355266 работ
представлено на сайте
Влияние детско-родительских отношений на мотивационную готовность ребенка к школе

Контрольная Влияние детско-родительских отношений на мотивационную готовность ребенка к школе, номер: 306352

Номер: 306352
Количество страниц: 28
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние детско-родительских отношений на мотивационную готовность ребенка к школе , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический подход к проблеме детско-родительских отношений и их вли...

Автор:

Дата публикации:

Влияние детско-родительских отношений на мотивационную готовность ребенка к школе
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический подход к проблеме детско-родительских отношений и их вли...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретический подход к проблеме детско-родительских отношений и их влиянию на мотивационную готовность ребенка к школе………..…….5
    1.1. Понятие психологической готовности к школе . Виды готовности………………………………………………………………...5
    1.2. Особенности мотивационной готовности к школьному обучению…..11
    1.3. Детско-родительские отношения . Стили семейного воспитания…….15
    1.4. Особенности формирования мотивационной готовности к школе во внутрисемейных отношениях родителей и ребенка……………………21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….26

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Иванова В.М., Разгонова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества // Семья на пороге третьего тысячелетия: Материалы научно-практической конференции. М., 1995. С. 112–118.
    2. Баданина, Л. П. Адаптация первоклассника: комплексный подход/Л. П. Баданина //Начальная школа плюс До и После.-2007.-N 12. - С. 59-62.
    3. Баринова Т.М. Семья и семейное воспитание // Педагогические вести / Под ред. Е.М. Кокорева. Магадан, 1993. Вып. 1.
    4. Безруких, М.М. Трудности обучения в начальной школе: Причины, диагностика, комплексная помощь / М.М. Безруких. – М., 2009.
    5. Бережнова, О.В. Работа с семьёй при подготовке детей к школе / О.В. Бережнова. – М., 2011.
    6. Брагина, Е. А. Первые итоги психолого-педагогического мониторинга как средства анализа психологического самочувствия первоклассников./Е. А. Брагина // Методист.-2003.-N 5. - С. 23-28
    7. Венгер А. Л., Поливанова К. Н. Особенности принятия заданий взрослого детьми шестилетнего возраста // Вопросы психологии. - 1988. - № 4. – с. 24-25
    8. Давыдова, М.А. Как правильно подготовить ребёнка к школе / М.А. Давыдова. – М., 2010.
    9. Завязкин, О.В. Увлекательно готовимся к школе / О.В. Завязкин. – М., 2010.
    10. Захарова Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия // Психолог в детском саду .- 1998.- №1.- с.9-17
    11. Зверева Н.В. Семья и воспроизводство человеческого капитала // Вестник Московского университета.- 1998.- №5.- с.39-47.
    12. Павлов, И. Хочу учиться!: Родителям о психологической подготовке ребёнка к школе / И. Павлов. – М., 2008.
    13. Первушина, Е.В. Выжить в начальной школе. Как?: Книга для умных родителей / Е.В. Первушина. – М., 2010.
    14. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии.- 2000.- №3.- с.3- 9.
    15. Физиология развития ребёнка : Руководство по возрастной физиологии / Под ред. М.М. Безруких, Д.А. Фербер. – М., 2010.
logo

Другие работы