355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Устное общение на уроке, номер: 185380

Номер: 185380
Количество страниц: 37
Автор: luddmit
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Устное общение на уроке , Bведение…………………………………………………………………………..3 ...

Автор:

Дата публикации:

Устное общение на уроке
logo
Bведение…………………………………………………………………………..3 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Bведение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Проблемы изучения особенностей устного общения на уроке….5
    1.1. Виды речевой деятельности…………………………………………………5
    1.2. Особенности речевых навыков и умений в процессе обучения английскому языку………………………………………………………………..9
    1.3. Специфика диалогической и монологической речи в рамках обучения устному общению………………………………………………………………..13
    Глава 2. Методические и дидактические принципы организации процесса устного общения на уроке английского языка………………….19
    2.1. Специфика обучения монологическому высказыванию на уроках английского языка……………………………………………………………….19
    2.2. Содержание обучения диалогической речи учащихся…………………...23
    2.3. Методические рекомендации по развитию устной речи в процессе обучения иностранному языку …………………………………………………28
    Заключение ……………………………………………………………………..33
    Список использованной литературы………………………………………..37
    1. Андреевская-Левенстерн Л.С.,Михайлова О. Э. Методика преподавания французского языка, М., 1958.
    2. Аракин В.Д. Методика преподавания английского языка в старших классах, М., 1998.
    3. Ахметшина Г.М. Работа с текстом на уроках английского языка 2011 // www.festival.1september.ru
    4. Беляев Б.В. Психологическая характеристика устной речи на иностранном языке // Методическая мозаика Приложение к журналу «ИЯШ». № 8. 2006. - С. 3-15.
    5. Гельгард Р.Р. Рассуждение о диалогах и монологах // Сборник докладов и сообщений лингвистического общества. - Калинин, 1971. Вып.1.
    6. Грузинская И. А. Методика преподавания английского языка, М., 1938.
    7. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе М., 2002.
    8. Каган М.С. Мир общения. М., 1988.
    9. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., “Высшая школа”, 1986.
    10. Коваль И.И. Диалог на английском языке, «Иностранные языки в школе», 1982, № 5. С. 46-56.
    11. Краевский В.В., Степанова И.С. Вопросы обучения усной речи и чтению на иностранном языке. М., Просвещение, 1965.
    12. Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1967.
    13. Никитина Н.К. Имя прилагательное. Методика грамматики и орфографии в начальных классах. /Под ред. Н.С. Рождественского. – М., 2001
    14. Обучение иностранному языку дошкольников - обзор теоретических позиций // Иностранные языки в школе. №1. 1990.
    15. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М., Русский язык, 1989.
    16. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М., Русский язык, 1989.
    17. Смиронова Е.О. Психология ребенка. — М., 2004.- с. 69.
    18. Цетлин В.С. Методика преподавания французского языка. М., 1955.
    19. Щеголева А., Скобин Б.Г. Роль пересказа в развитии на¬выков устной речи на иностранном языке, М., 1963.
    20. Янчук М.М. Работа над диалогом на уроках английского языка, «Иностранные языки в школе», 1959, № 2.
    21. Fries Ch. The structure of English. London, 1983.
    22. Palmer Н. The Principles of Language Study, London, 1986.
    23. West М. How to Use the New Method Conversation Course, London, 1984.
    24. Цветкова И.В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А. Английский язык для школьников и поступающих в вузы. М., Глосса, 2000.
logo

Другие работы