355266 работ
представлено на сайте
Влияние качества выпускаемой продукции на рост её конкурентноспособности на предприятии ЗАО Воронежская кондитерская фабрика производства №2.

Диплом Влияние качества выпускаемой продукции на рост её конкурентноспособности на предприятии ЗАО Воронежская кондитерская фабрика производства №2., номер: 56038

Номер: 56038
Количество страниц: 97
Автор: marvel
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние качества выпускаемой продукции на рост её конкурентноспособности на предприятии ЗАО Воронежская кондитерская фабрика производства №2. , Введение
1. Теоретические предпосылки увеличения качества продукции и его влияния на рост конкурентоспособности
1.1 Понятие качес...

Автор:

Дата публикации:

Влияние качества выпускаемой продукции на рост её конкурентноспособности на предприятии ЗАО Воронежская кондитерская фабрика производства №2.
logo
Введение
1. Теоретические предпосылки увеличения качества продукции и его влияния на рост конкурентоспособности
1.1 Понятие качес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Теоретические предпосылки увеличения качества продукции и его влияния на рост конкурентоспособности
    1.1 Понятие качества продукции и факторы, воздействующие на его уровень.
    1.2 Потребительские показатели качества товаров.
    1.3 Зависимость конкурентоспособности продукции от уровня ее качества
    1.4 Экспертиза качества мучных кондитерских изделий
    2. Технико-экономическая характеристика предприятия
    2.1 Общая характеристика ЗАО "Воронежская кондитерская фабрика" производства №2.
    2.2 Производственная структура
    2.3 Структура управления предприятия
    2.4 Анализ основных технико-экономических показателей.
    2.5 Анализ качества продукции
    3. Повышение качества готовой продукции и уровня ее конкурентоспособности.
    3.1 Совершенствование рецептуры производства зефира не глазированного и глазированного шоколадной глазурью
    3.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий.
    Заключение.
    Список используемой литературы
logo

Другие работы