355266 работ
представлено на сайте
Упражнения на развитие умений педагогически целесообразно выражать своё отношение с помощью невербальных средств

Реферат Упражнения на развитие умений педагогически целесообразно выражать своё отношение с помощью невербальных средств, номер: 240125

Номер: 240125
Количество страниц: 18
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Упражнения на развитие умений педагогически целесообразно выражать своё отношение с помощью невербальных средств , "Введение 3
Глава 1. Характеристика невербального общения 4
1.1 Выражение лица (мимика) 4
1.2 Визуальный контакт 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Упражнения на развитие умений педагогически целесообразно выражать своё отношение с помощью невербальных средств
logo
"Введение 3
Глава 1. Характеристика невербального общения 4
1.1 Выражение лица (мимика) 4
1.2 Визуальный контакт 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Характеристика невербального общения 4
    1.1 Выражение лица (мимика) 4
    1.2 Визуальный контакт 5
    1.3 Интонация и тембр голоса 6
    1.4 Позы и жесты 7
    1.5 Межличностное пространство 9
    2. Упражнения на развитие умений педагогически целесообразно выражать своё отношение с помощью невербальных средств 11
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18
    1. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / Б.М. Бим-Бад. - М.: Флинта, 2014. - 158 c.
    2. Кравченко, В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / В.М. Кравченко. – М.: Риор, 2014. – 128 с.
    3. Крысько, В.Г. Педагогика и психология: Учебник / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2014. – 471 с.
    4. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
    5. Пидкасистый, П.И. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 724 с.
    6. Руденко, А.М. Основы психологи и педагогики: общие вопросы / А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 125 с.
    7. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2013. - 480 c.
    8. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика: Учебный курс / В.А. Сластёнин. - М.: Юрайт, 2013. - 543 c.
    9. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c.
    10. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2013. - 134 c.
    11. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2013. - 671 c.
    12. Симонов, В.П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: Учебное пособие / В.П. Симонов. – М.: Инфра-М, 2015. – 320 с.
    13. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Инфра-М, 2015. - 381 c.
    "
logo

Другие работы