355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Виды ведущей деятельности детей, номер: 218951

Номер: 218951
Количество страниц: 22
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Виды ведущей деятельности детей , "Содержание
Введение……………………………………………………………………..3
1. Непосредственное эмоциональное общение ребенка со
взрослым…………………...

Автор:

Дата публикации:

Виды ведущей деятельности детей
logo
"Содержание
Введение……………………………………………………………………..3
1. Непосредственное эмоциональное общение ребенка со
взрослым…………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение……………………………………………………………………..3
    1. Непосредственное эмоциональное общение ребенка со
    взрослым…………………………………………………………………5
    2. Предметно-манипулятивная деятельность ребенка ……….…..8
    3. Игровая деятельность или сюжетно-ролевая игра…………….11
    4. Учебная деятельность младших школьников от 6 до
    10-11 лет. …………………………………………………………….14
    5. Общение подростков в возрасте от 10-10 до 15 лет ……………16
    6. Старший школьный возраст (15-17 лет)…………………….…..19
    Заключение………………………………………………………………...22
    Список использованной литературы…………………………………..23

    Список использованной литературы

    1. Бордовская Н. В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения. Учебник для ВУЗов, 2013
    2. Загвязинский В. И. Теории обучения и воспитания. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Гриф УМО вузов России, 2013
    3. Леонтьев А. Н. Сознание. Личность. Деятельность. — 2-е изд. — М., 1976
    4. Лисина М. И. Влияние словесно-эмоциональных воздействий взрослого на познавательное развитие детей первого полугодия жизни // Обучение и развитие. — М., 1966.
    5. Лисина М. И. Влияние общения со взрослым на развитие ребенка первого полугодия жизни // Развитие общения у дошкольников. Гл. III. — М., 1974
    6. Локаткова О. Н. Период старшего школьного возраста как этап планирования и подготовки к профессиональной деятельности [Текст] / О. Н. Локаткова // Молодой ученый. — 2013. — №10. — С. 481-484.
    7. Шапарь В.Б. Новейший психологический словарь / В.Б. Шапарь, В.Е. Рассоха, О.В. Шапарь; под. общ. ред. В.Б. Шапаря. – Изд. 4-е – Ростов н/Д. Феникс, 2009, с. 123-124.
    8. Эльконин Д. Б. Детская психология. — М., 1960. 24. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. — 1971. — № 4
    9. http://www.alegri.ru/deti/vospitanie-i-razvitie-rebenka
    10. http://www.psychology.ru/education/programs/02_01_04.stm
    11. http://www.psyworld.ru/for-students/cards/general-psychology/942-2010-10-01-13-14-03.html
    12. http://agespsyh.ru/vozrastnaya-psikhologiya-psikhologiya-razvitiya/38-ponjatie-vedushhej-dejatelnosti-smena-tipa.html
    "
logo

Другие работы