355266 работ
представлено на сайте
Ведение и продвижение блога в рекамных и пиар целях

Курсовая Ведение и продвижение блога в рекамных и пиар целях, номер: 211784

Номер: 211784
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ведение и продвижение блога в рекамных и пиар целях , "Оглавление

Введение 2
1.Роль, значение и сфера применения Интернета в PR 3
1.1 Реклама и PR в Интернет 3
1.2 И...

Автор:

Дата публикации:

Ведение и продвижение блога в рекамных и пиар целях
logo
"Оглавление

Введение 2
1.Роль, значение и сфера применения Интернета в PR 3
1.1 Реклама и PR в Интернет 3
1.2 И...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 2
    1.Роль, значение и сфера применения Интернета в PR 3
    1.1 Реклама и PR в Интернет 3
    1.2 Интернет-аудитория 8
    1.3 Блог как инструмент PR 10
    2. Ведение и продвижение блога в рекамных и пиар целях 15
    2.1 Блог как инструмент рекламы и PR для бизнеса 15
    2.2 Продвижение в интернете 20
    2.3 PR и реклама в сети продвижение бизнеса в интернет 24
    Заключение 30
    Список литературы 33

    Список литературы


    1. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009
    2. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. - М.: Дашков и К0, 2005
    3. Бакли К. Т. День Бумеранга: Роман - М.: Иностранка, 2008
    4. Батов А.В Социальные медиа как эффективный инструмент маркетинга XXI века, Сборник трудов научной конференции «Актуальные проблемы приборостроения, информатики и социально-экономических наук»- М.: МГУПИ, 2010
    5. Беккер Й, Вилков Л., Таратухин В., Кугелер М., Роземанн М. Менеджмент процессов. - М.: Эксмо, 2007
    6. Бердников И.П.. PR-коммуникации: Практическое пособие / Бердников И.П., Стрижова А.Ф. - М.: «Дашков и К», 2010.
    7. Бердышев С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: Практическое пособие - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко , 2010
    8. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 2-е изд. Санкт-Петербург: Питер , 2002.
    9. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты:Пер. с англ. -М.: Эксмо, 2010
    10. Бузин, В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. - М.: Вершина, 2006
    11. Годин А. А., Годин А. М., Комаров В. М. Интернет-реклама: учебное пособие - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко , 2010
    12. Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети – М.: Вершина, 2008
    13. Иванов А. Бесплатная реклама: результат без бюджета - М.: Альпина Паблишерз, 2010
    14. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. -2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004
    15. Крибель, С. С. Использование социальных сетей в образовании = Using social networks in educaion / С. С. Крибель, В. В. Шобухова // Информатика и образование, 2012. - № 4. - С. 66-68.
    16. Леонова, О. В. Социальные сети в оценках студенческой молодежи: // Уровень жизни населения регионов России, 2012. - № 4. - С. 138-143.
    17. МакКоннел Б., Хуба Д. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере - М.: Вершина, 2008
    18. Мамонтов А. А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0 - М.: Вершина, 2008
    19. Подшибякин А. По живому. 1999-2009: LiveJournal в России - М.: КоЛибри, 2010
    20. Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе - М.: Эксмо, 2008
    21. Семенов А. Философия: Словарь неофита - СПб.: Амфора, 2006
    22. Скобл Р. и Израэл Ш. Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей - М.: ИД Коммерсантъ , 2007
    23. Шейнов В. П. Пиар белый и черный : Технология скрытого управления людьми – М.: АСТ, 2005
    24. Ющук Е. Л. Блог: создать и раскрутить - М.: Вершина, 2008

    "
logo

Другие работы