Номер: 65718
Количество страниц: 61
Автор: proffi61111
Диплом Условия оптимизации продюсирования социально-культурных проектов в молодежно-развлекательных центрах, номер: 65718
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Историко-теоретические аспекты
продюсирования социально-культурных проектов
1.1. Социально-культурный проект: сущность, специфика, история
1.2. Продюсирование как особый вид деятельности менеджера скд
Глава 2. Технологии продюсирования социально-культурных проектов в молодёжно развлекательных центрах
2.1. Продюсирование социально-культурных проектов в учреждениях культуры
2.2. Особенности продюсирования скп в молодёжно-развлекательном центре"..........."
и условия оптимизации данного вида деятельности
Заключение
Список использованных источников
1. Алтанов В.С. Принципы проектирования зданий культурных центров с гибкой объемно-планировочной структурой. Дис. канд. арх. М.1987
2. Бабахо В. А., Левикова С. И. Современные тенденции молодёжной культуры // Общественные науки и современность. – 1996. №3.
3. Бестужев–Лада И. В. Молодость и зрелость: Размышления о некоторых социальных проблемах молодежи. – М.: Политиздат, 1999.
4. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы – М.: Просвещение, 1994.
5. Гиппенрейтер Ю. Б. Обращаться с ребёнком. Как? - третье издание. – М.: Черо, 2008.
6. Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб. – М., 1996. № 7.
7. Душкина Н.О. Формирование архитектурной среды в университетских городах Великобритании. (Оксфорд и Кембридж). Дис. канд. арх. М. 1982
8. Еханина Е. Г Принципы модернизации функционально-пространственной структуры клубных зданий. Дис. канд. арх. М. 1990
9. Журавлева Н. Концепция развития инфраструктуры вузов Екатеринбурга. Архитектон Екатеринбург 2009.
10. Кравченко А.М. Принципы функциональной и пространственной организации центров досуга. Дис. канд. арх. М. 1991
11. Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях: Учебное пособие. – М.: МГУК. 2009
12. Кисилева Т.Г., Красильникова Ю.Д. Межведомственные культурно-досуговые центры открытого типа // Социальная педагогика: Проблемы, поиски, решения: Проспект - М., 2005.
13. Кирьян Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской молодежи // Социс - М., №1 2002.
14. Клубоведение: Учебное пособие / Под ред. Ковшарова В. А. - М.: Просвещение, 2000.
15. Клюско Е. М. Центры досуга: содержание и формы деятельности // Центры досуга. – М.: НИИ культуры, 1997.
16. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под науч. редакцией академика РАЕН А.Д. Жаркова и профессора В.М. Чижикова. М.:МГУК, 1998.
17. Лысенков С. Н. Время после уроков принадлежит ребёнку // Первое сентября. – 1997. - № 25.
18. Летний калейдоскоп: Методич. рекомендации. Вып. 1 / ВГПУ; Сост.: Нагибина О. Г., Тихоненков Н. И.: Перемена, 2003.
19. Лебедев Г.Г. Принципы архитектурно-планировочной организации учреждений физического воспитания, отдыха и профилактического лечения студентов Вузов крупнейших городов. (на примере Москвы). Дис. канд. арх. М. 1990
20. Лежава И.Г. Проблемы формирования и пространственной организации центров досуга в современном городе. Дис. канд. арх. М. 1970
21. Лучанкин А.И. Сняцкий А.А. Социально-клубная работа с молодежью. Проблемы и подходы. Екатеринбург 2006.
22. Новиков Ф.А. Архитектурная композиция многофункциональных комплексов. Дис. канд. арх. М. 1979
23. Психология современного подростка под редакцией Д.И. Фельдштейна – М. Педагогика, 1987
24. Тихоненков Н. И. Педагогические условия личностного роста подростков в досуговой деятельности: Автореферат. – М., 2001.
25. Теркунова Т. В. Особенности формирования новых типов культурно-просветительских учреждений – центров для досуга подростков. Дис. канд. арх. М. 2002
26. Усманов М. С. Функционально-планировочная организация учреждений досуга молодежи в крупнейших городах. Дис. канд. арх. Ташкент 1985
27. Щеглов А. В. Архитектура домов творчества молодежи. (Формирование художест-венного образа). Дис. канд. арх. М.1992
28. Современная архитектура № 1 1967 (Дома молодежи за рубежом).
29. Современная архитектура № 2-3 1968 (Институты зарубежный опыт).
30. Фомина А. Игра в структуре свободного времени // Воспитание школьников - №3, 2005 г.
31. Фришман И. В. Свободное время: за и против // Воспитание школьников, 2005 г. №3.
32. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. М.: МГУКИ, 2002.
33. Жарков А.Д. Социально-культурные аспекты эстрадного искусства: история, теория, технология: Учебное пособие. М.: МГУКИ, 2004.
34. Мазаев А.И. Праздник как социально-художественное явление: Опыт историко-теоретического исследования. М.: Наука, 1978.
35. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии: учебное пособие. М.: МПУ, 1996.
36. Шмаков С. А. Потехе час. – М.: Знание, 1978.
46. Шульгин В.И. Искусство и личность в сис¬теме СМИ. - М., 1979. 201
47. Шеркович Ю.А. Психологические пробле¬мы массовых информационных процессов. — М., 1973.
48. Юровский А. телевидение: поиск и реше¬ния. - М., 1975.
49. Музыка и телевидение // Вып. 1 и 2., — М., 1978.
50. Контуры будущего: перспективы и тенден¬ции развития СМК в художественной культуре. Сбор¬ник статей. — М., 1984.
51. Традиционный виды искусства в эпоху СМК. Сборник статей. — М., 1987.
52. Жизнь сцены и контрактный мир. — И.: ГИТИС, 1994.
53. Практическое руководство по менеджменту. Международный опыт достижения успеха. — Минск, 1998.