355266 работ
представлено на сайте
Виды, причины и пути предупреждения орфографических ошибок у младших школьников(на материале правописания согласных)

Диплом Виды, причины и пути предупреждения орфографических ошибок у младших школьников(на материале правописания согласных), номер: 308944

Номер: 308944
Количество страниц: 56
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Виды, причины и пути предупреждения орфографических ошибок у младших школьников(на материале правописания согласных) , Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы проблемы обучения орфографии младших школьников…………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Виды, причины и пути предупреждения орфографических ошибок у младших школьников(на материале правописания согласных)
logo
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы проблемы обучения орфографии младших школьников…………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы обучения орфографии младших школьников………………………………………………………...6
    1.1 Лингвистические основы методики обучения орфографии……………..6
    1.2 Психолого-педагогические основы формированияорфографического навыка у младших школьников………………………………………………10
    1.3 Научно-методические основы формированияорфографического навыка у младших школьников………………………………………………………….14
    Выводы по первой главе………………………………………………………16
    Глава 2. Диагностика и формирование орфографической грамотности у младших школьников(на материале правописания согласных)………..17
    2.1 Типы, причины и пути предупреждения орфографических ошибок у младших школьников(на материале правописания согласных)……………17
    2.2 Изучение в начальной школе правил правописания гласных…………….21
    Выводы по второй главе………………………………………………………25
    Глава 3. Методические пути предупреждения орфографических ошибок у младших школьников(на материале правописания согласных)…….26
    3.1 Уровень орфографической грамотности младших школьников (по данным констатирующего эксперимента)……………………………………..26
    3.2 Разработка уроков, направленных на предупреждение орфографических ошибок(на материале правописания согласных)……………………….…...31
    3.3 Анализ эффективности предлагаемых методических рекомендаций по предупреждению орфографических ошибок (по данным контрольного эксперимента)……………………………………………………………………41
    Выводы по третьей главе………………………………………………………..46
    Заключение……………………………………………………………………...48
    Список использованной литературы………………………………………..50
    Приложения……………………………………………………………………54
    1.Ахманова О.С. Очерки по общей и русской лексикологии. 2-е изд., стер., М.: УРСС, 2005. 294 с.
    2.Арсирий А.Г. Занимательные материалы по русскому языку: книга для учащихся. – М., 1995.
    3.Арямова О.С., Мали Л.Д. Этимология в школе: пособие для учителя – М., 1996.
    4.Бондаренко А.А.,Гуркова И.В «Кто это? Что это?» Толковый словарь в 2 книгах. М., «Просвещение»,1997 254 с
    5.Бондаренко А.А.,Гуркова И.В. Пишу правильно. Орфографический словарь. М., Просвещение, 2004.111 с
    6.Бондаренко А.А.,Гуркова И.В. Сколько в школе правил? Сборник упражнений по орфографии. М., 2002.248с
    7.Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. - М., 1985.
    8.Вартаньян Э.А. Путешествие в слово: кн. Для учащихся старших классов. – М.., 1982.
    9.Волина В.В. Этимологический словарь: Популярное пособие для начальной школы. – М., 1997.
    10.Волина В.В. Весёлая грамматика. - М., 1999.
    11.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Книга для учителя к учебнику для 3 класса. М.: Просвещение, 2006. 111 с

    12.Галкина-Федорук Е.М. Современный русский язык: в 2-х ч. М.: МГУ, 1954.-2 ч. 13.Демичева В.В., О.И. Еременко, Т.В. Яковлева Использование лингвокраеведческого материала на уроках русского языка // Начальная школа.- 2008. - №11. – с.68-71.
    14.Дунаева В.П. Элементы этимологического анализа на уроках русского языка//Начальная школа. - 2001. - №7. – с.28-30.
    15.Жучкевич В.А. Общая топонимика: учебное пособие - М., 1980.

    16.Закожурникова М.Л., Кустарёва В.А., Рождественский Н.С. Русский язык: Учебник для 4 класса трёхлетней начальной школы. - М., 1997.
    17.Иванова В.А. и др. Занимательно о русском языке: пособие для учителя. – Л., 1990.
    18.Киргинцева Е.И. Пути формирования познавательного интереса мл. шк. в учебной деятельности//Начальная школа. - 1992. - №11. – с.35-39.
    19.Козлова Л.В. Антропонимы в начальном обучении // Начальная школа. -2008. - №5. – с.50-55.
    20.Кохичко А.Н. Этимологический анализ как методический приём при обучении орфографии // Начальная школа. - 1998. - № 1. – с.11-13.
    21.Кохичко А.Н. Этимология в помощь орфографии. - Мурманск, 1999.
    22.Катлинская Л.П. Учусь проникать в тайны происхождения слов: слов. М.: этимологический словарик: Пособие для учащихся начальной школы. М.: Дрофа, 2006. 176 с
    23.Куропаткина Т.И. Комментарий к упражнениям по русскому языку: Рабочая тетрадь-раскраска. - Самара, 1996.
    24.Лексические трудности русского языка. Словарь-справочник. / А.А. Семенюк, И.Л. Городецкая и др. – М., 1994.
    25.Левушкина О.Н. Закрепление лексики, освоенной с помощью этимологического анализа//Начальная школа. - 2001. - №5. – с.32-34.
    26.Лёвушкина О.Н. Этимологический анализ на уроках в начальных классах как средство обогащения словарного запаса учащихся: Дис. канд. пед. наук. - Ульяновск, 2001.
    27.Львов М.Р., Городецкий В. Г. Методика преподавания русского языка в начальных классах. Учеб. Пособие для студентов. М.,2007. 464 с.
    28.Львов М.Р., Рамзаева Т.Г. Методика обучения русскому языку в начальных классах. Учеб. Пособие для студентов пед институтов. М.,1987.415с.
    29.Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий – М., 2000.
    30.Меньшенина СВ. Педагогические условия развития познавательной активности младших школьников подросткового возраста при интеграции гуманитарных дисциплин: Автореф...канд. пед. наук. Челябинск, 1999. -24 с.
    31.Михайленко Е.В. Некоторые приемы толкования значений слов краеведческой тематики // Начальная школа. - 2008. - №5. – с.60-63.
    32.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 2000.
    33.Никонов В.А. Драгоценные свидетели // Этимология. Сборник статей – М., 1975. – с.83-90.
    34.Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 57000 слов / Под ред. Н.Ю. Шведовой. – М., 1986.
    35.Откупщиков Ю.В. К истокам слова: Рассказы о науке этимологии. Кн. для учащихся. – М., 1986.
    36.Орлов Ю.И. Этимологический анализ слова//Начальная школа. - 2002. -№1. – с.36-39.
    37.Подшибякина Н.А. Этимологический анализ как средство повышения интереса учащихся 4 - 6 классов к урокам русского языка: Дис. канд. пед. наук. - Волгоград, 1985.
    38.Полякова А.В. Русский язык: Учебник для 4 класса нач. шк. - М., 2005.
    39.Программы общеобразовательного учреждения. Начальные классы, ч. I / Сост. Т.В. Игнатьева, Л.А. Вохшенина – М., 2000.
    40.Пронина И.В. Изучение трудных слов с применением этимологического анализа. – М., 1964.
    41.Приступа Г.Н. Об элементах этимологического разбора на уроках русского языка//Начальная школа. - 1999. - №4. – с.67-72.
    42.Рамзаева Т.Г. Русский язык в 2-х частях 4 класс – М., 2008.
    43.Родное слово: учеб. Для 4 кл. четырехлет. Нач. шк. В 2 ч. / Авт.-сост. Г.М. Грехнева, К.Е. Корепова. – М., 2005.
    44.Родная словесность / Сост. Т.В. Тарасова – М., 2006.
    45.Русский язык: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, Л.П. Крысин и др. – М., 2004.
    46.Русский язык: Учебник для 4 класса четырёхлетней начальной школы: ч.1,2 / Иванов С.В., Евдокимова А.О. и другие. - М., 2007.
    47.Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. Учеб. Пособие для студентов пед учеб заведений. М., 1998.384 с.
    48.Сергеев В.Н. Словари – наши друзья и помощники. М.,1984. 143 с
    49.Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. К тайнам нашего языка: 3 класс. - Смоленск, 2007.
    50.Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Словарные слова: 3-4 классы. - М., 2002.
    51. Шмелев Д.И. Современный русский язык. Лексика. Учеб. Пособие для студентов. М., 1977.

logo

Другие работы