355266 работ
представлено на сайте
Влияние куклы на развитие эмоциональной отзывчивости в младшем дошкольном возрасте

Курсовая Влияние куклы на развитие эмоциональной отзывчивости в младшем дошкольном возрасте, номер: 306386

Номер: 306386
Количество страниц: 36
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние куклы на развитие эмоциональной отзывчивости в младшем дошкольном возрасте , СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы развития эмоциональной отзывчивости у младших до...

Автор:

Дата публикации:

Влияние куклы на развитие эмоциональной отзывчивости в младшем дошкольном возрасте
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы развития эмоциональной отзывчивости у младших до...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Теоретические основы развития эмоциональной отзывчивости у младших дошкольников…………………………………………………………………..…4
    1.1. Психолого-педогогическая наука о развитии эмоциональной отзывчивости в младшем дошкольном возрасте……………………………….4
    1.2. Содержание и методика работы по развитию эмоциональной отзывчивости в младшем дошкольном возрасте……………………………....11
    1.3. Влияние куклы на развитие эмоциональной отзывчивости в младшем дошкольном возрасте……………………………………………………………21
    Заключение……………………………………………………………………….32
    Билиографический список……………………….………………………...……33

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Алябьева, Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками/Е.А Алябьева. - М.: ТЦ, Сфера, 2013. - 128 с.
    2. Бобкова, Т.И. Художественное развитие детей 6-7 лет / Т.И. Бобкова, В.Б. Красносельская, Н.Н. Прудыус. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 112 c.
    3. Вавилова, И.Н. Механизмы социально-личностного развития дошкольника/ И.Н. Вавилова // Теория и практика общественного развития. – 2013. – №1. – С. 89-91
    4. Васягина, Н.Н. Влияние социальных эмоций на характер общения дошкольников со сверстниками/ Н.Н. Васягина // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5. – С. 464-566
    5. Васягина Н. Н. Влияние социальных эмоций на характер общения дошкольников со сверстниками/ Н.Н. Васягина // Воспитание и обучение детей младшего возраста. - 2016. - № 5. - С. 464-466
    6. Григорчук, Л. В. Дидактические игры для детей дошкольного возраста (к программе "АБВГДейка") / Л. В. Григорчук // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2013. – № 2. – С. 53-58.
    7. Гребенникова, О.В. Современный дошкольник: межличностное общение в контексте игровой деятельности/ О.В. Гребенникова // Мир психологии. - 2015. - № 1. - С. 101-111
    8. Гуськова, А.А. Речевое развитие детей 6-7 лет на основе пересказа. В 2 ч. Ч. 1 / А.А. Гуськова. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 64 c.
    9. Гущина, У. В. Развитие эмпатии у дошкольников 5–6 лет/ У. В. Гущина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 256–260.
    10. Двуреченская, О.Н. Развитие навыков коммуникативного поведения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / О.Н. Двуреченская, Е.Е. Дмитриева // Соврем. проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - С. 901.
    11. Долгова, В.И., Эмпатия / В.И. Долгова, Е.В. Мельник. – М.: «Перо», 2014. – 185 с.
    12. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2-х т.Т. 1. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Н.С. Ежкова. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 127 c.
    13. Жданова Л.Г. Межличностные отношения в старшем дошкольном возрасте / Жданова Л.Г., Гараева Г.Б. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары. - 2016. – Т. 1. - С. 90-92
    14.Засорина, Л.Н. Речевое развитие детей 2-8 лет: Методики: Учебно-игровые материалы / Л.Н. Засорина. - СПб.: ИПЦ КАРО, 2013. - 144 c.
    15. Крюкова,С.В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастоюсь и радуюсь: Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста/ С.В Клюковой, Н.П Слободняк.-М.: Генезис,2009.-208 с
    16. Князева О. Л. – «Я–ТЫ –МЫ». Программа социально-эмоционального развития дошкольников. – М.: Мозаика – Синтез, 2003. -168 с.
    17.Курочкина, И.Н. О культуре поведения и этикете/ И.Н. Курочкина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С.48-52.
    18.Лаврова, Г.Н. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста: коррекционно-развивающая работа в ДОУ компенсирующего вида / Г.Н. Лаврова. - М.: Владос, 2014. - 223 c.
    19.Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. - СПб.: Детство-Пресс, 2014. - 240 c.
    20.Майер, А.А. Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей / А.А. Майер, Е.Д. Файзуллаева. - М.: Творческий центр Сфера, 2015. - 128 c.
    21.Мосина, С. В. Влияние раннего развития детей старшего дошкольного возраста на процесс общения / С.В. Мосина // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. Сер. Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. - 2013. - № 1. - С. 45-47
    22.Максимова, И.В. Педагогические условия воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста / И. В. Максимова, Н. В. Полянская // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. - СПб.: Реноме. - 2013. - С. 64-67.
    23. Презентация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Выступления в РИА Новости разработчиков ФГОС ДО [электронный ресурс]. -URL: Шр://минобрнауки.рф/%В0%Б2%В0%Б8%В0%Б4%В0%Б5%В0%ББ/49 (дата обращения: 15.02.2018)
    24.Савва, Л.И. Феномен развития детей дошкольного возраста: коллективная монография. / Л.И. Савва. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. – 234 с.
    25.Социальное взаимодействие детей с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Методическое объединение педагогов коррекционного образования Северного административного округа. - Режим доступа: http://logoped56.ru/pedagogam/73-socialnoe-vzaimodeystvie-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi.html
    26.Скитская, Л. В. Научно-педагогические основы коммуникативного общения и особенности его развития у детей дошкольного возраста / Л.В. Скитская // Вестн. МГГУ им. М.А. Шолохова. Сер. Педагогика и психология. - 2013. - № 2. - С. 50-57
    27.Репина, Т.А. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста / Т.А. Репина, Т. К. Мухина // Молодой ученый. -- 2015. - №9. - С. 1267-1269.
    28.Уразова, А.Р. Педагогические условия социально-личностного развития ребенка дошкольного возраста / А.Р. Уразова // Вестн. БГУ. – 2014. – № 15. – С. 151-155
    29. Хухлаева,О.В. Тропинка к своему Я:Как сохранить психологическое здоровье дошкольников/ О.В.Хухлаева. О.Е.Хухлаев. И.М.Первушина.- М.:Генезис,2004.-175 с.
    30. Шмакова Л.Е. Организация мониторинга в центре ДОД / Л.Е. Шмакова // Дополнительное образование и воспитание. – 2013. – № 5. – С. 22-35
logo

Другие работы