355266 работ
представлено на сайте
Управление репутацией компании в условиях кризиса

Диплом Управление репутацией компании в условиях кризиса, номер: 22178

Номер: 22178
Количество страниц: 104
Автор: zayaz
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление репутацией компании в условиях кризиса , С О Д Е Р Ж А Н И Е


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения со...

Автор:

Дата публикации:

Управление репутацией компании в условиях кризиса
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения со...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения современных процессов имиджирования………………………………………………………. 6
    1.1. Понятие корпоративного имиджа и репутации: комплексная характеристика………………………………………………………………......….. 6
    1.2. Технология формирования социально-корпоративного имиджа через инструментарий PR……………………………………………………………….. 14
    1.3 Анализ СМИ как основного канала воздействия PR-технологий, проблемы создания для СМИ информационных поводов и событий…………. 20

    Глава 2. Управление репутацией компании в условиях кризиса: анализ конкретных примеров………………………………………………….. 34
    2.1. Кризис как чрезвычайно происшествие и подготовка к антикризисным мероприятиям……………………………………………..…….. 34
    2.2. Работа с целевыми аудиториями компании в ситуации чрезвычайного происшествия……………………………………………………………………… 37
    2.3. Правила поведения в кризисных ситуациях при взаимодействии компании со СМИ………………………………………………………………… 41

    Глава 3. Анализ разрешения кризисной ситуации в компании «ВымпелКом»……………………………………………………….. 52
    3.1. Общая характеристика компании «ВымпелКом»…………………… 52
    3.2. Структура, функции и цели деятельности службы по связям с общественностью компании «ВымпелКом»……………………………………. 57
    3.3. Кризисная ситуация и особенности ее разрешения посредством PR-мероприятий……………………………………………………………………….. 66
    3.4. Критический анализ разрешенной кризисной ситуации в компании «ВымпелКом» и рекомендации по управлению разрешением кризиса на основе концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)………… 72

    Заключение………………………………………………………………… 83

    Список использованной литературы…………………………………... 90

    Приложения………………………………………………………………... 95


logo

Другие работы