355266 работ
представлено на сайте
Виды и формы организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС дошкольного образования

Контрольная Виды и формы организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС дошкольного образования, номер: 269341

Номер: 269341
Количество страниц: 18
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Виды и формы организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС дошкольного образования , Введение……………………………………………………………………………...3
1. Виды организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в...

Автор:

Дата публикации:

Виды и формы организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС дошкольного образования
logo
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Виды организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………...3
    1. Виды организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС дошкольного образования……………………………………………………………………….….5
    2. Формы организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС дошкольного образования……………………………………………………………………….…..9
    Заключение………………………………………………………………….………15
    Список использованной литературы………………………………………..……17
    1. Алябьева Е.А. Как организовать работу с детьми летом. Ч.1. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
    2. Белая, К.Ю. Организация методической работы с педагогами на этапе введения ФГОС ДО // К.Ю. Белая// Справочник старшего воспитателя, 2014. - N 3.- С.4-13.
    3. Волошина, Л.Н. Развитие вариативных форм дошкольного образования как условие повышения его качества и доступности // Л.Н.Волошина, Л.В. Серых // Управление дошкольным образовательным учреждением, - 2014. - N 2. – С. 32-37.
    4. Дыбина О.В. Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ: пособие для педагогов ДОУ. /сост. О.В.Дыбина- М, 2012. – 145 с.
    5. Микляева Н.В. Планирование в современном ДОУ: методическое пособие. / сост. Р.В. Микляева. – М., 2013 – 123 с.
    6. Пашкевич Т.Д. Проектирование эффективного взаимодействия педагогов с детьми: рекомендации. Диагностические материалы, задания и упражнения. / сост. Т.Д. Пашкевич. - Волгоград, 2012. – 149 с.
    7. Рассказова Ж. В., Басиева З. М. Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. - 2016. - №9. - С. 1168-1170.
    8. Скоропупова, О.А. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация внедрения в ДОО // О.А. Скоропупова // Справочник старшего воспитателя, - 2014. - N3-с.6-19.
    9. Шилкина, М.А. Современное негосударственное дошкольное образование: возможности и результаты // М.А. Шилкина // Управление дошкольным образовательным учреждением, - 2014. - N 2. – С. 24-32.
logo

Другие работы