Номер: 282667
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
Курсовая Условия и формы организации деятельности, совместной с родителями в ДОУ, номер: 282667
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
стр.
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы эффективного сотрудничества детского сада и семьи 6
1.1. Значение и роль сотрудничества детского сада и семьи 6
1.2. Основные формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи 9
Глава 2. Особенности организации и проведения родительского клуба 17
2.1. Родительский клуб – как эффективная форма взаимодействия с семьей 17
2.2. Опыт организации и работы родительских Клубов 21
Заключение 30
Список литературы 33
Список литературы
1. Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю., Чечулина О.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями. - М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с.
2. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] /Л. С. Выготский. - М.: АСТ; Астрель, 2012. - 190 с.
3. Данилина Т.А., Лагода Т.С. Интеграция работы ДОУ и семьи. // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2015, №4, - С. 18.
4. Детский сад и семья. // Журнал «Современный детский сад» / №8 /2014.
5. Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. – М.: 2015. - 100 с.
6. Дорохина Н. Школа для заботливых родителей. //Ребёнок в детском саду, 2014, №3. - С. 59.
7. Дядюх Л.А. Родительский клуб в дошкольном учреждении. // Детский сад от А до Я. №1-2015.
8. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Родительские собрания в ДОУ: методическое пособие / Айрис-Пресс, 2013. - 90 с.
9. Микляева Н.В. Создание условий эффективного взаимодействия с семьей. - М: Айрис-Пресс, 2013. - 140 с.
10. Маханева М.Д., Князева О.Л. Перспективная модель организации деятельности ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2014. - 160 с.
11. Москалюк О.В., Погонцева Л.В. Педагогика взаимопонимания: занятия с родителями. – Волгоград: Учитель, 2014. - 110 с.
12. Нуйкина М.Ф. Семейный клуб в детском саду: особенности организации и деятельности // Детский сад от А до Я. №1-2015.
13. Свирская Л. Работа с семьей: необязательные инструкции: методическое пособие для работников ДОУ. Линка-Пресс, 2014. - 89 с.
14. Тонкова Ю.М., Веретенникова Н.Н. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2013, г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 71-74.
15. Козлова С.А. Мой мир: Приобщение ребёнка к социальному миру. - М.: «Линка - пресс», 2008. - 224 с.
16. Короткова Т.А. Познавательно-исследовательская деятельность старшего дошкольного ребенка в детском саду. / Короткова Т.А. // «Дошкольное воспитание» - 2003. - №3 – С. 12.
17. Кулик Л.А, Берестов Н.И. «Семейное воспитание». – М. Просвещение, 2009. - 120 с.
18. Лосева, В.К. Рисуем семью. - [Текст] / В.К. Лосева. - М.: Спутник, 2012. – 110 с.
19. Мамайчук, И.И. Развитие ребенка от рождения до семи лет. Методика наблюдения ребенка. Документы психолога и педиатра. / И.И. Мамайчук. - СПб., 2008. - 126 с.
20. Поддьяков Н.Н. Умственное воспитание детей дошкольного возраста/ Н.Н. Поддъяков, Ф.А. Сохин. — М., Просвещение. 2008. — 190 с.
21. Пониманская, Т.И. Дошкольная педагогика. [Текст] / Пониманская Т.И. - М.: АСТ, 2012. - 456 с.
22. Популярная психология для родителей. // Под ред. А.С. Спиваковской. - СПб.: СОЮЗ, 2007. 320 с.
23. Роль семьи в воспитании ребенка. // Электронный ресурс, режим доступа: http://art.thelib.ru/children/school2/rol_semi_v_vospitanii_rebenka.html
24. Семаго Н., Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. - М.: Речь, 2006. - 300 с.
25. Чуб Н. В. Справочник для родителей. Психология ребенка от А до Я. - М.: Основа, 2007. - 150 с.
26. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды. [Текст] - М.: Академия, 2014. -560 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.