355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Услуги розничной торговли, номер: 173710

Номер: 173710
Количество страниц: 24
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Услуги розничной торговли , "Введение 3
1 Розничная торговля и ее основные виды ее услуг 5
1.1 Понятие и сущность розничной торговли 5
1.2 Классифик...

Автор:

Дата публикации:

Услуги розничной торговли
logo
"Введение 3
1 Розничная торговля и ее основные виды ее услуг 5
1.1 Понятие и сущность розничной торговли 5
1.2 Классифик...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1 Розничная торговля и ее основные виды ее услуг 5
    1.1 Понятие и сущность розничной торговли 5
    1.2 Классификация услуг розничной торговли 7
    2 Услуги розничной торговли на примере ООО «Алеконд» 11
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 11
    2.2 Характеристика основных услуг, оказываемых предприятием 16
    Заключение 21
    Список используемой литературы 23
    1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 05.05.2014).
    2. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (ред. от 31.12.2014).
    3. ОСТ Р. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования.
    4. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С.Н. Виноградов. – Минск; Высшая школа, 2010. – 176с.
    5. Жиделева, В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 133 c.
    6. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж. - М.? ЮНИТИ, 2009. – 279 с.
    7. Коротких И.Ю. Основы коммерческой деятельности. Учебное пособие. – М.:Академия, 2010. – 380 с.
    8. Лапуста М. Предпринимательство. Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – 240 с.
    9. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б.
    Предпринимательство: Учебник. — СПб.: Издательство «Лань», 2001. — 696 стр.
    10. Новоселова Н. Необходимость в планировании ключевых показателей работы розничного магазин // Бизнес и торговля- №5 -2013.- С.14.
    11. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 602с.
    12. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность, -М.: ИКЦ. «Маркетинг», 2012.- 258с.
    13. Рубцова Л.И. Продавец. – М.: ЮНИТИ, 2012. - 448 с.
    14. Секуерин. В.Д. Основы маркетинга. – М.:Кнорус, 2012 . – 232 с.
    15. Сысоева С.В., Крок Г.Г. Большая книга директора магазина. – СПб. – Питер, 2011. – 432 с.
    16. Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – С/пб.: Питре, 2012. – 560 с.
    "
logo

Другие работы