355266 работ
представлено на сайте
Влияние дидактических игр на развитие внимания детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Влияние дидактических игр на развитие внимания детей старшего дошкольного возраста, номер: 309816

Номер: 309816
Количество страниц: 48
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние дидактических игр на развитие внимания детей старшего дошкольного возраста , Введение 2

1. Теоретические основы развития внимания детей старшего дошкольного возраста 5
1.1. Понятие внимания в психолого...

Автор:

Дата публикации:

Влияние дидактических игр на развитие внимания детей старшего дошкольного возраста
logo
Введение 2

1. Теоретические основы развития внимания детей старшего дошкольного возраста 5
1.1. Понятие внимания в психолого...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2

    1. Теоретические основы развития внимания детей старшего дошкольного возраста 5
    1.1. Понятие внимания в психолого-педагогической литературе. Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста 5
    1.2. Дидактическая игра и ее роль в развитии внимания детей старшего дошкольного возраста 10

    2. Исследование влияния дидактических игр на внимание детей старшего дошкольного возраста 20
    2.1. Результаты исследования и их интерпретация 20
    2.2. Рекомендации по применению дидактических игр для развития внимания детей старшего дошкольного возраста 27

    Заключение 42
    Список использованных источников 45
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: письма и приказы / под ред. Т.В. Цветкова. – М.: Сфера, 2016 – 96 с.
    2. Алюханова Е. М. Развитие произвольного внимания у старших дошкольников / Е. М. Алюханова// Научное отражение. – 2019. – № 4 (18). – С. 5–6.
    3. Базарова М. С. Развитие внимания дошкольников посредством дидактических игр / М. С. Базарова // Исследования молодых ученых: материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Казань, июль 2020 г.). — Казань: Молодой ученый, 2020. — С. 37-40.
    4. Башаева Т. В. Роль внимания в жизни дошкольника // Энциклопедия воспитания и развития дошкольника / Т. В. Башаева, Н. Н. Васильева, Н. В. Клюева и др. Художники Г. В. Соколов, В. Н. Куров. – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2018. – 480 с.
    5. Букатов В. М. Педагогические таинства дидактических игр / В. М. Букатов. – М.: Просвещение, 2017. — 123 с.
    6. Васильева Л. Н. Роль дидактических игр в развитии детей старшего дошкольного возраста / Л. Н. Васильева, Е. А. Долгополова, Н. А. Саушкина // Теория и практика образования в современном мире: материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2019 г.). — Санкт-Петербург: Свое издательство, 2019. — С. 1-2.
    7. Венгер Л.А. Школа мышления / Л. А. Вегнер. – М.: Знание, 2018. – 80 с.
    8. Веракса Н. Е. История возрастной психологии: детская психология / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М.: Академия, 2018. – 468 с.
    9. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. – 2019. – № 6. – 684 с.
    10. Выготский Л.С. Мышление и речь: собр. соч.: в 6 т. / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1982. – 488 с.
    11. Выготский Л. С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте. Хрестоматия по вниманию / Л. С. Выготский.— М., 1976.— 205 с.
    12. Доронов С. Г. Сюжетная игрушка: история и современность / С. Г. Доронов // Образование и наука. – 2011. – № 9 (88). – С. 109-122
    13. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. Проф. учеб. Заведений/ С. А. Козлова, Т. А. Куликова: 10-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 820 с.
    14. Козлов Г.А. Современный подход к развитию успешности дошкольников средствами шахматной игры / Г. А. Козлов //Инновации и инвестиции. – 2020. – №5. – С.170-173.
    15. Крутий К.Л. Развиваем у детей интеллект, речь, способности / К. Л. Крутий. –Запорожье, 2019. – 736 с.
    16. КулачковскаяС.Е.Возрастныеииндивидуальныеаспектыпсихического развития / С. Е. Кулачковская. – К., 2016. – 904 с.
    17. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: в 2 –х т. / А. Н. Леонтьев. – М., 1984. – 320 с.
    18. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев. – М., 1981. – 584 с.
    19. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии / А. Р. Лурия. – СПб.: Питер, 2016. – 320 с.
    20. Лурия А.Р. Речь и мышление: Материалы к курсу лекций по общей психологии / А. Р. Лурия. – СПб.: Питер, 2016. – 320 с.
    21. Михайленко Н. Я. Как играть с ребенком / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – М., 2020. – 160 с.
    22. Неводчикова Е. В. Условия и методы развития произвольного внимания у детей среднего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО / Е. В. Неводчикова// Всборнике: Ступень в педагогическую науку материалы VIII международного форума работников образования. Центр научной мысли. – 2016. – С. 15–18.
    23. Непрерывное образование в период детства: монография / Е.Н. Ращикулина, Н.А. Степанова, Е.Н. Кондрашова, Г.В. Тугулева, Г.В. Ильина. – Магнитогорск: МАГУ, 2018. – 188 с.
    24. Орлова Ю.Е. Инновационное развитие процесса педагогического образования родителей дошкольников в современных условиях / Ю. Е. Орлова //Инновации и инвестиции. – 2018. – №3. – С. 58-68.
    25. Основы дошкольной педагогики / под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. – М.: Педагогика, 1980. – 271 с.
    26. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), испр. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. —336 c.
    27. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Истоки» / под. ред. Л.А. Парамоновой М.: ТЦ Сфера, – 2018. – 320 с.
    28. Ращикулина Е.Н. Игры-головоломки в развитии мышления старших дошкольников / Е. Н. Ращикулина // Дошкольное воспитание. – 2019. – №3. – С. 27-31.
    29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2017. – 394 с.
    30. Руденко А. М. Психология: учебник /А. М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2019. – 556 с.
    31. Тупикина Д. В. Дидактические игры как средство развития внимания детей старшего дошкольного возраста / Д. В. Тупикина, Н. В. Мартынова, И. В. Гурьянова // Современное педагогическое образование. – 2018. – С. 112-118.
    32. Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников / Е. И. Удальцова. — М., 2008. – 464 с.
    33. Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии / г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. – М, 2019. – 268 с.
    34. Усова А.П. Обучение в детском саду / А. П. Усова. – М.: Просвещение, 2018. – 307 с.
    35. Ухтомский А.А. развитие внимания детей / А.А.Ухтомский. – М.: Сфера, 2018. – 122с.
    36. Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой / О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш. – М., 2018. – 127 с.
    37. Федорова И.Ю. Роль дидактических игр в обучении детей старшего дошкольного возраста / И. Ю. Федорова, В. И. Гришанова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2020. – №4 (6). – С. 178-181.
    38. Федотова А. М. Познаем окружающий мир играя: сюжетно-дидактические игры для дошкольников / А. М. Федотова. — Москва: ТЦ Сфера, 2020. — 112 с.
    39. Чутко Н. Я. развитие внимания дошкольника / Н. Я. Чутко. – М., 2019. – 480 с.
    40. Шерешик Н.Н., Психологические механизмы игры и особенности их функционирования в дидактических играх / Н. Н. Шерешик // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 5-2. – С. 111-114.
    41. Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь / А. Н. Щукин. – М.: АСТ, 2017. – 413 с.
    42. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д. Б.Элькони. – М.: Академия, 2018. – 384 с.

logo

Другие работы