355266 работ
представлено на сайте
Влияние блогов и социальных сетей на методы работы специалистов по PR

Диплом Влияние блогов и социальных сетей на методы работы специалистов по PR, номер: 81670

Номер: 81670
Количество страниц: 93
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние блогов и социальных сетей на методы работы специалистов по PR , "
Введение 3
Глава 1. Интернет как пространство PR 6
1.1. Интернет в системе PR-коммуникаций 6
1.2.Понятие информационной...

Автор:

Дата публикации:

Влияние блогов и социальных сетей на методы работы специалистов по PR
logo
"
Введение 3
Глава 1. Интернет как пространство PR 6
1.1. Интернет в системе PR-коммуникаций 6
1.2.Понятие информационной...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    Глава 1. Интернет как пространство PR 6
    1.1. Интернет в системе PR-коммуникаций 6
    1.2.Понятие информационной безопасности………………………………….13
    1.3. Основные формы PR в Интернете 19
    1.3.1. Блоги в системе Интернет – PR 25
    1.3.2. Роль блога в структуре PR и перспективы развития блогосферы 36
    1.3.3. Социальная сеть как инструмент PR-деятельности 38
    Глава 2. Специфика работы специалистов по PR в социальных сетях и блогах 46
    2.1. Анализ особенностей работы специалистов по PR на примере социальной сети «Vkontakte.ru» 46
    2.2. Особенности методов работы специалистов по PR в блогосфере на примере блога О.Тинькова 55
    2.3. Сравнительная характеристика методов работы, применяемых специалистами по PR в блогах и социальных сетях 61
    Глава 3. Исследование особенностей PR-коммуникаций в Интернете 63
    3.1.Организация онлайновой PR-кампании в условиях информационного рынка……………………………………………………………………………..63
    3.2. Выявление отношения интернет-пользователей к рекламе……………76
    3.3 Тенденции современных методов PR-деятельности применительно к Интернет – пространству 81
    Заключение 85
    Список использованной литературы 88
    Приложения 92
    "
logo

Другие работы