Номер: 2252
Количество страниц: 43
Автор: umnica
Курсовая Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки личности (на примере младших школьников), номер: 2252
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки личности у младших школьников 5
1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 5
1.2. Структура самооценки ребенка младшего школьного возраста и влияние семьи на ее формирование 11
Глава 2. Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки в младшем школьном возрасте 21
2.1. Цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, организация исследования 21
2.2. Методики исследования 21
2.3. Результаты исследования и их интерпретация 25
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложение 1 38
Цель исследования – проанализировать влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки у детей младшего школьного возраста эмпирическим путем.
Объект исследования – самооценка ребенка младшего школьного возраста в системе детско-родительских отношений.
Предмет исследования – влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки у ребенка младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: характер детско-родительских отношений влияет на формирование самооценки у ребенка.
Задачи исследования:
1) Установить психологические особенности ребенка младшего школьного возраста
2) Рассмотреть состояние проблемы исследования детско-родительских отношений в современной психологии
3) Исследовать уровень самооценки у детей младшего школьного возраста;
4) Исследовать характер детско-родительских отношений;
5) Выявить характер влияния детско-родительских отношений на уровень развития самооценки личности в младшем школьном возрасте.
Методы исследования: анализ теоретической литературы по изучаемой проблеме, беседа, наблюдение, статистический анализ, графический анализ, корреляционный анализ.
Используемые методики:
1) Для исследования самооценки у детей младшего школьного возраста использован проективный тест «Несуществующее животное».
2) Для определение стиля родительского отношения использован тест-опросник родительского отношения А. Я. Варга, В. В. Столина
Эмпирическая база исследования: в исследовании приняло участие 15 детей младшего школьного возраста (7-8 лет). Исследование проводилось на базе МОУ СОШ № 392 г. Москва.
Другие работы
330 руб.
650 руб.