355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике в МАДОУ №5 г. Томска., номер: 313091

Номер: 313091
Количество страниц: 27
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover в МАДОУ №5 г. Томска. , "Оглавление
Введение 2
1. Информация о месте практики 4
2. Построение предметно-развивающей среды в ДОУ для формирования...

Автор:

Дата публикации:

в МАДОУ №5 г. Томска.
logo
"Оглавление
Введение 2
1. Информация о месте практики 4
2. Построение предметно-развивающей среды в ДОУ для формирования...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    1. Информация о месте практики 4
    2. Построение предметно-развивающей среды в ДОУ для формирования у дошкольников представлений о народной культуре. 6
    3. Воспитательно-образовательная работа в ДОУ 11
    4. Создание предметной развивающей среды игрового пространства 12
    5. Познавательная деятельность 13
    6. Художественно-эстетическое развитие 14
    6. Организация физического воспитания 18
    Заключение 19
    Список литературы 21
    Характеристика 23
    Дневник 25


    Список литературы
    1.Алешина Н.В. Знакомим дошкольников с родным городом и страной (патриотическое воспитание). Конспекты занятий. – М.: УЦ «Перспектива», 2011
    2. Алёшина Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников. - М.: ЦГЛ, 2004.
    3.Князева О.Л.,Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа развития личностной культуры дошкольников. Издательство « Детство - пресс»,2004
    4.Козлова С.А. Я – человек. Программа социального развития ребенка.: Школьная пресса,2005
    5. Козлова С.А Социальное развитие дошкольника. Советы родителям М.: Школьная пресса ,2005
    6.Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. Учебное пособие.-М: Издательский центр «Академия»1998
    7.Кондрыкинская Л.А. С чего начинается Родина? / Под редакцией Кондрыкинской Л.А. – М.: ТЦ Сфера, 2005
    8. Комарова Т.С., М.Б.Зацепина Интеграция в системе воспитательно- образовательной работы детского сада.Пособие для педагогов дошкольных учреждений. –М.: Мозаика-Синтез, 2010
    9.Маханева М.Д.Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. – М.-2005
    10.Новицкая М.Ю.Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду Линка-Пресс – М. 2003
    11. Ожегов С.И. Толковый словарь
    12. Оверчук Т.И. Воспитательная система «Маленькие россияне» / Под общей редакцией Оверчук Т.И. – М.: «Мозаика – Синтез», 2007

    13.Педагогический словарь: учебное пособие/ [ В.И. Загвязинский, А.Ф. Закирова, Т.А.Строкова и др.]; под ред. В.И.Загвязинского, А.Ф.Закировой.- М.:Издательский Центр « Академия», 2008
    14.Рыбалова И. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания// Дошкольное воспитание.-2003. №6,с.45-49
    15. Ривина Е.К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. Пособие для педагогов и родителей. Для работы с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008
    16.Сухомлинский В.А.Сердце отдаю детям издательство: Радяньска школа. 1988 С.215
    17.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. / К. Д. Ушинский; Под ред. А. И. Пискунова. — М.: Педагогика, 1974. с.160.т.2
    18. Этнокультурное (национальное образование в Москве. Выпуск 10, серия: «Инструктивно-методическое обеспечение содержания в Москве» Центр « Школьная книга» ,2002
    19.Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2012
    20. Якушева Т. А. Воспитание гражданско-патриотических чувств у ребёнка старшего дошкольного возраста. // Дошкольная педагогика 2006, № 6.
    "
logo

Другие работы