Номер: 173710
Количество страниц: 24
Автор: marvel10
Курсовая Услуги розничной торговли, номер: 173710
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1 Розничная торговля и ее основные виды ее услуг 5
1.1 Понятие и сущность розничной торговли 5
1.2 Классификация услуг розничной торговли 7
2 Услуги розничной торговли на примере ООО «Алеконд» 11
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 11
2.2 Характеристика основных услуг, оказываемых предприятием 16
Заключение 21
Список используемой литературы 23
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 05.05.2014).
2. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (ред. от 31.12.2014).
3. ОСТ Р. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования.
4. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С.Н. Виноградов. – Минск; Высшая школа, 2010. – 176с.
5. Жиделева, В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 133 c.
6. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж. - М.? ЮНИТИ, 2009. – 279 с.
7. Коротких И.Ю. Основы коммерческой деятельности. Учебное пособие. – М.:Академия, 2010. – 380 с.
8. Лапуста М. Предпринимательство. Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – 240 с.
9. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б.
Предпринимательство: Учебник. — СПб.: Издательство «Лань», 2001. — 696 стр.
10. Новоселова Н. Необходимость в планировании ключевых показателей работы розничного магазин // Бизнес и торговля- №5 -2013.- С.14.
11. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 602с.
12. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность, -М.: ИКЦ. «Маркетинг», 2012.- 258с.
13. Рубцова Л.И. Продавец. – М.: ЮНИТИ, 2012. - 448 с.
14. Секуерин. В.Д. Основы маркетинга. – М.:Кнорус, 2012 . – 232 с.
15. Сысоева С.В., Крок Г.Г. Большая книга директора магазина. – СПб. – Питер, 2011. – 432 с.
16. Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – С/пб.: Питре, 2012. – 560 с.
"