Номер: 61956
Количество страниц: 62
Автор: proffi61111
Диплом Виды организаторов оптового оборота и их роль в установлении хозяйственных связей., номер: 61956
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3rn
Глава 1. Оптовая торговля и организаторы оптового оборота 5rn
1.1 Природа оптовой торговли 5rn
1.2 Виды оптовой торговли 7rn
1.3 Роль и функции оптовой торговли в установлении хозяйственных связей 18rn
Глава 2. Организация хозяйственных взаимоотношений ООО «___» 28rn
2.1 Краткая характеристика предприятия 28rn
2.2 Характеристика материально-технической базы 34rn
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 37rn
2.4 Организация хозяйственных взаимоотношений оптового предприятия по поставкам товаров 40rn
2.5 Анализ договорных отношений ООО «___» 45rn
2.6 Учет и контроль поставок товаров 50rn
Заключение 52rn
Список использованной литературы: 54rn
Приложения 57
1. Гражданский кодекс РФ. – СПС ГАРАНТ, 2009.rn2. Налоговый кодекс РФ. – СПС ГАРАНТ, 2009.rn3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» (Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. N 242-ст). – СПС ГАРАНТ, 2009.rn4. Постановление Госкомстата РФ от 19 августа 1998 г. №89 «Об утверждении методических указаний по определению оборота розничной и оптовой торговли на принципах статистики предприятий». – СПС ГАРАНТ, 2009.rn5. Алексеев А.В. Современный оптовый рынок: обретение устойчивости //ЭКО. –2001. - №12.rn6. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. – М.: Экономика, 2009.rn7. Басаков М.И. Документы и документооборот коммерческой организации: Практическое пособие – М.: Феникс, 2009.rn8. Баскин А. Теоретические и практические проблемы оптовой торговли и логистики. // Экономика и жизнь № 8, 2001.rn9. Баюров И. Как конфигурировать бизнес и найти свою уникальную бизнес-модель? //Стратегический менеджмент, 2008, № 1.rn10. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика и организация. - М.: Наука, 2003.rn11. Брагин Л.А., Шипилова С.С., Стукалова И.Б. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие для нач. проф. образования - 4-е изд., стер. – М.: Academia, 2008.rn12. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. 3-е изд. – М.: Вышэйшая школа, 2008.rn13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2009.rn14. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Форум, 2008.rn15. Гордон М. Комплексное управление товародвижением. //Материально-техническое снабжение, № 4, 2001.rn16. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Наука, 2008.rn17. Громова А.Ю. Оптовая и розничная торговля. Бухучет и налогообложение. – М.: Дашков и К, 2009.rn18. Жалило Б. Книга директора по сбыту. – СПб.: Питер, 2009.rn19. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Academia, 2008.rn20. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Наука, 2008.rn21. Круглова Н.Ю. Коммерческое право учебник. – М.: Высшее образование, 2009.rn22. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Омега-Л, 2009.rn23. Медведников И. Практические возможности использования маркетинга в продажах. //Управление продажами, № 6, 2007.rn24. Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. - М.: Наука, 2009.rn25. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2007.rn26. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Дашков и К, 2009.rn27. Панкратов О.Г. Коммерческая деятельность. - М., 2003.rn28. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009.rn29. Ромина А.Г. Коммерческая деятельность. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: БГЭУ, 2009.rn30. Хваткин Н.Г. Экономика оптовой торговли продовольствием. Учебное пособие. – М.: ЭКСМО, 2007.rn31. Хованов А., Жилкина М. Некоторые аспекты стратегического маркетинга предприятий оптовой торговли. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 1.rn32. Якубова Э.В. Розничная и оптовая торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2003.rn33. www.v-ratio.ru сайт подборки статей деловой тематики. rn34. www.rus-reta