355266 работ
представлено на сайте
Условия функционирования вокально-инструментальных и эстрадных ансамблей

Диплом Условия функционирования вокально-инструментальных и эстрадных ансамблей, номер: 43462

Номер: 43462
Количество страниц: 59
Автор: proffi2
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Условия функционирования вокально-инструментальных и эстрадных ансамблей , Введение……………………………………………….…………………………3
Глава 1. Современное белорусское эстрадное искусство: состояние, про-блемы…………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Условия функционирования вокально-инструментальных и эстрадных ансамблей
logo
Введение……………………………………………….…………………………3
Глава 1. Современное белорусское эстрадное искусство: состояние, про-блемы…………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………….…………………………3
    Глава 1. Современное белорусское эстрадное искусство: состояние, про-блемы………………………………………………………..……………….…..5
    1.1. Музыкальное эстрадное искусство в условиях глобализации…...5
    1.2. Музыкальные студии как школы эстрадного мастерства…….….9
    Глава 2. Влияние музыкального эстрадного искусства на формирование молодёжи………………………………………………………………………..29
    2.1. Проблема репертуара белорусского эстрадного искусства…....29
    2.2. Исполнительство…………………………………...……………..33
    Глава 3. Анализ влияния музыкального искусства на формирование эстети-ческих вкусов, интересов реципиента………………………………….……..48
    Заключение…………………………………………………………..………….57
    Список литературы…………………………………………..…………………59













    Введение

    Актуальность исследования
    Эстрадное искусство — собирательное название различных видов ис-кусства так называемых малых форм, исполняемых на эстраде; вид сцениче-ского искусства.
    К эстрадному искусству относятся художественное чтение, музыка, танец, вокал, цирковые выступления, различные оригинальные жанры. Сродни эстраде театры миниатюр и мюзик-холлы, использующие, в частно-сти, и театральные приёмы.
    Эстрадное искусство отличается ограниченностью во временной про-тяжённости выступлений, что заставляет артистов прибегать к максималь-ной концентрации при создании масок и организации действия. К числу специфических для эстрады особенностей относятся такие, как прямое взаимодействие артистов со зрительным залом, стремление к отражению злобы дня и то, что может быть определено как «открытость мастерства», малые формы исполняемых номеров.
    Истоки эстрады идут от творчества артистов глубокого прошлого: в России — скоморохов; в Польше — франтов; во Франции — жонглёров; в Германии — шпильманов; в Англии — клоунов; Туркестане — маскарабо-зов и т. д. Их репертуар включал комические сценки, монологи, игру на му-зыкальных инструментах, жонглирование, различные формы свиста, показ фокусов и трюков и т. д.
    Особое значение обрели дивертисменты (вставные номера) в теат-ральных спектаклях, в которых участвовали рассказчики, писатели-сатирики, певцы, исполнители куплетов (куплетисты), декламаторы, танцо-ры, чтецы, пародисты, конферансье, фокусники, акробаты, эксцентрики, му-зыканты, дрессировщики, другие артисты.
    В настоящее время эстрада перешла из специально приспособленных эстрадных театров и Дворцов культуры в домашний быт (видео, ТВ), в рес-тораны, открытые площадки во время массовых мероприятий, на туристиче-ские суда и т. д. Зрительская среда формирует специфические репертуар, манеру исполнения, другие особенности представляемых вниманию публи-ки произведений.
    Цель: выявить психолого-педагогические условия функционирования вокально-инструментальных и эстрадных ансамблей.
    Задачи:
    1. Проанализировать состояние временного эстрадного искусства.
    2. Показать степень влияния педагогических основ на уровень испол-нительства, репертуар и сценическую культуру.
    3. Определить влияние музыкального искусства на формирование эс-тетических вкусов, интересов реципиента (зрителя)
    Методология: концепция, методы (анализ, индукция, синтез, обоб-щения, опросы).
logo

Другие работы