Номер: 211784
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
Курсовая Ведение и продвижение блога в рекамных и пиар целях, номер: 211784
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 2
1.Роль, значение и сфера применения Интернета в PR 3
1.1 Реклама и PR в Интернет 3
1.2 Интернет-аудитория 8
1.3 Блог как инструмент PR 10
2. Ведение и продвижение блога в рекамных и пиар целях 15
2.1 Блог как инструмент рекламы и PR для бизнеса 15
2.2 Продвижение в интернете 20
2.3 PR и реклама в сети продвижение бизнеса в интернет 24
Заключение 30
Список литературы 33
Список литературы
1. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009
2. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. - М.: Дашков и К0, 2005
3. Бакли К. Т. День Бумеранга: Роман - М.: Иностранка, 2008
4. Батов А.В Социальные медиа как эффективный инструмент маркетинга XXI века, Сборник трудов научной конференции «Актуальные проблемы приборостроения, информатики и социально-экономических наук»- М.: МГУПИ, 2010
5. Беккер Й, Вилков Л., Таратухин В., Кугелер М., Роземанн М. Менеджмент процессов. - М.: Эксмо, 2007
6. Бердников И.П.. PR-коммуникации: Практическое пособие / Бердников И.П., Стрижова А.Ф. - М.: «Дашков и К», 2010.
7. Бердышев С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: Практическое пособие - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко , 2010
8. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 2-е изд. Санкт-Петербург: Питер , 2002.
9. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты:Пер. с англ. -М.: Эксмо, 2010
10. Бузин, В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. - М.: Вершина, 2006
11. Годин А. А., Годин А. М., Комаров В. М. Интернет-реклама: учебное пособие - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко , 2010
12. Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети – М.: Вершина, 2008
13. Иванов А. Бесплатная реклама: результат без бюджета - М.: Альпина Паблишерз, 2010
14. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. -2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004
15. Крибель, С. С. Использование социальных сетей в образовании = Using social networks in educaion / С. С. Крибель, В. В. Шобухова // Информатика и образование, 2012. - № 4. - С. 66-68.
16. Леонова, О. В. Социальные сети в оценках студенческой молодежи: // Уровень жизни населения регионов России, 2012. - № 4. - С. 138-143.
17. МакКоннел Б., Хуба Д. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере - М.: Вершина, 2008
18. Мамонтов А. А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0 - М.: Вершина, 2008
19. Подшибякин А. По живому. 1999-2009: LiveJournal в России - М.: КоЛибри, 2010
20. Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе - М.: Эксмо, 2008
21. Семенов А. Философия: Словарь неофита - СПб.: Амфора, 2006
22. Скобл Р. и Израэл Ш. Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей - М.: ИД Коммерсантъ , 2007
23. Шейнов В. П. Пиар белый и черный : Технология скрытого управления людьми – М.: АСТ, 2005
24. Ющук Е. Л. Блог: создать и раскрутить - М.: Вершина, 2008
"
Другие работы
520 руб.