355266 работ
представлено на сайте
Влияние клубной индустрии на ценностные ориентации молодежи

Курсовая Влияние клубной индустрии на ценностные ориентации молодежи, номер: 50489

Номер: 50489
Количество страниц: 45
Автор: proffi2
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние клубной индустрии на ценностные ориентации молодежи , Введение 2
Глава 1.Ценности и ценностные ориентации 5
1.1.Понятие ценности и ценностной ориентации 5
1.2.Общие тенденции и...

Автор:

Дата публикации:

Влияние клубной индустрии на ценностные ориентации молодежи
logo
Введение 2
Глава 1.Ценности и ценностные ориентации 5
1.1.Понятие ценности и ценностной ориентации 5
1.2.Общие тенденции и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1.Ценности и ценностные ориентации 5
    1.1.Понятие ценности и ценностной ориентации 5
    1.2.Общие тенденции изменения ценностных ориентаций 14
    Глава 2. Влияние клубной индустрии на ценностные ориентации молодежи 2.1.Молодежь и ценностные ориентации 17
    2.2. Исследование влияние клубной индустрии на ценностные ориентации молодежи 28
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложение 42



    Введение
    Одной из важнейших задач современного российского общества начала XXI века является обеспечение его самоидентификации и духовно-культурного самоопределения в соответствии с реалиями мирового развития. Это представляется возможным при ориентации не только на цели настоящего и будущего, но и при воздействии опыта прошлого, традиций отечественной и мировой культуры на современность.
    В России в конце ХХ - начале ХХI века происходят системные изменения, сопровождающиеся сломом прежних политических, экономических и социальных процессов. В связи с этим подвергаются изменениям и различные социально-психологические феномены, в том числе социальные нормы, ценности и ценностные ориентации. Идет процесс переоценки ценностей – меняются ценностные представления. Наряду с прежде доминантными формами появляются, формируются и внедряются новые ценностные ориентации, соответствующие новой социальной действительности.
    Весомый вклад в изучение ценностных ориентаций молодежи был внесен работами таких известных российских социологов как В.А. Ядов, В.Г. Лисовский, М.Х. Титма, С.И. Григорьев, В.Г. Немировский и многих других. Специалисты указывают на то, что современная ситуация в обществе ставит молодежь в очень сложные условия.
    Молодежь, как особая социальная группа постоянно находится в фокусе исследований социологов, поскольку, именно она является чутким индикатором происходящих перемен и определяет в целом потенциал развития общества. От того, насколько изучен мир ценностей современной молодежи, ее установки, жизненные планы, во многом зависит эффективность разрабатываемых мероприятий в области образования, в сфере труда и занятости.
    «Сегодня очень важно понять, в какую сторону меняются поведенческие нормы, — пишут социологи, — осознать механизмы закрепления тех норм, которые отражают общечеловеческие ценности». Такое понимание поможет в поиске возможностей целенаправленного влияния на развитие и установление поведенческих принципов, к которым относятся развитость личности, культуры социальной среды. Система ценностных ориентаций определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения и ядро мотивации жизнедеятельности, основу жизненной концепции и «философии жизни.
    Цель исследования – определение влияния клубной индустрии на ценностные ориентации молодежи.
    Задачи исследования:
    1. Определить понятия «ценностные ориентации».
    2. На основании литературных источников выявить ценности современной молодежи.
    3. Провести анкетирование молодежи посещающих ночные клубы на предмет выявления ценностных ориентаций.
    4. Проанализировать данные анкетирования
    Объект исследования - молодежь в возрасте 17-26 лет.
    Предмет исследования – ценностные ориентации молодежи посещающих ночные клубы..
    Проблема исследования. Проблема данного социологического исследования заключается в изучении влияния клубной индустрии на ценностные ориентации молодежи.
    Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что влияние клубной индустрии на систему ценностных ориентаций современной российской молодежи находится в процессе преобразования, однако значительная часть молодежи все еще сохраняет ценностные ориентиры, присущие российской социокультурной традиции.
    Метод исследования: анализ литературы, анкетирование.
    Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
logo

Другие работы