354576 работ
представлено на сайте
Виртуальная реальность как объект культурологического, философского и психологического анализа

Контрольная Виртуальная реальность как объект культурологического, философского и психологического анализа, номер: 255406

Номер: 255406
Количество страниц: 10
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Виртуальная реальность как объект культурологического, философского и психологического анализа , "Сегодня трудно представить современную жизнь людей без компьютеров и других разумных машин. Массовая коммуникация сегодня есть вирт...

Автор:

Дата публикации:

Виртуальная реальность как объект культурологического, философского и психологического анализа
logo
"Сегодня трудно представить современную жизнь людей без компьютеров и других разумных машин. Массовая коммуникация сегодня есть вирт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Сегодня трудно представить современную жизнь людей без компьютеров и других разумных машин. Массовая коммуникация сегодня есть виртуальная психика мирового субъекта виртуального мира. Коммуникативная гласность социума прямо пропорциональна информационной безопасности личности и взаимосвязана с ней. Доцент факультета журналистики МГУ, кандидат психологических наук Елена Евгеньевна Пронина считает механизмы, условия и циклы информационного метаболизма общества, которые реализуются массовой коммуникацией, предметом новой отрасли психологии – медиапсихологии. Многие неженатые, серьезные и молодые люди проводят сегодня в глобальной сети массу времени, и отношения, перенесенные из «вирта» в «реал», давно перестали относиться к разряду научной фантастики.


    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. ShadowMarket - Черный Рынок для всех online игр. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://shadowmarket.net/index/belyj_spisok/0-15
    2. Мозгу все равно. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://novadeus.com/mozgu-vse-ravno/
    3. Нормы работы за компьютером. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://uzerhelp.ucoz.ru/publ/normy_raboty_za_kompjuterom/1-1-0-1
    4. Онлайн-игры принесут $11 млрд прибыли. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.gamer.ru/news/onlayn-igry-prinesut-11-mlrd-pribyli-v-2014
    5. Польза компьютерных игр | Доказано. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://go-url.ru/i3t3
    6. Чарльз Уильям Гекерторн. Тайные общества всех веков и всех стран. / М.: РАН, 1993
    "
logo

Другие работы