355266 работ
представлено на сайте
Управление репутацией компании в условиях кризиса

Курсовая Управление репутацией компании в условиях кризиса, номер: 22013

Номер: 22013
Количество страниц: 33
Автор: zayaz
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление репутацией компании в условиях кризиса , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения современных...

Автор:

Дата публикации:

Управление репутацией компании в условиях кризиса
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения современных...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения современных процессов имиджирования………………………………………………………. 5
    1.1. Проблемы определения понятие корпоративного имиджа…………... 5
    1.2. Элементы социально-корпоративного имиджа и их характеристика, отличие имиджа от репутации…………………………………………………… 10
    1.3. Технология формирования социально-корпоративного имиджа через инструментарий PR……………………………………………………………….. 13

    Глава 2. Проблемы управления репутацией компании в условиях кризиса: анализ конкретных примеров………………………………………. 18
    2.1. Кризис как чрезвычайное происшествие и подготовка к нему…….. 18
    2.2. Работа с целевыми аудиториями компании в ситуации чрезвычайного происшествия……………………………………………………………………… 21
    2.3. Правила поведения в кризисных ситуациях при взаимодействии компании со СМИ………………………………………………………………… 25

    Заключение………………………………………………………………… 29

    Список использованной литературы…………………………………... 31


logo

Другие работы