355266 работ
представлено на сайте
Влияние инновационных форм обучения на психосоматическое здоровье и состояние адаптационных систем школьников (диссертация)

Диплом Влияние инновационных форм обучения на психосоматическое здоровье и состояние адаптационных систем школьников (диссертация), номер: 50938

Номер: 50938
Количество страниц: 111
Автор: progressor
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние инновационных форм обучения на психосоматическое здоровье и состояние адаптационных систем школьников (диссертация) , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ВЛИЯНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ
ФАКТОРОВ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
(обзор литератур...

Автор:

Дата публикации:

Влияние инновационных форм обучения на психосоматическое здоровье и состояние адаптационных систем школьников (диссертация)
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ВЛИЯНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ
ФАКТОРОВ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
(обзор литератур...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ВЛИЯНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ
    ФАКТОРОВ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
    (обзор литературы)
    1.1. Экологическое состояние городов Ставропольского края ……
    1.2. Состояние ведущих систем адаптации при действии
    стрессорных факторов ………………………………………….
    1.3. Некоторые аспекты морфологического, функционального и
    психологического развития детей в экологически
    неблагоприятных условиях ……………………………………..
    1.4. Состояние здоровья детей и подростков в учебных
    заведениях нового типа …………………………………………
    Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Организация исследования ……………………………………….
    2.2. Методы исследования …………………………………………..
    2.2.1. Определение показателей физического развития …………
    2.2.1.1. Измерение длины тела (роста) ……………………………
    2.2.1.2. Определение массы тела …………………………………
    2.2.1.3. Измерение окружности грудной клетки ………………..
    2.2.1.4. Определение жизненной емкости легких ………………
    2.2.2. Методы выявления резервных возможностей
    адаптационных систем организма ……………………………
    2.2.2.1.Оценка состояния здоровья и резервных возможностей
    адаптационных систем с помощью теста МПК …………...
    2.2.2.2.Оценка адаптационного потенциала системы
    кровообращения …………………………………………….
    2.2.3. Методы исследования функционального состояния
    сердечно-сосудистой системы ……………………………….
    2.2.3.1.Оценка центрального и периферического
    кровообращения …………………………………………….
    2.2.3.2. Методика исследования регуляторных механизмов
    5
    13
    13
    17
    22
    31
    39
    41
    41
    41
    41
    42
    42
    42
    42
    45
    50
    50
    4
    системы кровообращения …………………………………..
    2.2.4. Метод определения функционального состояния
    гипоталамо-гипофизарно-адренокортикальной системы ……
    2.2.4.1.Определение концентрации кортизола в слюне ………….
    2.2.5. Методы определения функционального состояния
    гипоталамо-гипофизарно-гонадной системы ………………………...
    2.2.5.1. Определение уровня эстрадиола и тестостерона в слюне .
    2.2.5.2. Определение степени полового развития ……………….
    2.2.6. Методы исследования функционального состояния
    центральной нервной системы ………………………………………...
    2.2.7. Определение длительности индивидуальной минуты ………...
    2.2.8. Методы оценки психического статуса ………………………..
    2.2.8.1. Методика определения уровня невротизации и
    психопатии (УНП) ……………………………………………………..
    2.2.8.2. Определение уровня тревожности ………………………..
    2.3. Методы статистической обработки результатов ………………..
    Глава 3. ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
    НА ПСИХОСОМАТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И СОСТОЯНИЕ
    АДАПТАЦИОННЫХ СИСТЕМ ШКОЛЬНИКОВ .........................
    3.1. Физическое развитие учащихся инновационных школ,
    проживающих в разных экологических условиях ……………………
    3.2. Состояние кардиореспираторной системы у учащихся
    инновационных школ, проживающих в различных экологических
    условиях …………………………………………………………………
    3.3. Состояние центральной нервной системы у учащихся
    инновационных школ ………………………………………………….
    3.4.Гормональный статус учащихся инновационных школ в
    условиях химического неблагополучия среды ……………………….
    3.5.Психическое здоровье учащихся инновационных школ ………...
    ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ …………..
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………
    ВЫВОДЫ ……………………………………………………………...
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………….
    50
    54
    54
    55
    56
    57
    57
    59
    60
    60
    62
    62
    64
    65
    73
    86
    91
    94
    101
    106
    108
    111
logo

Другие работы