355266 работ
представлено на сайте
Условия формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению

Диплом Условия формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению, номер: 282668

Номер: 282668
Количество страниц: 71
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Условия формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению , ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Формирование готовности детей к обучению в школе…………8
1.1 И...

Автор:

Дата публикации:

Условия формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Формирование готовности детей к обучению в школе…………8
1.1 И...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение……………………………………………………………………...3
    Глава 1. Формирование готовности детей к обучению в школе…………8
    1.1 Изучение и определение понятия готовности ребёнка к обучению в школе………………………………………………………………………………8
    1.2 Компоненты готовности к школьному обучению…………………..15
    1.3 Пути формирования у дошкольников компонентов готовности к обучению в школе в условиях детского сада………………………………….30
    Глава 2. Формирование психологической готовности к обучению в школе у воспитанников подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения………………………………………………….35
    2.1 Методика и организация проведения исследования…………………35
    2.2 Интерпретация результатов исследования…………………………..45
    2.3 Диагностико-коррекционная программа…………………………….50
    Заключение…………………………………………………………………57
    Список использованной литературы…………………………………….62
    Приложения……………………………………………………………….65

    Список использованной литературы

    1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. – М., 1977.
    2. Бим – Бад Б.М. Педагогическая антропология: Учебник (Серия «Библиотека антропологии»). – М.,2003.
    3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: МПСИ; Воронеж, 1995.
    4. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с.
    5. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. / Сост.: И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М., 1998.
    6. Выготский Л.С. «Вопросы детской психологии». – СПб., 1997.
    7. Выготский Л.С. Детская психология // Выготский Л.С. Собр. соч.: В6т.-М.:Педагогика, 1984. – Т.4. -432 с.
    8. Вьюнова Н.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В. Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе: Психолого-педагогические основы: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд. – М.: Академический Проект, 2005. – 256 с.
    9. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М., 1993.
    10. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – 3-е изд. – М.: Академический Проект, 2000. – 184 с. – (Руководство практического психолога).
    11. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – 4-е изд., перераб. и дополн. – СПб.: Питер, 2004. – 208 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
    12. Гуцалюк Л.Б. Занятия по подготовке детей к школе. //Начальная школа, 1994.,№4, 11-13 с.
    13. Давыдов В.В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников / Хрестоматия по возрастной психологии. – М.,1996.
    14. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба: Вопросы теории и практики. – М.: Педагогика, 1991 – 232 с.
    15.Змеёв С.И. Основы андрагоники: Учебное пособие для студентов, аспирантов и преподавателей. – М., 1999.
    16.Змеёв С.И. Технология обучения взрослых. – М., 2002.
    17. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М.: Педагогика,1991. - 152 с.
    18. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребёнок. Психологическая готовность к школе. – М., Знание, 1987.
    19.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Г. Формирование мотивации учения. – М., 1990.
    20. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М., 1996.
    21. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 1999.
    22. Педагогическая антропология: Учеб. пособие / Сост. Б.М. Бим – Бад. – М., 1998.
    23. Руководство практического психолога. Готовность к школе: развивающие программы / под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Изд. центр, Академия, 1995. – 128 с.
    24. Ушинский К.Д. Педагогическая антропология. – М., 2002.
    25. Ушинский К.Д. Пед. Соч. – М.; Л., 1988.
    26. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. – М., 1993.
    27. Эксакусто Т.В., Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы / Серия «Справочники». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. - 448 с.
    28. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозайка – Синтез, 2005. – 208с.
    29. Программы дошкольных образовательных учреждений: Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений / Сост. О.А. Соломенникова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2003. – 112 с. (Развитие и воспитание дошкольника).
    30. Радуга: Прогр. и руководство для воспитателей сред. группы дет. сада / Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 1994. – 208 с.

logo

Другие работы