355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Вариант 5 по химии, номер: 165117

Номер: 165117
Количество страниц: 29
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вариант 5 по химии , "6
1-9. Приведите формулировки основных стехиометрических законов химии. В чем особенность современного подхода к закону сохране...

Автор:

Дата публикации:

Вариант 5 по химии
logo
"6
1-9. Приведите формулировки основных стехиометрических законов химии. В чем особенность современного подхода к закону сохране...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "6
    1-9. Приведите формулировки основных стехиометрических законов химии. В чем особенность современного подхода к закону сохранения массы и закону постоянства состава?
    Сделайте расчет и заполните для своего задания пропуски в таблице 1. Например, в задаче 2 надо найти массу одного моля хлора, массу и объем 3,01 • 1022 молекул хлора и количество молей, соответствующее этому числу молекул.


    № задачи Формула в-ва Масса одного моля Масса в-ва (г) Количество молей Количество молекул Объем данного количества в-ва при н.у указать только для газов
    1 2 3 4 5 6 7
    NO2 46 23 0,5 3,01 * 1023 11.2
    Na2CO3 106 212 2 1,2 * 1024 ----


    10. Составьте формулы высших оксидов элементов, являющихся макроэлементами в питании растений, и формулы высших оксидов для микроэлементов. Изобразите их графически. Укажите характер этих оксидов (кислотный, основной, амфотерный). Напишите возможные реакции их взаимодействия с водой.

    16


    11-20. Составьте формулы всех солей, соответствующих кислотам и основаниям, приведенным для вашего задания в таблице 2. Написать уравнения реакций их получения из кислоты и основания в молекулярной и ионной форме. Для амфотерных гидроксидов необходимо составлять формулы их солей, образованных как при реакциях с кислотами, так и с основаниями.
    При написании уравнений руководствоваться таблицей растворимости и таблицей степеней диссоциации.
    Таблица 2

    № задания Исходные вещества
    16 Sr (OH)2 Fe(OH)3 HI H2SiO3


    24

    21-30. Составте электронные формулы и представьте графически размещения электронов по квантовым ячейкам для указанных в таблице 3 элементов. Соответствующих вашему заданию. Воспользуйтесь схемами из учебника (1 гл.2 §8 с.49-53). Проанализируйте возможности разъединения спаренных электронов при возбуждении атомов с образованием валентных электрононов в соответствии с теорией спин-валентности.
    Таблица3
    № задания Элементы
    24 фтор,хром

    36
    31-40. Проанализируйте изменения величины зарядов ядер, радиусов атомов, электроотрицательностей и степеней окисления элементов в соответствии с вашим вариантом (см. таблицу 4). Каковы закономерности этих изменений при движении по группе сверху вниз или по периоду слева на право. Как изменяется в этом направлении металличность элементов и характер их оксидов и гидроксидов.

    элементы 2А группы

    41

    41-50. Для предложенного в вашем задании (табл. 5) соединения постройте графическую формулу и укажите виды химической связи в этой молекуле: ионная, ковалентная полярная, ковалентная неполярная, координативная, металлическая, водородная.
    ПРИМЕР: Графическая формула сульфата натрия.
    Na—O-- =O
    S
    Na—O-- =O
    Связь Na- O ионная; связь O-S ковалентная полярная
    Номенклатуру солей см. приложение 1.
    Таблица 5
    № задания Соединения
    41 Гидросульфат калия


    52
    51-55. Дайте определение понятию скорость химической реакции. Опишите количественно (где это можно), как влияют на скорость реакции внешние условия (концентрация, температура, давление). Рассчитайте, во сколько раз изменится скорость реакции при изменении указанных в таблице (табл. 6) условий.
    Таблица 6
    № задания Реакция Наименование температуры Температурный коэфициент Изменение давления
    52
    -
    Увеличение на 30С* 3
    -



    64. Что такое электрическая диссоциация? Какова роль растворителя в процессе электрической диссоциации? Какие вещества называются электролитами, неэлектролитами?

    76
    71-80. В соответствии с номером вашего задания заполните пропуски в таблице 8. Например, в задаче 76 надо найти молярную и нормальную концентрацию 10%-ного раствора СuSО4 (плотность раствора 1,1 г/мл).
    Таблица 8
    № задания Растворенное вещество Концентрация раствора Плотность раствора
    Процент. молярная нормальная
    76 CuSO4 15 1,033 2,067 1,1

    85
    81-90. Составьте ионные и молекулярные уравнения гидролиза приведенных в вашем задании солей. Укажите реакцию среды в растворе соли. Напишите выражения для константы гидролиза.

    85. Сульфат аммония, цианид калия.

    94
    91-100. Заполните таблицу 9 в соответствии с вашим вариантом, указав комплексообразователь лиганды, координационное число, внутреннюю и внешнюю среду по формуле комплексного соединения, или составив соответствующую формулу по указанному комплексообразователю, лигандам и координационному числу. Дайте название этим веществам.
    Таблица 9
    № Комплексо-образователь Лиганд К.ч Внутренняя сфера комплекса Ионы внешней сферы Формула комплексного соединения Выражение для общей константы устойчивости комплексного иона
    1 2 3 4 5 6 7 8
    94 Cu2+ H2O 5 [Cu(H2O)5]2+ SO42- [Cu(H2O)5]SO4
logo

Другие работы