Номер: 237266
Количество страниц: 34
Автор: marvel
Курсовая Уровень сформированности связной речи у дошкольников с нарушением интеллекта, номер: 237266
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 5
1.1. Понятие связной речи и ее формирование в онтогенезе 5
1.2. Общая характеристика детей с нарушением интеллекта 10
1.3. Особенности речевого развития детей с нарушением интеллекта 14
ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЛЁГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ 20
2.1. Общая организация эксперимента 20
2.2 Исследование связной речи у дошкольников с лёгкой степенью умственной отсталости 21
2.3. Количественный и качественный анализ результатов 24
2.4. Методические рекомендации по формированию связной речи у дошкольников с нарушением интеллекта 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Развитие связной устной речи у учащихся с нарушением интеллекта на специальных уроках / А.К. Аксенова, Э.В. Якубовская // Дефектология. – 2013. – № 6 – С. 9-12.
2. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 400 с.
3. Ахутин Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса. – М.: Либроком, 2012. – 220 с.
4. Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М.: Просвещение, 1981. - 256 с.
5. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. Учеб. пособие. - М.: Астрель, 2016. – 158 с.
6. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д.Б. Эльконина. - М.: Педагогика, 1984. - 432 с.
7. Гербова В.В., Максаков А.И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада: Пособие для воспитателей детского сада - 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 1986. – 128 с.
8. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. - М.: Астрель, 2015. - 351 с.
9. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. - М.:АРКТИ, 2014. -168 с.
10. Карпова С.Н., Мамаева В.В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет. - СПб.: Речь, 2013. - 144 с.
11. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. – М.: У-Фактория, 2006. – 228 с.
12. Короткова Э.П. Обучение рассказыванию в детском саду. - М., 1978 .
13. Клюева Н.В. Педагогическая психология: Учеб. для студ. высшых учебных заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. - 400 с.
14. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии / Л.В. Кузнецова – М.: Академия, 2015. – 725 с.
15. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Красанд, 2010. — 216 с.
16. Лубовский В.И. Специальная психология екст] / В.И. Лубовский. – М.: Академия, 2013. – 657 с.
17. Лурия А. Р. Язык и сознание./ Под редакцией Е. Д. Хомской. - М: Изд-во Моск. ун-та, 1998. - 336 с.
18. Люблинская А.А. Детская психология / А.А. Люблинская. – М.: Просвещение, 1971. – 410 с.
19. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1993. – 96 с.
20. Нечаева О.А. Функционально-смысловые типы речи / О.А. Нечаева. - Улан-Удэ: Бурят. кн. изд-во, 1974. -262 с.
21. Нодельман В.И. Особенности разговорной речи умственно отсталых младших школьников / В.И. Нодельман // Дефектология. – 2012. – № 6. – С. 5-13.
22. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Академия, 2012. - 200 с.
23. Пеньевская Л.А. Обучение родному языку: Вопросы обучения в детском саду / Под ред. А.П. Усовой. — М., 1955.
24. Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы / В.Г. Петрова. – М.: Педагогика, 2013. – 730 с.
25. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 1979. - 223 с.
26. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2012. - 720 с.
27. Текучева А.В. Теория и методика преподавания русского языка. - М.: МГПИ, 2006. — 189 с.
28. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981. – 144 с.
29. Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи у дошкольника 4-6 лет. – М.: Ювента, 2013. – 124 с.
30. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. - М.: Издательство Института Психотерапии, 2011. – 256 с.
31. Федоренко Л. П., Фомичева Г. А., Лотарев В. К. Методика развития речи детей дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 1977. — 239 с.
32. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста. - М., 2010. – 314 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.