355266 работ
представлено на сайте
Виды труда на образовательном маршруте

Контрольная Виды труда на образовательном маршруте, номер: 276896

Номер: 276896
Количество страниц: 23
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Виды труда на образовательном маршруте , Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Индивидуальная форма обучения……………………………………..3
1.1 Понятие формы обучения……………………...

Автор:

Дата публикации:

Виды труда на образовательном маршруте
logo
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Индивидуальная форма обучения……………………………………..3
1.1 Понятие формы обучения……………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….2
    Глава 1. Индивидуальная форма обучения……………………………………..3
    1.1 Понятие формы обучения……………………………………………………3
    1.2 Понятие индивидуальной формы обучения………………………………..5
    Глава 2. Виды индивидуальной формы обучения…………………………….11
    2.1 Тьюторство…………………………………………………………………..11
    2.2 Репетиторство……………………………………………………………….15
    2.3 Семейное обучение…………………………………………………………16
    Глава 3.Индивидуальный образовательный маршрут………………………..18
    3.1 Индивидуальный учебный план…………………………………………....18
    Заключение………………………………………………………………………20
    Список литературы……………………………………………………………...21
    1. Зверева В.И. Организационно-педагогическая деятельность. – М.: Инфра, 2013, 194с
    2. Карстанье П., Ушаков К. Управление в образовании. – М.: Инфра, 2014. – 153с.
    3. Куприянова Г.В. Образовательная программа как индивидуальный образовательный маршрут. //Индивидуализация в современном образовании: Теория и практика. – Ярославль, 2012.
    4. Малофеев Н.Н. Из истории интегрированного обучения: как все начиналось // Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения: материалы междунар. науч.-практ. конф.,сент.2011 г./отв. ред. Е.И. Михайлова, д.п.н..: редкол.: А.А. Григорьева, д. п. н., и др.]. — Якутск: Офсет, 2014. — 276 с. — с. 31
    5. Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей. Аршинова И.Ю 2013г.
    6. Никольская О.С., Баинская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. — М.: Теревинф, 2012, — С. 38—60.
    7. Пильдес, М. Б. Система работы образовательного учреждения в условиях модернизации образования: образовательная программа школы / М. Б. Пильдес, Е. Д. Тенютина. - Волгоград: Учитель, 2015. - 211 с.
    8. Соколков, Е. А. Проблемно-модульное обучение: учебное пособие / Е. А. Соколков. - Москва: Вузовский учеб., 2012. - 390 с.
    9. Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика: учебное пособие для студентов вузов обучающихся по педагогическим специальностям / А. В. Хуторской. - 2-е изд., стер. - Москва: Академия, 2014. - 252 с.
    10. Харченкова, И. Индивидуально-ориентированные учебные планы как средство для разработки индивидуально-образовательных программ / И. Харченко//Школьное планирование. – 2016. - №1. - С.106-111.
    11. Целищева, Н. Инновация без кавычек: обучение по индивидуальному плану: Творческое пространство московской сетевой экспериментальной площадки по этой теме – 150 школ / Н.Целищева // Народное образование. - 2012. - №4. - С.199-204.
logo

Другие работы