355266 работ
представлено на сайте
Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья

Реферат Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, номер: 246820

Номер: 246820
Количество страниц: 9
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья , Оглавление

Введение 1
1.Дети с ОВЗ 2
2.Инклюзивное образование 2
3. Условия для получения образования детьми с огран...

Автор:

Дата публикации:

Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья
logo
Оглавление

Введение 1
1.Дети с ОВЗ 2
2.Инклюзивное образование 2
3. Условия для получения образования детьми с огран...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 1
    1.Дети с ОВЗ 2
    2.Инклюзивное образование 2
    3. Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья 3
    Заключение 6
    Список использованной литературы 7

    Список использованной литературы

    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М.: Академия; Раритет. - 2014. - 704с.
    2. Андриенко Е.В. Социальная психология / Под ред. В.А. Сластенина. - 2-е изд., доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 264 с.
    3. Веракса А.Н. Практический психолог в детском саду. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 144 с.
    4. Голицина Н.С. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, 2014. 150 с.
    5. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. - М., 2013.
    6. Козлова С.А. «Дошкольная педагогика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 416с.
    7. Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду. - М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2012. - 160 с.
    8. Косякова О.О. Психология раннего и дошкольного детства / О.О. Косякова. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 415 с.
    9. Краснощекова Л.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. - Ростов н/Д.: Феникс.
    10. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. - М.: Педагогическое общество России, 2012. - 320с.
    11. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - 9-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 456 с.
    12. Павленко Т. Развитие общения со сверстниками у детей младшего дошкольного возраста// Детский сад от А до Я. - 2014 - С. 88-94.
    13. Пастюк О.В. Дошкольная педагогика в схемах и таблицах. / О.В. Пастюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 196.
    14. Сазонова Н.П. «Дошкольная педагогика». - СПб. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. - 272 с.
    15. Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. - М.: ВЛАДОС, 2013. -160 с.
    16. Урунтаева Г. А. Детская психология. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 368 с.
    17. Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Академия, 2014. - 384 с.

logo

Другие работы