Номер: 22648
Количество страниц: 30
Автор: Елена
Курсовая VIP – сервис в гостиницах, номер: 22648
980 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Современные сервисные услуги в гостиничных комплексах 4
1.1 Классификация гостиниц 4
1.2 Виды VIP – сервиса в гостиницах 9
1.3 Качество обслуживания , как неотъемлемая составляющая VIP - сервиса гостиниц 12
2. Характеристика гостиничного рынка услуг VIP- класса 16
2.1 Мировые тенденции развития гостиничного сервиса, предоставляющего VIP – услуги 16
2.2 Характеристика Московского гостиничного рынка, предоставляющего VIP – сервис 22
Заключение 26
Список использованных источников 28
1. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание и. Классификация гостиниц»
2. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
3. Воловник А. Столичный люкс. Каких отелей не хватает Москве ? // Журнал «Мир&Дом. Business». № 3, 2008
4. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции. М., Советский спорт, 2003
5. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
6. Сенин В.с., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М., ФиС, 2006
7. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М : Экономист, 2003
8. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие, М: Инфра-М, 2006
9. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского. М: Тандем, 2000
10. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства, М: ФиС, 2006 г
11. С.Хорошева Сеть Marriott в России насчитывает шесть отелей, 7/06/2004 , www.spbdept.rbc.ru
12. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие. М:РДЛ, 2005