Влияние корпоративной культуры на развитие предприятий индустрии гостеприимства, на примере мини-гостиницы «Параисо» г. Калининград.
Диплом Влияние корпоративной культуры на развитие предприятий индустрии гостеприимства, на примере мини-гостиницы «Параисо» г. Калининград., номер: 140214
Номер: 140214
Количество страниц: 55
Автор: marvel4
Влияние корпоративной культуры на развитие предприятий индустрии гостеприимства, на примере мини-гостиницы «Параисо» г. Калининград.marvel4,
"
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
1 ПОНЯТИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ………………………………………………………………….
Автор: marvel4
Дата публикации:
Влияние корпоративной культуры на развитие предприятий индустрии гостеприимства, на примере мини-гостиницы «Параисо» г. Калининград.
"
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
1 ПОНЯТИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ………………………………………………………………….
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
1 ПОНЯТИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ………………………………………………………………….
1.1 История возникновения и развития корпоративной культуры……….
1.2 Виды, структура и механизмы формирования корпоративной культуры………………………………………………………………………
1.3 Фирменный стиль как обобщающие отличительные признаки гостиничного предприятия на рынке……………………………………….
2 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ГОСТЕПРИИМСТВЕ……………..
2.1 Особенности корпоративной культуры в гостеприимстве……………
2.2 Опыт создания корпоративной культуры международных гостиничных цепей…………………………………………………………...
2.3 Корпоративная культура российских гостиниц………………………..
3 ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
3.1 Анализ корпоративной культуры мини-гостиница «Параисо»
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры мини-гостиницы «Параисо»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...