Номер: 306352
Количество страниц: 28
Автор: marvel13
Контрольная Влияние детско-родительских отношений на мотивационную готовность ребенка к школе, номер: 306352
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический подход к проблеме детско-родительских отношений и их влиянию на мотивационную готовность ребенка к школе………..…….5
1.1. Понятие психологической готовности к школе . Виды готовности………………………………………………………………...5
1.2. Особенности мотивационной готовности к школьному обучению…..11
1.3. Детско-родительские отношения . Стили семейного воспитания…….15
1.4. Особенности формирования мотивационной готовности к школе во внутрисемейных отношениях родителей и ребенка……………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Иванова В.М., Разгонова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества // Семья на пороге третьего тысячелетия: Материалы научно-практической конференции. М., 1995. С. 112–118.
2. Баданина, Л. П. Адаптация первоклассника: комплексный подход/Л. П. Баданина //Начальная школа плюс До и После.-2007.-N 12. - С. 59-62.
3. Баринова Т.М. Семья и семейное воспитание // Педагогические вести / Под ред. Е.М. Кокорева. Магадан, 1993. Вып. 1.
4. Безруких, М.М. Трудности обучения в начальной школе: Причины, диагностика, комплексная помощь / М.М. Безруких. – М., 2009.
5. Бережнова, О.В. Работа с семьёй при подготовке детей к школе / О.В. Бережнова. – М., 2011.
6. Брагина, Е. А. Первые итоги психолого-педагогического мониторинга как средства анализа психологического самочувствия первоклассников./Е. А. Брагина // Методист.-2003.-N 5. - С. 23-28
7. Венгер А. Л., Поливанова К. Н. Особенности принятия заданий взрослого детьми шестилетнего возраста // Вопросы психологии. - 1988. - № 4. – с. 24-25
8. Давыдова, М.А. Как правильно подготовить ребёнка к школе / М.А. Давыдова. – М., 2010.
9. Завязкин, О.В. Увлекательно готовимся к школе / О.В. Завязкин. – М., 2010.
10. Захарова Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия // Психолог в детском саду .- 1998.- №1.- с.9-17
11. Зверева Н.В. Семья и воспроизводство человеческого капитала // Вестник Московского университета.- 1998.- №5.- с.39-47.
12. Павлов, И. Хочу учиться!: Родителям о психологической подготовке ребёнка к школе / И. Павлов. – М., 2008.
13. Первушина, Е.В. Выжить в начальной школе. Как?: Книга для умных родителей / Е.В. Первушина. – М., 2010.
14. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии.- 2000.- №3.- с.3- 9.
15. Физиология развития ребёнка : Руководство по возрастной физиологии / Под ред. М.М. Безруких, Д.А. Фербер. – М., 2010.
Другие работы
390 руб.
390 руб.