355266 работ
представлено на сайте
Управление взаимодействием субъектов образовательного процесса, в условиях малокомплектной школы

Диплом Управление взаимодействием субъектов образовательного процесса, в условиях малокомплектной школы, номер: 282504

Номер: 282504
Количество страниц: 72
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление взаимодействием субъектов образовательного процесса, в условиях малокомплектной школы , Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические обоснования проблемы управления взаимодействием субъектов образовательного процесса 6

Автор:

Дата публикации:

Управление взаимодействием субъектов образовательного процесса, в условиях малокомплектной школы
logo
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические обоснования проблемы управления взаимодействием субъектов образовательного процесса 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические обоснования проблемы управления взаимодействием субъектов образовательного процесса 6
    1.1. Малокомплектная школа как объект исследования 6
    1.2. Особенности взаимодействия субъектов образования в малокомплектной школе 10
    1.3. Организация условий успешного взаимодействия субъектов образовательного процесса 21
    2. Опыт деятельности управления взаимодействием субъектов образовательного процесса в МБОУ «Школа имени Гонышева А.И.» 29
    2.1. Особенности функционирования и развития
    малокомплектной сельской 29
    2.2. Актуальные особенности проблемы взаимодействия субъектов малокомплектной школы 42
    2.3. Совершенствование организации условий управления взаимодействием субъектов образовательного процесса в условиях малокомплектной школы 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66

    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
    2. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373.
    3. Приказ № 1241 от 26 ноября 2010 г. о внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.
    4. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Основного Общего Образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
    5. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования Приказ № 413 от 17 мая 2012 г. Министерства Образования и Науки РФ.
    6. Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений - Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006г.
    7. Приказ МИНОБРНАУКИ РФ № 2075 от 24.12.2010 О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников.
    8. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг".
    9. Приказ Министерства образования и науки России от 9 января 2014 г. N 2 "Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ".
    10. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
    11. СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденные постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.12. 2010 № 189 (зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011 № 19993).
    12. Приказ Министерства образования и науки РФ от 12.03.2014 № 177 «Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности».
    13. Приказ Министерства образования и науки РФ "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования" от 29.12.2014 №1643.
    14. Приказ Министерства образования и науки РФ "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта основного общего образования" от 29.12.2014 №1644.
    15. Абрамова Н.Н. Создание культурно-образовательной среды в общеобразовательной школе для развития способностей учащихся в контексте взаимодействия участников образовательного процесса // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – Т. 1. – №33. – С. 77.
    16. Адольф В.А. Тьюторское сопровождение студентов: практический опыт / В.А. Адольф, Н.В. Пилипчевская // Высшее образование в России. – 2014. – №4. – С. 144.
    17. Анненкова Н.В. Готовность педагога к сопровождению семьи в вопросах воспитания // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2015. – №2. – С. 167.
    18. Аракчеева О.Е. Реализация комплексно-целевой программы развития ученического самоуправления // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – №2. – С. 172.
    19. Бахонская Ю.В. Тренинг использования альтернативных форм взаимодействия участников образовательного процесса. Курсы повышения квалификации в рамках технологии предупреждения деформации взаимоотношений / Ю.В. Бахонская, Н.В. Федына // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2012. – №5. – С. 260.
    20. Безносов А.Э. Генезис и эволюция инновационных подходов в работе педагогов с одарёнными учащимися: общеметодический аспект исследования // Наука и школа. – №1. – М.: Прометей, 2011. – С. 125.
    21. Белинская Е.П. Социальная психология / Е.П. Белинская, О.А. Тихомарицкая // Хрестоматия. – М., 2014. – 376 c.
    22. Кондаков М.И. Реформы школы и педагогическая наука // Народное образование. – 2014. – №5. – С. 12.
    23. Галкин В.В. Модернизация российского образования: вызовы нового десятилетия. – М.: Дело, 2012. – 123 c.
    24. Елистратова С.И. Взаимодействие учителей, родителей и учащихся как фактор повышения качества обучения в общеобразовательной школе // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2013. – Т. 15. – №2–2. – С. 328.
    25. Ковалев Е.Е. Моделирование взаимодействия субъектов в частном образовательном облаке / Е.Е. Ковалев, О.А. Косино // Педагогическая информатика. – 2013. – 132 c.
    26. Кузьменков Д.А. Виртуальная среда общеобразовательной школы // Социология. – 2013. – №2. – С. 76.
    27. Кокамбо Ю.Д. Тьюторство как новая форма взаимодействия участников образовательного процесса / Ю.Д. Кокамбо, О.В. Скоробогатова // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – №60. – С. 111.
    28. Колотова О.М. Взаимодействия учителя, подростка и его семьи / О.М. Колотова, А.С. Уланова // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. – 2014. – №1. – С.47; 87–94.
    29. Котляревская И.В. Организационные инновации взаимодействия участников образовательного пространства / И.В. Котляревская, Ю.А. Мальцева, О.Ю. Яценко // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. – 2012. – №5. С. 54–60.
    30. Маркова Л.А. Организация информационного взаимодействия участников образовательного процесса школы // В мире научных открытий. – 2013. – №11. – С. 99.
    31. Нечаева К.М. Социально-моделирующие игры как средство синхронизации действий участников образовательного процесса // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2013. – №2 (15). – С. 40.
    32. Никитина Е.А. Взаимодействие детского сада и начальной школы по формированию культуры здорового образа жизни у дошкольников и младших школьников // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2014. – №4. – С. 84.
    33. Серебровская Т.Б. Тьюторство в контексте модернизации высшей школы // Вестник ОГУ. – 2013. – №5. – С.14.
    34. Никитина Е.А. Взаимодействие детского сада и начальной школы по формированию культуры здорового образа жизни у дошкольников и младших школьников // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2014. – №4. – С. 83–99.
    35. Тюлю Г.М. Управление системой качества образования в школе // Завуч. 2014. – №8. – С. 96–100.
    36. Юбозов Н.Н. О трехкомпонентной структуре межличностного взаимодействия «Психология межличностного познания» / Под. ред. А.А. Бодалева. – М., 2014. – 342 c.
    37. Косоножкин И.М. За качество и эффективность обучения // Народное образование. – 2013. – №12. – С. 8.
    38. http://schkolacher.ucoz.ru/index/
logo

Другие работы