Номер: 22013
Количество страниц: 33
Автор: zayaz
Курсовая Управление репутацией компании в условиях кризиса, номер: 22013
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения современных процессов имиджирования………………………………………………………. 5
1.1. Проблемы определения понятие корпоративного имиджа…………... 5
1.2. Элементы социально-корпоративного имиджа и их характеристика, отличие имиджа от репутации…………………………………………………… 10
1.3. Технология формирования социально-корпоративного имиджа через инструментарий PR……………………………………………………………….. 13
Глава 2. Проблемы управления репутацией компании в условиях кризиса: анализ конкретных примеров………………………………………. 18
2.1. Кризис как чрезвычайное происшествие и подготовка к нему…….. 18
2.2. Работа с целевыми аудиториями компании в ситуации чрезвычайного происшествия……………………………………………………………………… 21
2.3. Правила поведения в кризисных ситуациях при взаимодействии компании со СМИ………………………………………………………………… 25
Заключение………………………………………………………………… 29
Список использованной литературы…………………………………... 31
Другие работы
520 руб.