Номер: 307251
Количество страниц: 83
Автор: marvel13
Диплом Управление развитием образования в регионе (на примере отдела образования г.Людиново Калужской области), номер: 307251
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………..……………………………………………….. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ .................... 7
1.1. Основные понятия, научные подходы реализации политики в сфере образования в регионе ………………………………. 7
1.2. Нормативно-правовые основы управления системой образования ……………..…………………………………….. 14
1.3. Методика оценки качества управления развитием образования в регионе …..…………………………………… 18
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.ЛЮДИНОВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ……………… 26
2.1. Характеристика деятельности отдела образования г.Людиново Калужской области………………………………. 26
2.2. Анализ управления развитием образования в г.Людиново Калужской области…………………………………………… 32
2.3. Проблемы системы управления развитием образования в деятельности отдела образования г.Людиново Калужской области…………………………………………………………. 41
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.ЛЮДИНОВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ……………………………………………………. 58
3.1. Основные направления повышения эффективности управления развитием образования в деятельности отдела образования г.Людиново Калужской области……………….. 58
3.2. Оценка эффективности предложенных направлений………. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………..…………………………… 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 79
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об образовании» от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред.от 01.05.2017) // СЗ РФ.-2012.-№53 (ч.1).-Ст.7598.
2. Федеральный закон РФ «О науке и государственной научно-технической политике» от 23.08.1996 №127-ФЗ (ред. от 23.05.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // СЗ РФ.-1996.-№35.-Ст.4137.
3. Федеральный закон РФ «О науке и государственной научно-технической политике» от 23.08.1996 №127-ФЗ (ред. от 23.05.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // СЗ РФ.-1996.-№35.- Ст.4137.
4. Указ Президента РФ от 09.09.2008 №1332 (ред. от 05.08.2015) «Об утверждении перечня федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, которые вправе разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по всем уровням высшего образования» // СПС «ГАРАНТ».
5. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 №751 «О национальной доктрине образования в РФ» // СПС «КонсультантПлюс».
6. Российская Федерация. Правительство. О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов: постановление Правительства Рос. Федерации от 29 дек. 2009 г. № 1112 // СПС «КонсультантПлюс».
7. Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2013 №792-р «Об утверждении государственной программы РФ «Развитие образования на 2013-2020 годы» // СПС «КонсультантПлюс».
8. Российская Федерация. Министерство образования и науки. О методических рекомендациях по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий [Электронный ресурс] : письмо М-ва образования и науки Рос. Федерации от 10 дек. 2012 г. № 07-832 // СПС «КонсультантПлюс».
9. К вопросу о формировании стратегических направлений инновационного развития региона, Таштамиров У.А., Момотова О.Н. // Социальные, гуманитарно-экономические и юридические науки. – Под редакцией О.П. Иванюта. – 2015.
10. Колокольникова, А.И. Базовый инструментарий Moodle для развития системы поддержки обучения / А.И. Колокольникова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 291 с.
11. Комментарий к Федеральному закону от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ» / Под ред. В.Е. Усанова. М.: ЮРКОМПАНИ, 2013.-С.77.
12. Особенности изучения качества образования, Руденко М.Н., Момотова О.Н.// Наукапарк. – Издательство: Издательский дом «Тэсэра» (Ставрополь) – 2012.
13. Абанкина И.В. Типология и анализ научно-образовательной результативности российских вузов / И.В. Абанкина, Ф.Т. Алескеров, В.Ю. Белоусова, Л.М. Гохберг, К.В. Зиньковский, С.Г. Кисельгоф, С.В. Швыдун // Форсайт. – 2013. – № 3. – С. 48-62.
14. Бесчастнова Н.В. Уровень экономического развития как фактор роста качества жизни населения // В сборнике: Математические методы и модели в исследовании государственных и корпоративных финансов и финансовых рынков Сборник материалов Всероссийской молодежной научно-практической конференции. - 2015. - С. 27-31.
15. Галикеев Р.Н., Лутфуллин Ю.Р., Мурзагалина Г.М. Применение проектного управления для реализации программы развития муниципальных образования региона // Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). – 2017. - № 4 (37). – С. 61-69.
16. Гликман И.З. В защиту школы против ансулинга, кризис школьного обучения // Народное образование. – 2014. - №7. – C.36-40.
17. Глиненко Т.В. Интегральный рейтинг регионов России по уровню развития высшего образования как отражение эффективности управления образовательными ресурсами // Экономика и социум. – 2017. - № 6-2 (37). – С. 766-770.
18. Грибан О.Н. Использование новых информационных технологий в процессе обучения: опыт и перспективы // Педагогическое образование в России. 2014. № 4. С. 185-189.
19. Данильченко С.Л. Построение комплексной системы оценки качества образования // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 3 (9). – С. 9-18.
20. Ефимов В.В. Новая школа // Учительская газета. – 2014. - №28. – C.120.
21. Иваненко А.А. Управление инновационным развитием муниципальных образований региона // Инновационные достижения в науке и образовании: сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 130-134.
22. Козуб Л.А., Рисин И.Е. Управление развитием государственно-частного партнерства в сфере высшего образования регионов // Актуальные проблемы региональной экономики и территориального управления: сборник статей. Воронежский государственный университет. Воронеж, 2016. – С. 39-43.
23. Кох И.А. Процесс реформирования российской системы образования совпал с академической революцией в мире, которая кардинально меняет подход к образованию, особенно профессиональному //Дискуссия. Народное образование. Педагогика, 2017. - №10(84). – С.6-14.
24. Лютикова Т.А. Дефиниция понятия «сетевое взаимодействие» в современной действительности и научной литературе // ВЕСТНИК ХАКАССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА. – 2015. - № 11. – С. 58-60.
25. Мамлеева Э.Р. О методологии оценки стимулирующего эффекта финансовой помощи // В сборнике: Современные тенденции развития социально-экономических систем Материалы Международной научно-практической конференции. ответственный редактор: А.В. Янгиров. – 2014. – С. 198-201.
26. Муриева Д.С. Роль органов местного самоуправления в управлении развитием муниципального образования как фактор конкурентоспособности региона // Современные научные исследования и разработки. – 2017. - № 5 (13). – С. 492-496.
27. Панасенко К.Е., Рогоза А.С. Использование проектного подхода в управлении развитием дошкольного образования региона // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее: сборник статей XIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч. – 2017. – С. 170-173.
28. Перетягина Н.Н. Почему наши дети не хотят учиться // Народное образование – 2014. - №4. – C. 56-70.
29. Петракова Н.В. Использование дистанционных образовательных технологий в организации учебного процесса при подготовке бакалавров // Образование, наука, практика: инновационный аспект: сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки. Том I. – Пенза: РИО ПГСХА, 2015. – 310 с.
30. Потапов А.А. Совершенствование государственного управления развитием системы образования региона // Современные проблемы регионалистики: сборник по материалам II Мерцаловских чтений. В 2-х томах. Под редакцией П.А. Меркулова. – 2016. – С. 245-249.
31. Рождественская И.А. Программно-целевой подход в управлении развитием системы профессионального образования региона // Муниципальная академия. – 2016. - № 1. – С. 107-110.
32. Савастьина А. А. Проблемы внедрения дистанционного обучения в образовательный процесс // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – № 19 (374). – С. 178-181.
33. Тысячин А.С., Михайлов О.В. Современные подходы к оценке качества образования в мировой и российской практике // Вестник университета ГУУ. Народное образование. Педагогика, 2017. - №4. – С.73-78.
34. 9 программных тезисов нового министра образования: Ольга Васильева – о том, что изменится в школах и вузах в ближайшее время [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mel.fm/povestka_dnya/3905716-vasilieva_theses.
35. Антонова В.А. Современные тенденции развития системы дополнительного образования в России [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2017. - №12. – Режим доступа: www.iupr.ru.
36. Бичанина Т.В., Алиханян Д.М. Проблемы общего образования [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2018. - №1. – Режим доступа: www.iupr.ru.
37. Бочков П.В. Организация дистанционного образования для детей-инвалидов в Российской Федерации [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2017. - №12. – Режим доступа: www.iupr.ru.
38. Горелова А.В. Система высшего образования в стране [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2017. - №5. – Режим доступа: www.iupr.ru.
39. Марьина А.В., Надеждина Е.А. Международные методики оценки качества образования [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2017. - №12. – Режим доступа: www.iupr.ru.
40. Министр образования и науки РФ Ольга Васильева: Школьников ждут новые экзамены! [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bryansk.kp.ru/daily/26714/3740308/.
41. Назарова Л.С. Современная электронная образовательная среда школы как условие оптимизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/04/10/sovremennaya-elektronnaya-obrazovatelnaya-sreda-shkoly-kak-uslovie.
42. Организация Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР) (Or-ganization for Economic Cooperation and Development, OECD) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.oecd.org/edu/pisa.
43. Официальный сайт отдела образования администрации муниципального района «Город Людиново и Людиновский район» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.40423s007.edusite.ru/.
44. Пономарева А.И. Проблемы развития государственно-общественным управлением образования на примере Ставропольского края [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2016. - №6. – Режим доступа: www.iupr.ru.
45. Рейтинг университетов мира THE-QS [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.isprras.ru/pics/File/Announcing/Thesis_Jirina_2017.pdf.
46. Реформа среднего профессионального образования (отечественный и зарубежный опыт) [Электронный ресурс]/ Бюллетень о сфере образования// Март 2017. – Режим доступа: http://ac.gov.ru/files/publication/a/12464.pdf.
47. Современные информационные технологии в образовании [Электронный ресурс] // Комсомольская правда : сайт. – Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/organizatsija-obrazovanija.html.
48. Сычев В.О., Сидунова Г.И. Специфика реформирования системы образования Российской Федерации: экономические показатели качества [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2018. - №3. – Режим доступа: www.iupr.ru.
49. Центр оценки качества образования ИСРО РАО. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://centeroko.ru.
50. Цуприкова К.В. Правовые акты, регламентирующие сферу высшего образования [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2017. - №6. – Режим доступа: www.iupr.ru.