355266 работ
представлено на сайте
Управление профилактикой правонарушений и вредных привычек подростков в общеобразовательной организации (школе) как фактор повышения качества образования

Диплом Управление профилактикой правонарушений и вредных привычек подростков в общеобразовательной организации (школе) как фактор повышения качества образования, номер: 317986

Номер: 317986
Количество страниц: 111
Автор: marvel000
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление профилактикой правонарушений и вредных привычек подростков в общеобразовательной организации (школе) как фактор повышения качества образования , Введение………………………………………………………………………….4
1. Теоретические основы управления профилактикой правонарушений и вредных привычек подростков…...

Автор:

Дата публикации:

Управление профилактикой правонарушений и вредных привычек подростков в общеобразовательной организации (школе) как фактор повышения качества образования
logo
Введение………………………………………………………………………….4
1. Теоретические основы управления профилактикой правонарушений и вредных привычек подростков…...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….4
    1. Теоретические основы управления профилактикой правонарушений и вредных привычек подростков…………………………………………..9
    1.1. Управление как процесс в общеобразовательной организации...9
    1.2. Особенности подросткового возраста в аспекте профилактики правонарушений и вредных привычек………………………….17
    1.3. Профилактика правонарушений подростков и вредных привычек в общеобразовательной организации, ее влияние на качество образования…………………………………………….31
    2. Практические подходы к управлению профилактической работой с подростками в общеобразовательной организации…………………..39
    2.1. Обобщение педагогического опыта управления профилактикой правонарушений и вредных привычек подростков в отечественной педагогике………………………………………..39
    2.2. Особенности организации профилактики правонарушений и вредных привычек подростков в средней школе на практике…………………………………………………………...49
    3. Экспериментальное исследование профилактики вредных привычек и правонарушений в средней школе……………………………………...59
    3.1. Диагностирующий (констатирующий) этап экспериментального исследования……………………………………………………...59
    3.2. Формирующий этап эксперимента. Разработка и реализация профилактической программы…………………………………..74
    3.3. Контрольный этап эксперимента. Анализ результатов………...79
    Заключение……………………………………………………………………...85
    Список используемой литературы…………………………………………….90
    Приложения…………………………………………………………………….97
logo

Другие работы