355266 работ
представлено на сайте
Условия развития логического мышления младших школьников на занятиях по математике

Курсовая Условия развития логического мышления младших школьников на занятиях по математике, номер: 235223

Номер: 235223
Количество страниц: 49
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Условия развития логического мышления младших школьников на занятиях по математике , Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ представлений о развитии 6
когнитивной сферы младших школьников 6
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Условия развития логического мышления младших школьников на занятиях по математике
logo
Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ представлений о развитии 6
когнитивной сферы младших школьников 6
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава I. Теоретический анализ представлений о развитии 6
    когнитивной сферы младших школьников 6
    1.1. Понятие мышления как психического познавательного 6
    процесса 6
    1.2. Особенности логического мышления в младшем школьном возрасте 11
    1.3. Условия нтегрированности и проблемности обучения в развитии логического мышления младших школьников 15
    Глава II. Диагностика и коррекция уровня логического мышления младших школьников 19
    2.1. Разработка комплекса упражнений, направленного на развитие логического мышления младших школьников 19
    2.2. Эффективность методических форм развития логического мышления у младших школьников 31
    Заключение 40
    Литература 42
    Приложение 46
    Литература
    1. Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах: Психолого – педагогическая практика. Учебно-методическое
    пособие. – М.: ЦГЛ, 2003. – 208 с.
    2. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М.: Ось – 89, 2001. – 272 с.
    3. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические сочинения / Сост. М.Ю. Бабанский. - М., 1989. – 465с.
    4. Битянова М.Р., Азарова Ж.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. М.: «Совершенство», 1998г. – 176с.
    5. Винокурова Н. К. Развиваем способности детей: 3 класс. – М.: Росмэн-
    Пресс, 2002. – 79 с.
    6. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб., 1997. – 260с.
    7. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985 – 280с.
    8. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М.: Педагогика 2000 г. – 230с.
    9. Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М. Психология: Учебник для студентов средних педагогических учебных заведений./ Под ред. И.
    В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 464 с.
    10. Забрамная С. Д., Костенкова Ю. А. Развивающие занятия с детьми:
    Материалы для самостоятельной работы студентов по курсу «Психолого-
    педагогическая диагностика и консультирование». – М.: В. Секачёв,
    2001. – 80 с.
    11. Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школь-ников. М.: Просвещение, Владос, 1994. – 306с.
    12. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. — 3-е изд., дополн. — М.: Дом педагогики, 1999. — 608 с.
    13. Истомина Н. Б. Математика. 3 класс: Учебник для четырёхлетней
    начальной школы. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2000. – 176 с.
    14. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Развитие ребёнка от ро-ждения до 17 лет: Учебное пособие третье издание. – М.: УРАО, 1997. – 176 с.
    15. Лавриненко Т. А. Как научить детей решать задачи: Методические
    рекомендации для учителей начальных классов. – Саратов: Лицей, 2000. –
    64 с.
    16. Левитес, В. В. Развитие логического мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста / В. В. Левитес // Известия Российской академии образования. – 2006. - №3.
    17. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М., 2001.
    18. Логвинов И.И. Актуальные проблемы отечественной дидактики. - М., 2005. – 180с.
    19. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПБ: «Питер». – 2001.
    20. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Сте-панова С. В. Математика: Учебник для 3 класса начальной школы. В 2 час-тях.
    Часть 2. Второе издание. – М.: Просвещение, АО «Московские учебники»,
    2003. – 96 с.
    21. Овчинникова В. С. Методика обучения решению задач в начальной школе: Учебное пособие по курсу «Методика обучения математике» для студентов педагогических факультетов высших учебных заведений и колледжей. – М.: Мегатрон, 1998. – 67с.
    22. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – Второе издание, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с.
    23. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – СП-б: Изд-во «Питер», 1999. – 675с.
    24. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. – 576 с.
    25. Стойлова Л. П. Математика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 424 с.
    26. Столяр А. А. Педагогика математики. – Минск. – 1963. – 370с.
    27. Тихомирова О. К. Психология мышления. – Ярославль: Академия развития, 2001. – 244 с.
    28. Уткина Н.Г. « Изучение трудных тем на уроках математики в 1 – 3 классах » М.Просвещение 1992 г. – 165с.
    29. Фридман Л. М. Учитесь учиться математике. – М., 1985. – 270с.

logo

Другие работы