355266 работ
представлено на сайте
Влияние художественной литературы на формирование гуманных чувств у детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Влияние художественной литературы на формирование гуманных чувств у детей старшего дошкольного возраста, номер: 207664

Номер: 207664
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние художественной литературы на формирование гуманных чувств у детей старшего дошкольного возраста , "Введение 3
1. Теоретические основы развития гуманных чувств у детей дошкольного возраста 5
1.1. Понятие гуманных чувств 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Влияние художественной литературы на формирование гуманных чувств у детей старшего дошкольного возраста
logo
"Введение 3
1. Теоретические основы развития гуманных чувств у детей дошкольного возраста 5
1.1. Понятие гуманных чувств 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические основы развития гуманных чувств у детей дошкольного возраста 5
    1.1. Понятие гуманных чувств 5
    1.2. Особенности формирования гуманных чувств у детей 8
    1.3. Методы и приемы формирования гуманных чувств 9
    2. Экспериментальное исследование развития гуманных чувств у детей старшего дошкольного возраста 16
    2.1. Описание методики исследования 16
    2.2. Результаты экспериментальной работы 18
    2.3. Методические рекомендации по использованию художественной литературы для формирования гуманных чувств у детей старшего дошкольного возраста 19
    Заключение 26
    Библиографический список 28
    Приложение 1 30
    Приложение 2 33
    1. Большая Советская Энциклопедия [Текст] / под. ред. А.М. Прохорова. – М.: Советская энциклопедия, 1976. – т 23. – 531 с.
    2. Абраменкова, В.В. Современная деятельность детей, как условие гуманного отношения к сверстникам [Текст] / В.В. Абраменкова. // Вопросы психологии. – 1992. – №5. – С 21-24.
    3. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада. [Текст] / под. ред. Л.В. Артемова. – М.: Просвещение, 1991. – 127 с.
    4. Буре, Р.С. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников [Текст] / Р.С. Буре, Г.Н. Гудина, А.Д. Шатова и др.; под. ред. А.М. Виноградовой – М.: Просвещение, 1984. – 96 с.
    5. Буре, Р.С. Воспитатель и дети: пособие для воспитателей детского сада [Текст] / Р.С. Буре, Л.Ф. Островская. – М.: Просвещение, 1985. – 143 с.
    6. Венгер, Л.А. Психология: учебное пособие для учащихся педучилищ [Текст] / Л.А. Венгер, В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 1988. – 336 с.
    7. Ветлугина, Н.А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду [Текст] / Н.А. Ветлугина, Г.Н. Казакова, Г.Н. Пантелеев и др.; под. ред. Н.А. Ветлугиной – М.: Просвещение, 1989. – 79 с.
    8. Газиева, С.А. Нравственное воспитание дошкольников [Текст] / С.А. Газиева. – М.: Просвещение, 1985. – 155 с.
    9. Зиман, Л. Басни И.А. Крылова как театральные действа [Электронный ресурс] / Л. Зиман // Дошкольное воспитание. – 2013. – Режим доступа: http://dovosp.ru/shop/magazine_preschool_education/2013/dv_012013
    10. Кондрашова, Н.В. Дошкольная педагогика: курс лекций [Текст] / Н.В. Кондрашова. Учебное пособие в 2 ч. Ч.1,– Саранск: Мордов. гос. пед.ин-т, 2010. – 197 с.
    11. Кондрашова, Н.В. Дошкольная педагогика: курс лекций [Текст] / Н.В. Кондрашова. Учебное пособие в 2 ч. Ч.1,– Саранск: Мордов. гос. пед.ин-т, 2010. – 146 с.
    12. Конохова Е.С. Проблема нравственного воспитания современных дошкольников [Электронный ресурс] / Е.С. Конохова // Детский сад: теория ипрактика. –2011. – Режим доступа: http://www.editionpress.ru/archive_ds_2011.html
    13. Космачева Н.В. Проблема нравственно ценностных ориентаций у дошкольников [Электронный ресурс] / Н.В. Космачева // Детский сад: теория и практика. – 2011. – Режим доступа: http://www.editionpress.ru/archive_ds_2011.html
    14. Котырло, В.К. Воспитание гуманных чувств у детей [Текст] / В.К. Котырло, С.Е. Кулачковская, С.А. Ладывир и др.; под. ред. В.К. Котырло. – Киев: Рад, шк., 1987. – 174 с.
    15. Кошелева, А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников [Текст] / А.Д. Кошелева. – М.: Педагогика, 2003. – 186 с.
    16. Кудрявцев, Л.Д. Современное общество и нравственность [Текст] / Л.Д. Кудрявцев. – М.: Педагогика, 2000. – 75 с.
    17. Кульчицская, Е.И. Воспитание чувств детей в семье [Текст] / Е.И. Кульчицская. – М.: Педагогика, 1983. – 56 с.
    18. Нечаева, В.Г. Нравственное воспитание в детском саду [Текст] / В.Г. Нечаева, Т.А. Маркова и др.; под. ред. В.Г. Нечаева. – М.: Просвещение, 1984. – 272 с.
    19. Островская, Л.Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольника [Текст] / Л.Д. Кудрявцев. – М.: Педагогика, 2000. – 75 с.
    20. Сергеичева, Г.Г. Гуманистическое воспитание детей в общественном дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Г.Г. Сергеичева. – Брянск: БГУ, 2004. – 132 с.
    21. Сухомлинский В.А. сердце отдаю детям [Текст] / В.А. Сухомлинский. – Мн.: Народная асвета, 1981. – 287 с.


    "
logo

Другие работы