355266 работ
представлено на сайте
Условия и факторы развития специального образования

Контрольная Условия и факторы развития специального образования, номер: 264627

Номер: 264627
Количество страниц: 13
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Условия и факторы развития специального образования , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Становление и развитие специального образования за рубежом 3
2. Характеристика и сравнение современн...

Автор:

Дата публикации:

Условия и факторы развития специального образования
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Становление и развитие специального образования за рубежом 3
2. Характеристика и сравнение современн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 2
    1. Становление и развитие специального образования за рубежом 3
    2. Характеристика и сравнение современного специального образования в зарубежных странах 6
    Заключение 9
    Список литературы 10

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Глухов, В.П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии (курс лекций): Учебное пособие / В.П. Глухов. - М.: Секачев В., 2014. - 256 c.
    2. Голиков, Н. А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы [Текст] / Н. А. Голиков // Народное образование. - 2015. - № 3. - С. 47-54.
    3. Дементьева, И. Ф. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы [Текст] / И. Ф. Дементьева, С. А. Сопыряева // Социальная педагогика. - 2016. - № 2. - С. 43-47.
    4. Корепанова, И. А. Инклюзивный детский сад в Германии: краткий очерк теории и практики [Текст] / И. А. Корепанова // Детский сад: теория и практика. - 2015. - N 6. - С. 6-17.
    5. Кучмаева, О. В. Параметры выбора модели образования для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / О. В. Кучмаева, О. Л. Петрякова, Г. В. Сабитова // Социологические исследования. - 2014. - № 8. - С. 119-127.
    6. Малофеев, Н. Н. Западноевропейский опыт сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения (по материалам Доклада Европейского агентства по развитию специального образования) / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 3-18.
    7. Медова, Н. А. Инклюзивное образование в парадигме развития национальных образовательных систем [Текст] / Н. А. Медова // Философия образования. - 2015. - № 3. - С. 160-164.
    8. Мюллер-Колленберг, Х. Интегративное образование в Германии: аргументы ""за"" и ""против"" / Х. Мюллер-Колленберг // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 1. - С. 50-60.
    9. Орлова, Е.А. Специальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев, Е.А. Орлова, Д.И. Чемоданова; Под ред. Л.В. Мардахаев. - М.: Юрайт, 2016. - 447 c.
    10. Шевелева, Д. Е. Базовые модели образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом [Текст] / Д. Е. Шевелева // Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С. 139-153.
logo

Другие работы