355266 работ
представлено на сайте
в ООО «Ресторан» в должности менеджера ресторана

Отчет по практике в ООО «Ресторан» в должности менеджера ресторана, номер: 308009

Номер: 308009
Количество страниц: 13
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover в ООО «Ресторан» в должности менеджера ресторана , Содержание



Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Экономические службы и финансовый менеджмент ...

Автор:

Дата публикации:

в ООО «Ресторан» в должности менеджера ресторана
logo
Содержание



Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Экономические службы и финансовый менеджмент ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    1. Краткая характеристика предприятия 4
    2. Экономические службы и финансовый менеджмент 5
    3. Оценка финансовой результативности 6
    Заключение 8
    Список использованных источников 9
    Приложения 10

    Список использованных источников



    1. ГОСТ 31984-2012. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования
    2. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»
    3. Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Основы организации обслуживания на предприятиях сферы сервиса Учебное пособие. – Тольятти: Изд-во ПТИС МГУС, 2012.
    4. Килль М.Ю. Коммерческая деятельность в сфере услуг Учебное пособие / М.Ю. Килль. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2013.
    5. Нечипоренко Л. В. Процесс обслуживания на предприятиях сферы услуг, требования к обслуживающему персоналу // Молодой ученый. - 2014. -№11. - С. 131-133.
    6. Организация производства на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс]. URL: http://tourlib.net/books_tourism/radchenko5-18.htm
    7. Томас К.Ф. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном : пер. с англ. М. : РосКонсульт, 2012.
    8. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2010.
    9. Управление качеством: Учеб. пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро;Под общ. ред. И.И. Мазура. - 2-е изд. - М.: Омега- Л, 2011.
    10. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010.
logo

Другие работы