355266 работ
представлено на сайте
Управление профессиональными коммуникациями в дошкольной образовательной организации

Диплом Управление профессиональными коммуникациями в дошкольной образовательной организации, номер: 259075

Номер: 259075
Количество страниц: 60
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление профессиональными коммуникациями в дошкольной образовательной организации , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1...

Автор:

Дата публикации:

Управление профессиональными коммуникациями в дошкольной образовательной организации
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Профессиональные коммуникации в образовательной организации: структура и сущность.
    1.2. Профессиональные коммуникации как объект управления
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ В ДОУ
    2.1. Модель управления профессиональными коммуникациями в ДОУ
    2.2. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва
    2. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
    3.Андреева Г.М.Социальная психология: учеб.пособие . – М.: Аспект Пресс, 2016. – с.120-145
    4.Базаров Т.Ю. Психология управления персоналом. Теория и практика: учебник для бакалавров /Т.Ю.Базаров.М.: Издательство Юрайт, 2014.381 с.
    5.Бодaлeв, А. А Пcихология общeния / А. А. Бодалев. - М.: Когито-Цeнтр, 2011. – 256 с.
    6. Вакарев, Е. С. Коммуникативная компетентность в профессиональной деятельности педагога / Е. С. Вакарев, Э. М. Сантаболаева // Исследование различных направлений развития педагогики и психологии: сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 52-55.
    7. Вакарев, Е. С. Личностные детерминанты психических состояний учителей / Е. С. Вакарев // Проблемы современного педагогического образования – 2015 - № 48 (1). – С. 407.
    8.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3е изд. М., 2014. 576 с.
    9.Веснин В.Р. Основы управления: учебник для бакалавров. Москва: Проспект, 2014. - 272 с.
    10.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов –4е изд. М.: ЮНИТИДАНА, 2011. –511 с.
    11.Глумаков В.Н. Организационное поведение: учебник / В.Н. Глумаков. М.: Вузовский учебник, 2011. 352 с.
    12.Захараш, Т. Современное обновление содержания подготовки воспитателя/ Т. Захараш // Дошкольное воспитание – 2011. -№ 12. С.74
    13.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: Новое знание, 2011. –336 с.
    14.Кибанов А.Я. Этика деловых отношений. – М.: Дрофа, 2013. – 365 с.
    15.Коваленко М.Ю. Теория коммуникации. – М.: Юрайт, 2016. – 466 с.
    16.Коноваленко М.Ю.Деловые коммуникации. Учебник для бакалавров. М.: Издательство: Юрайт, 2013 –468 с.
    17. Леви, В. Искусство быть другим / В. Леви. - М.: Книжныйклуб, 2015. - 384 с.
    18.Морозова Н.А. Управление коммуникациями в организации // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2010. №2. С.173181.
    19.Назарчук А.В.Учение Никласа Лумана о коммуникации. – М.: Весь Мир, 2012, с.23-26
    20.Панкова Г. В., Лузан М. М., Сергеева М. А. Развитие профессиональной компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО и ПС (Профстандарта). // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 10. – С. 231–235. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56854.htm.
    21. Роджерс, К. Эмпатия / К. Роджерс // Психология эмоций: тексты – М.: МГУ, 1984. - 250 с.
    22. Савенкова, Л. Коммуникативность педагога / Л. Савенкова // Педагогика толерантности. - 1999. - №1. - С. 94- 100.
    23. Caпeгинa, Т. A. Формировaниe коммуникaтивных cпоcобноcтeй будущих пeдaгогов профeccионaльного обучeния cрeдcтвaми нeвeрбaльного общeния / Т. А. Сапегина. Aвторeф. диc. ... кaнд. пeд. нaук. - Eкaтeринбург, 2007. - 23 c.
    24. Сваталова, Т. Инструментарий оценивания профессиональной компетентности педагогов/ Т. Сваталова// Дошкольное воспитание – 2011. -№1. С.95.
    25. Сухомлинский, В. О. Сто советов учителю / В. О. Сухомлинский. – К.: Радянська школа, 1984. – С. 421.
    26.Таратухина Ю.В. Деловые и межкультурные коммуникации: учеб.пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 462 с.
    27.Уткина Ю.В. Подходы к уточнению понятия «профессиональная коммуникация педагога» // Человек и образование. – 2012. - №1
    28. Хохлова, О.А. Формирование профессиональной компетентности педагогов/ О.А. Хохлова// Справочник старшего воспитателя – 2010. - №3.- С.4.
    29. Хохлова, О.А. Формирование профессиональной компетентности педагогов/ О.А. Хохлова// Справочник старшего воспитателя – 2010. - №3.- С.4.
logo

Другие работы