355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Вариант 3, номер: 257885

Номер: 257885
Количество страниц: 16
Автор: rai.reg@yandex.ru
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вариант 3 , Ситуация 1
«Кризисный PR»
Кризисный PR включает в себя следующие виды работ:
• PR-сопровождение процессов слияния/ поглоще...

Автор:

Дата публикации:

Вариант 3
logo
Ситуация 1
«Кризисный PR»
Кризисный PR включает в себя следующие виды работ:
• PR-сопровождение процессов слияния/ поглоще...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Ситуация 1
    «Кризисный PR»
    Кризисный PR включает в себя следующие виды работ:
    • PR-сопровождение процессов слияния/ поглощения Подразумевает разработку и реализацию наступательной стратегии по захвату объекта или оборонительной – по противодействию поглощению.
    В PR -сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации, разработка стратегии, кампания в СМИ, работа с элитами, достижение лояльности органов власти, юридическое сопровождение.
    • Информационные войны
    Конкуренция на рынке между бизнес-структурами зачастую приводит к кампаниям в СМИ с целью дискредитации конкурента в глазах потребителей или делового сообщества. Чтобы эффективно противостоять этому необходимо овладеть искусством выстраивания линии защиты в информационном поле, проведении медийных кампаний по возвышению имиджа или репозиционированию компании, блокировании действий конкурентов в СМИ.
    • Конфликты с органами власти
    Действия конкурентов или несовпадение интересов приводят к конфликтным ситуациям между бизнес-структурами и органами власти. Работа с клиентом строится, как правило, по следующему алгоритму:
    1. Антикризисные PR-мероприятия • Развитие хороших отношений со СМИ до наступления кризисной ситуации. • Немедленное предоставление медиа правдивой оценки ситуации.
    2. Виды кризисов • Технологические кризисы • Конфронтационные кризисы • Кризисы злоумышленных действий • Кризисы управленческих ошибок • Кризисы косвенных действий (изменение в законодательстве, форс- мажорные обстоятельства)
    3. Планирование кризисов • Оценка потенциальных кризисов • Создание антикризисной команды (представитель руководства, технолог, юрист, PR-менеджер) • Определения «спокмена» («говорящего человека») на время кризиса • Составление плана антикризисных и пост-кризисных мероприятий • Обучения персонала • Проведение кризис-трейнингов • Составление антикризисного медиа-пакета для СМИ • Полный список СМИ
    4. Примеры кризисов и решений • Доверие покупателей
    5. Необходимые мероприятия по ликвидации кризиса
    1) Эффективные кризисные коммуникации: • Выработка позиции • Информирование о кризисе (СМИ, власти, партнеры, сотрудники) • Как блокировать информацию о кризисе• Методы и формы подачи информации 2) Кризис-контроль: • Контроль эмоций • Как сбить натиск СМИ • Принцип позитивного мышления и правдивость
    3) Роль СМИ в кризисе: • Что ожидают СМИ от вас во время кризиса • «Без комментариев» • Как надо и как не надо давать интервью • Под «огнем» СМИ
    Задание:
    1. Определите эффективный и действенный инструмент антикризисной коммуникации с такими целевыми группами как СМИ и власти, а также на конкретных примерах трансформируйте «минусы» кризиса в «плюсы» паблисити.
    2. Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
    Ситуация 2
    «PR -сопровождение процессов слияния/поглощения»
    Кризисный PR включает в себя следующие вид работ: • PR -сопровождение процессов слияния/ поглощения Подразумевает разработку и реализацию наступательной стратегии по захвату объекта или оборонительной – по противодействию поглощению. • В PR -сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации, разработка стратегии, кампания в СМИ, работа с элитами, достижение лояльности органов власти, юридическое сопровождение.
    Задание:
    1. Привести конкретные примеры кампаний по PR -сопровождению процессов слияния/ поглощения.
    2. Определить эффективные и действенные инструменты сопровождения.
    3. Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении
    Ситуация 3
    «Очковая оптика»
    Разработать план мероприятий с обоснованием для обеспечения PR – поддержки 15-ой международной специализированной выставки. Статус: 15-я международная специализированная выставка
    Даты проведения: 15.09.2014 - 17.09.2014
    Тематика: здравоохранение, гигиена
    Организатор: Крокус Экспо, МВЦ
    Сайт: http://optica-expo.ru/optica
    Монтаж: 12.09.2014
    Демонтаж: 18.09.2014
    Павильоны:
    3 Залы: 15
    Директор: Бегунова Елена Владимировна
    Куратор: Артамонов Валерий Львович
    Задание:
    • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. При решении кейса приветствуется креативность и нестандартное решение.

    Ситуация 4
    «Lingerie-expo. Осень 2014»
    Разработать план мероприятий с обоснованием для обеспечения PR – поддержки
    Международной выставки нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий.
    Статус: Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий
    Даты проведения: 15.09.2014 — 18.09.2014
    Тематика: изделия легкой промышленности: ткани, текстиль, одежда, обувь, оборудование для их производства
    Организатор: МВК
    Сайт: http://www.lingerie-expo.com
    Монтаж: 13.09.2014
    Демонтаж: 19.09.2014
    Павильоны: 3 Залы: 13
    Директор: Вадим Ефременков
    Телефон: +7 (495) 935-8100 (доб. 6205)
    Email: efremenkov@ite-expo.ru
    Задание:
    • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. При решении кейса приветствуется креативность и нестандартное решение.
    Решение:
logo

Другие работы