Номер: 308009
Количество страниц: 13
Автор: marvel13
Отчет по практике в ООО «Ресторан» в должности менеджера ресторана, номер: 308009
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Экономические службы и финансовый менеджмент 5
3. Оценка финансовой результативности 6
Заключение 8
Список использованных источников 9
Приложения 10
Список использованных источников
1. ГОСТ 31984-2012. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования
2. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»
3. Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Основы организации обслуживания на предприятиях сферы сервиса Учебное пособие. – Тольятти: Изд-во ПТИС МГУС, 2012.
4. Килль М.Ю. Коммерческая деятельность в сфере услуг Учебное пособие / М.Ю. Килль. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2013.
5. Нечипоренко Л. В. Процесс обслуживания на предприятиях сферы услуг, требования к обслуживающему персоналу // Молодой ученый. - 2014. -№11. - С. 131-133.
6. Организация производства на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс]. URL: http://tourlib.net/books_tourism/radchenko5-18.htm
7. Томас К.Ф. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном : пер. с англ. М. : РосКонсульт, 2012.
8. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2010.
9. Управление качеством: Учеб. пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро;Под общ. ред. И.И. Мазура. - 2-е изд. - М.: Омега- Л, 2011.
10. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010.
Другие работы
390 руб.
910 руб.
390 руб.