354946 работ
представлено на сайте
Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки личности (на примере младших школьников)

Курсовая Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки личности (на примере младших школьников), номер: 2252

Номер: 2252
Количество страниц: 43
Автор: umnica
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки личности (на примере младших школьников) , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки личности у младших школьник...

Автор:

Дата публикации:

Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки личности (на примере младших школьников)
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки личности у младших школьник...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки личности у младших школьников 5
    1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 5
    1.2. Структура самооценки ребенка младшего школьного возраста и влияние семьи на ее формирование 11
    Глава 2. Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки в младшем школьном возрасте 21
    2.1. Цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, организация исследования 21
    2.2. Методики исследования 21
    2.3. Результаты исследования и их интерпретация 25
    Заключение 33
    Список использованной литературы 36
    Приложение 1 38

    Цель исследования – проанализировать влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки у детей младшего школьного возраста эмпирическим путем.
    Объект исследования – самооценка ребенка младшего школьного возраста в системе детско-родительских отношений.
    Предмет исследования – влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки у ребенка младшего школьного возраста.
    Гипотеза исследования: характер детско-родительских отношений влияет на формирование самооценки у ребенка.
    Задачи исследования:
    1) Установить психологические особенности ребенка младшего школьного возраста
    2) Рассмотреть состояние проблемы исследования детско-родительских отношений в современной психологии
    3) Исследовать уровень самооценки у детей младшего школьного возраста;
    4) Исследовать характер детско-родительских отношений;
    5) Выявить характер влияния детско-родительских отношений на уровень развития самооценки личности в младшем школьном возрасте.
    Методы исследования: анализ теоретической литературы по изучаемой проблеме, беседа, наблюдение, статистический анализ, графический анализ, корреляционный анализ.
    Используемые методики:
    1) Для исследования самооценки у детей младшего школьного возраста использован проективный тест «Несуществующее животное».
    2) Для определение стиля родительского отношения использован тест-опросник родительского отношения А. Я. Варга, В. В. Столина
    Эмпирическая база исследования: в исследовании приняло участие 15 детей младшего школьного возраста (7-8 лет). Исследование проводилось на базе МОУ СОШ № 392 г. Москва.

logo

Другие работы