355266 работ
представлено на сайте
Виды детской деятельности в условиях ДОУ

Контрольная Виды детской деятельности в условиях ДОУ, номер: 237764

Номер: 237764
Количество страниц: 13
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Виды детской деятельности в условиях ДОУ , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и основные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО 4
2. Характеристика осн...

Автор:

Дата публикации:

Виды детской деятельности в условиях ДОУ
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и основные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО 4
2. Характеристика осн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие и основные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО 4
    2. Характеристика основных видов детской деятельности в практике дошкольных учреждений 5
    2.1. Игровая деятельность детей 5
    2.2. Коммуникативная деятельность детей 6
    2.3. Особенности трудовой деятельности дошкольников 7
    2.4. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников 8
    2.5. Продуктивная деятельность дошкольников в ДОУ 9
    2.6. Музыкально-художественная деятельность 10
    2.7. Чтение художественной литературы как вид детской деятельности 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Васюкова Н.Е. Чтение художественной литературы в обновленном ракурсе. //Детский сад: теория и практика. – 2013. — №6. – С.36-41.
    2. Воспитание дошкольников в труде / Под ред. В.Г. Нечаевой.- СПб.:Речь, 2009. – 145 с.
    3. Короткова Н. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. // Ребенок в детском саду. – 2002. - № 1. – С. 35-39.
    4. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. Формирование личности ребенка в общении.- Питер; СПб.; 2009.
    5. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников./ Под ред. С. А. Козловой . —— М.: Академия, 2012. - С. 1-50.
    6. Радынова О.П. Музыкально-художественная деятельность в детском саду: современные проблемы и решения.// Справочник музыкального руководителя. – 2012. - № 10. – С. 35-38.
    7. Савенков А.И. Путь к одаренности: исследовательское поведение дошкольников. - СПб., Питер, 2004. – 287 с.
    8. Соловьева Ю.Н. Продуктивная деятельность детей как фактор становления творческой личности /Ю.Н. Соловьева// Мониторинг качества воспитания и творческого саморазвития конкурентно-способной личности: материалы ХШ Всероссийской научно – практической конференции. - Казань: Центр инновационных технологий, 2005 - С. 376-378
    9. Теплюк С. Опыт включения младших дошкольников в первые трудовые действия // Дошкольное воспитание.- 2007.-№9. – С. 35-39.
    10. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования// Интернет-ресурс: http://минобрнауки.рф/новости/3447/файл/2280/13.06.14-ФГОС-ДО.pdf
    11. Фельдштейн Д.И. Глубинные изменения современного Детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования // Вестник практической психологии образования. 2011. №1. – C. 45-54

    "
logo

Другие работы