355266 работ
представлено на сайте
Управление развитием образования в регионе (на примере отдела образования г.Людиново Калужской области)

Диплом Управление развитием образования в регионе (на примере отдела образования г.Людиново Калужской области), номер: 307251

Номер: 307251
Количество страниц: 83
Автор: marvel13
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление развитием образования в регионе (на примере отдела образования г.Людиново Калужской области) , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………..……………………………………………….. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ ....

Автор:

Дата публикации:

Управление развитием образования в регионе (на примере отдела образования г.Людиново Калужской области)
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………..……………………………………………….. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ ....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………..……………………………………………….. 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ .................... 7
    1.1. Основные понятия, научные подходы реализации политики в сфере образования в регионе ………………………………. 7
    1.2. Нормативно-правовые основы управления системой образования ……………..…………………………………….. 14
    1.3. Методика оценки качества управления развитием образования в регионе …..…………………………………… 18
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.ЛЮДИНОВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ……………… 26
    2.1. Характеристика деятельности отдела образования г.Людиново Калужской области………………………………. 26
    2.2. Анализ управления развитием образования в г.Людиново Калужской области…………………………………………… 32
    2.3. Проблемы системы управления развитием образования в деятельности отдела образования г.Людиново Калужской области…………………………………………………………. 41
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.ЛЮДИНОВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ……………………………………………………. 58
    3.1. Основные направления повышения эффективности управления развитием образования в деятельности отдела образования г.Людиново Калужской области……………….. 58
    3.2. Оценка эффективности предложенных направлений………. 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………..…………………………… 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 85

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Федеральный закон «Об образовании» от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред.от 01.05.2017) // СЗ РФ.-2012.-№53 (ч.1).-Ст.7598.
    2. Федеральный закон РФ «О науке и государственной научно-технической политике» от 23.08.1996 №127-ФЗ (ред. от 23.05.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // СЗ РФ.-1996.-№35.-Ст.4137.
    3. Федеральный закон РФ «О науке и государственной научно-технической политике» от 23.08.1996 №127-ФЗ (ред. от 23.05.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // СЗ РФ.-1996.-№35.- Ст.4137.
    4. Указ Президента РФ от 09.09.2008 №1332 (ред. от 05.08.2015) «Об утверждении перечня федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, которые вправе разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по всем уровням высшего образования» // СПС «ГАРАНТ».
    5. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 №751 «О национальной доктрине образования в РФ» // СПС «КонсультантПлюс».
    6. Российская Федерация. Правительство. О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов: постановление Правительства Рос. Федерации от 29 дек. 2009 г. № 1112 // СПС «КонсультантПлюс».
    7. Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2013 №792-р «Об утверждении государственной программы РФ «Развитие образования на 2013-2020 годы» // СПС «КонсультантПлюс».
    8. Российская Федерация. Министерство образования и науки. О методических рекомендациях по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий [Электронный ресурс] : письмо М-ва образования и науки Рос. Федерации от 10 дек. 2012 г. № 07-832 // СПС «КонсультантПлюс».
    9. К вопросу о формировании стратегических направлений инновационного развития региона, Таштамиров У.А., Момотова О.Н. // Социальные, гуманитарно-экономические и юридические науки. – Под редакцией О.П. Иванюта. – 2015.
    10. Колокольникова, А.И. Базовый инструментарий Moodle для развития системы поддержки обучения / А.И. Колокольникова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 291 с.
    11. Комментарий к Федеральному закону от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ» / Под ред. В.Е. Усанова. М.: ЮРКОМПАНИ, 2013.-С.77.
    12. Особенности изучения качества образования, Руденко М.Н., Момотова О.Н.// Наукапарк. – Издательство: Издательский дом «Тэсэра» (Ставрополь) – 2012.
    13. Абанкина И.В. Типология и анализ научно-образовательной результативности российских вузов / И.В. Абанкина, Ф.Т. Алескеров, В.Ю. Белоусова, Л.М. Гохберг, К.В. Зиньковский, С.Г. Кисельгоф, С.В. Швыдун // Форсайт. – 2013. – № 3. – С. 48-62.
    14. Бесчастнова Н.В. Уровень экономического развития как фактор роста качества жизни населения // В сборнике: Математические методы и модели в исследовании государственных и корпоративных финансов и финансовых рынков Сборник материалов Всероссийской молодежной научно-практической конференции. - 2015. - С. 27-31.
    15. Галикеев Р.Н., Лутфуллин Ю.Р., Мурзагалина Г.М. Применение проектного управления для реализации программы развития муниципальных образования региона // Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). – 2017. - № 4 (37). – С. 61-69.
    16. Гликман И.З. В защиту школы против ансулинга, кризис школьного обучения // Народное образование. – 2014. - №7. – C.36-40.
    17. Глиненко Т.В. Интегральный рейтинг регионов России по уровню развития высшего образования как отражение эффективности управления образовательными ресурсами // Экономика и социум. – 2017. - № 6-2 (37). – С. 766-770.
    18. Грибан О.Н. Использование новых информационных технологий в процессе обучения: опыт и перспективы // Педагогическое образование в России. 2014. № 4. С. 185-189.
    19. Данильченко С.Л. Построение комплексной системы оценки качества образования // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 3 (9). – С. 9-18.
    20. Ефимов В.В. Новая школа // Учительская газета. – 2014. - №28. – C.120.
    21. Иваненко А.А. Управление инновационным развитием муниципальных образований региона // Инновационные достижения в науке и образовании: сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 130-134.
    22. Козуб Л.А., Рисин И.Е. Управление развитием государственно-частного партнерства в сфере высшего образования регионов // Актуальные проблемы региональной экономики и территориального управления: сборник статей. Воронежский государственный университет. Воронеж, 2016. – С. 39-43.
    23. Кох И.А. Процесс реформирования российской системы образования совпал с академической революцией в мире, которая кардинально меняет подход к образованию, особенно профессиональному //Дискуссия. Народное образование. Педагогика, 2017. - №10(84). – С.6-14.
    24. Лютикова Т.А. Дефиниция понятия «сетевое взаимодействие» в современной действительности и научной литературе // ВЕСТНИК ХАКАССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА. – 2015. - № 11. – С. 58-60.
    25. Мамлеева Э.Р. О методологии оценки стимулирующего эффекта финансовой помощи // В сборнике: Современные тенденции развития социально-экономических систем Материалы Международной научно-практической конференции. ответственный редактор: А.В. Янгиров. – 2014. – С. 198-201.
    26. Муриева Д.С. Роль органов местного самоуправления в управлении развитием муниципального образования как фактор конкурентоспособности региона // Современные научные исследования и разработки. – 2017. - № 5 (13). – С. 492-496.
    27. Панасенко К.Е., Рогоза А.С. Использование проектного подхода в управлении развитием дошкольного образования региона // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее: сборник статей XIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч. – 2017. – С. 170-173.
    28. Перетягина Н.Н. Почему наши дети не хотят учиться // Народное образование – 2014. - №4. – C. 56-70.
    29. Петракова Н.В. Использование дистанционных образовательных технологий в организации учебного процесса при подготовке бакалавров // Образование, наука, практика: инновационный аспект: сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки. Том I. – Пенза: РИО ПГСХА, 2015. – 310 с.
    30. Потапов А.А. Совершенствование государственного управления развитием системы образования региона // Современные проблемы регионалистики: сборник по материалам II Мерцаловских чтений. В 2-х томах. Под редакцией П.А. Меркулова. – 2016. – С. 245-249.
    31. Рождественская И.А. Программно-целевой подход в управлении развитием системы профессионального образования региона // Муниципальная академия. – 2016. - № 1. – С. 107-110.
    32. Савастьина А. А. Проблемы внедрения дистанционного обучения в образовательный процесс // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – № 19 (374). – С. 178-181.
    33. Тысячин А.С., Михайлов О.В. Современные подходы к оценке качества образования в мировой и российской практике // Вестник университета ГУУ. Народное образование. Педагогика, 2017. - №4. – С.73-78.
    34. 9 программных тезисов нового министра образования: Ольга Васильева – о том, что изменится в школах и вузах в ближайшее время [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mel.fm/povestka_dnya/3905716-vasilieva_theses.
    35. Антонова В.А. Современные тенденции развития системы дополнительного образования в России [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2017. - №12. – Режим доступа: www.iupr.ru.
    36. Бичанина Т.В., Алиханян Д.М. Проблемы общего образования [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2018. - №1. – Режим доступа: www.iupr.ru.
    37. Бочков П.В. Организация дистанционного образования для детей-инвалидов в Российской Федерации [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2017. - №12. – Режим доступа: www.iupr.ru.
    38. Горелова А.В. Система высшего образования в стране [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2017. - №5. – Режим доступа: www.iupr.ru.
    39. Марьина А.В., Надеждина Е.А. Международные методики оценки качества образования [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2017. - №12. – Режим доступа: www.iupr.ru.
    40. Министр образования и науки РФ Ольга Васильева: Школьников ждут новые экзамены! [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bryansk.kp.ru/daily/26714/3740308/.
    41. Назарова Л.С. Современная электронная образовательная среда школы как условие оптимизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/04/10/sovremennaya-elektronnaya-obrazovatelnaya-sreda-shkoly-kak-uslovie.
    42. Организация Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР) (Or-ganization for Economic Cooperation and Development, OECD) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.oecd.org/edu/pisa.
    43. Официальный сайт отдела образования администрации муниципального района «Город Людиново и Людиновский район» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.40423s007.edusite.ru/.
    44. Пономарева А.И. Проблемы развития государственно-общественным управлением образования на примере Ставропольского края [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2016. - №6. – Режим доступа: www.iupr.ru.
    45. Рейтинг университетов мира THE-QS [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.isprras.ru/pics/File/Announcing/Thesis_Jirina_2017.pdf.
    46. Реформа среднего профессионального образования (отечественный и зарубежный опыт) [Электронный ресурс]/ Бюллетень о сфере образования// Март 2017. – Режим доступа: http://ac.gov.ru/files/publication/a/12464.pdf.
    47. Современные информационные технологии в образовании [Электронный ресурс] // Комсомольская правда : сайт. – Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/organizatsija-obrazovanija.html.
    48. Сычев В.О., Сидунова Г.И. Специфика реформирования системы образования Российской Федерации: экономические показатели качества [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2018. - №3. – Режим доступа: www.iupr.ru.
    49. Центр оценки качества образования ИСРО РАО. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://centeroko.ru.
    50. Цуприкова К.В. Правовые акты, регламентирующие сферу высшего образования [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2017. - №6. – Режим доступа: www.iupr.ru.
logo

Другие работы