Номер: 257885
Количество страниц: 16
Автор: rai.reg@yandex.ru
Контрольная Вариант 3, номер: 257885
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Ситуация 1
«Кризисный PR»
Кризисный PR включает в себя следующие виды работ:
• PR-сопровождение процессов слияния/ поглощения Подразумевает разработку и реализацию наступательной стратегии по захвату объекта или оборонительной – по противодействию поглощению.
В PR -сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации, разработка стратегии, кампания в СМИ, работа с элитами, достижение лояльности органов власти, юридическое сопровождение.
• Информационные войны
Конкуренция на рынке между бизнес-структурами зачастую приводит к кампаниям в СМИ с целью дискредитации конкурента в глазах потребителей или делового сообщества. Чтобы эффективно противостоять этому необходимо овладеть искусством выстраивания линии защиты в информационном поле, проведении медийных кампаний по возвышению имиджа или репозиционированию компании, блокировании действий конкурентов в СМИ.
• Конфликты с органами власти
Действия конкурентов или несовпадение интересов приводят к конфликтным ситуациям между бизнес-структурами и органами власти. Работа с клиентом строится, как правило, по следующему алгоритму:
1. Антикризисные PR-мероприятия • Развитие хороших отношений со СМИ до наступления кризисной ситуации. • Немедленное предоставление медиа правдивой оценки ситуации.
2. Виды кризисов • Технологические кризисы • Конфронтационные кризисы • Кризисы злоумышленных действий • Кризисы управленческих ошибок • Кризисы косвенных действий (изменение в законодательстве, форс- мажорные обстоятельства)
3. Планирование кризисов • Оценка потенциальных кризисов • Создание антикризисной команды (представитель руководства, технолог, юрист, PR-менеджер) • Определения «спокмена» («говорящего человека») на время кризиса • Составление плана антикризисных и пост-кризисных мероприятий • Обучения персонала • Проведение кризис-трейнингов • Составление антикризисного медиа-пакета для СМИ • Полный список СМИ
4. Примеры кризисов и решений • Доверие покупателей
5. Необходимые мероприятия по ликвидации кризиса
1) Эффективные кризисные коммуникации: • Выработка позиции • Информирование о кризисе (СМИ, власти, партнеры, сотрудники) • Как блокировать информацию о кризисе• Методы и формы подачи информации 2) Кризис-контроль: • Контроль эмоций • Как сбить натиск СМИ • Принцип позитивного мышления и правдивость
3) Роль СМИ в кризисе: • Что ожидают СМИ от вас во время кризиса • «Без комментариев» • Как надо и как не надо давать интервью • Под «огнем» СМИ
Задание:
1. Определите эффективный и действенный инструмент антикризисной коммуникации с такими целевыми группами как СМИ и власти, а также на конкретных примерах трансформируйте «минусы» кризиса в «плюсы» паблисити.
2. Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Ситуация 2
«PR -сопровождение процессов слияния/поглощения»
Кризисный PR включает в себя следующие вид работ: • PR -сопровождение процессов слияния/ поглощения Подразумевает разработку и реализацию наступательной стратегии по захвату объекта или оборонительной – по противодействию поглощению. • В PR -сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации, разработка стратегии, кампания в СМИ, работа с элитами, достижение лояльности органов власти, юридическое сопровождение.
Задание:
1. Привести конкретные примеры кампаний по PR -сопровождению процессов слияния/ поглощения.
2. Определить эффективные и действенные инструменты сопровождения.
3. Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении
Ситуация 3
«Очковая оптика»
Разработать план мероприятий с обоснованием для обеспечения PR – поддержки 15-ой международной специализированной выставки. Статус: 15-я международная специализированная выставка
Даты проведения: 15.09.2014 - 17.09.2014
Тематика: здравоохранение, гигиена
Организатор: Крокус Экспо, МВЦ
Сайт: http://optica-expo.ru/optica
Монтаж: 12.09.2014
Демонтаж: 18.09.2014
Павильоны:
3 Залы: 15
Директор: Бегунова Елена Владимировна
Куратор: Артамонов Валерий Львович
Задание:
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. При решении кейса приветствуется креативность и нестандартное решение.
Ситуация 4
«Lingerie-expo. Осень 2014»
Разработать план мероприятий с обоснованием для обеспечения PR – поддержки
Международной выставки нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий.
Статус: Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий
Даты проведения: 15.09.2014 — 18.09.2014
Тематика: изделия легкой промышленности: ткани, текстиль, одежда, обувь, оборудование для их производства
Организатор: МВК
Сайт: http://www.lingerie-expo.com
Монтаж: 13.09.2014
Демонтаж: 19.09.2014
Павильоны: 3 Залы: 13
Директор: Вадим Ефременков
Телефон: +7 (495) 935-8100 (доб. 6205)
Email: efremenkov@ite-expo.ru
Задание:
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. При решении кейса приветствуется креативность и нестандартное решение.
Решение:
Другие работы
520 руб.
260 руб.
260 руб.
260 руб.