номер: 243906
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ СОПЕРЕЖИВАНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Характеристика старшего дошкольного возраста 6
1.2. Эстетические переживания старшего дошкольного возраста 11
1.3. Специфика воздействия музыки 16
1.4. Роль музыки в развитии эстетических переживаний детей старшего дошкольного возраста 20
Выводы по 1 главе 23
ГЛАВА 2.МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ СОПЕРЕЖИВАНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 25
2.1. Методы и задачи исследования констатирующего эксперимента 25
2.2. Программа методики развития музыкально-эстетических сопереживаний детей старшего дошкольного возраста 38
2.3. Результаты экспериментального исследования 47
Выводы по 2 главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ ................................................................................................... 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арановская И.В. Эстетическое развитие будущего педагога-музыканта в современной системе высшего образования: Автореф. дис. ... док.пед. наук /И.В.Арановская. – Волгоград, 2002. – 47с.
2. БерхинН. Б., Крутоус В. П. Является ли познание целью искусства? / Н.Б. Берхин, В.П. Крутоус.– М.: ОНИКС, 2007. – 64 с.
3. Большунова Л.Н. Влияние музыкальных средств на развитие эмпатии личности: Дис. ... канд. психол. наук / Л.Н. Большунова. –Новосибирск, 2000. – 226 c.
4. Бутакова И.А., Наташина Н.В. Роль музыки в гармоничном развитии личности дошкольника/ И. А. Бутакова, Н. В. Наташина//Обучение и воспитание: методики и практика. – 2015. – № 23. – С. 112-115.
5. Бычков В. В. Эстетика/ В. В. Бычков. – М.: Гардарики, 2002. – 556 с.
6. Выготский Л.С. Психология изучение о локализации психических функций // Психология развития человека / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2006. – 1136 с.
7. Григорян А.Г. Слово и музыка /А.Г. Григорян. – М.:Флинта; Наука, 2000. – 327с.
8. Груздова И. В. Характеристика эстетического компонента в структуре музыкально-эстетической культуры дошкольников/ И. В. Груздова// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. –2013. – № 1(23). – С. 314-317.
9. Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольников // Эмоциональное развитие дошкольника. /Под ред. А.Д. Кошелевой. – М.: Азимут, 2005. – С. 40-45.
10. Зырянова С.М. Формирование представлений о художественном образе у детей 6-7 лет на основе интеграции выразительных средств музыки и изобразительного искусства: Дис. ... канд.пед.наук / С.М. Зырянова. Екатеринбург, 2003. – 240с.
11. Каргапольцев С.М. Развитие у младших школьников эмоционально-нравственной отзывчивости в процессе музыкального воспитания:Дис. ... канд. пед. наук / С.М. Каргопольцев. – М., 1987. – 224 с.
12. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта)/М.В. Кларин. – М.: Флинта; Наука, 2005. – 196 с.
13. Королева М. Б. Музыкальная деятельность как средство развития старших дошкольников/ М. Б. Королёва// Интернет-журнал Науковедение. –2013. – № 4 (17). – С. 1-8.
14. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Психология и педагогика обучения дошкольников: учебное пособие/ Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. – 264 с.
15. Лихошерстова Н. А. Этапы развития эстетического восприятия окружающей действительности у дошкольников/ Н. А. Лихошерстова// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. – № 27. – С. 117-122.
16. Мелик-Пашаев А.А. В поисках истоков творчества / А.А. Мелик-Пашаев// Дифференционно-интеграционная теория развития. Книга 2. – М.: Языки славянской культуры; Знак, 2014. – C. 139-165.
17. Мишина И. В. Значения эстетических переживаний в реализации творческого потенциала личности/ И. В. Мишина// Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2013. – № 2-1. – Т. 15. – С. 256-259.
18. Музыка и незвучащее / Под. Ред. В.В. Иванова. – М.: Наука, 2000. – 327с.
19. Музыкальное воспитание дошкольников / Под ред. О.П. Радыновой. – М.: Академия, 1998. – 240с.
20. Новая философская энциклопедия: в 4 т. / Под ред. В.С. Стёпина. – М.: Мысль, 2001
21. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: учебник/ И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2008 . – 474 с.
22. Раппопорт С. Х. Искусство и эмоци / С.Х. Раппопорт. - 4-е изд., доп. – М.: Муза, 2012. – 168 с.
23. Радынова О.П. Музыкальное развитие детей/О.П.Радынова. –М.: ОНИКС, 2007.– 605с.
24. Самохвалова С.Ю. Эстетическое развитие младших школьников в условиях музыкально-практической деятельности.: Дис. ... канд.пед.наук /С.Ю. Самохвалова. – Ростов-на-Дону, 2001. – 155 с.
25. Сокол В. Б. Феноменология музыкального мышления/ В. Б. Сокол// Вестник Тюменского государственного университета. –2014. – № 10.– С. 93-101.
26. Теплов Б. М. Избранные труды : В 2 т. – Т. 1. / Б. М. Теплов.– М.: Педагогика, 1985. – 239 с.
27. Теплов Б.М. О музыкальном переживании/ Б. М. Теплов // К 35-летию научной деятельности Д. Н. Узнадзе. Тбилиси, 1945. С. 427-447.
28. Хомякова В.М. Роль музыки в воспитании нравственной и эстетической культуры детей: Дис. ... канд. педагог.наук/ В.М. Хомякова. –Казань, 2000. –230 c.
29. Цквитария Т.А. Интеграция искусств как средство эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в процессе изображения природы: Дис. ... канд. педагог.наук / Т.А. Цквитария. –Ростов-на-Дону, 2008. – 201 c.
30. Чумичева Р.М. Взаимодействие искусств в формировании личности старшего дошкольника / Р.М. Чумичева. – Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 1995. – 272 с.
31. Якобсон П.М. Психология художественного восприятия / П. М. Якобсон. –М.: Искусство, 1964. – 87 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.