355266 работ
представлено на сайте
Управление прибылью в торговой организации ООО «Золотая подкова»

Диплом Управление прибылью в торговой организации ООО «Золотая подкова», номер: 54810

Номер: 54810
Количество страниц: 99
Автор: marvel2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление прибылью в торговой организации ООО «Золотая подкова» , Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования прибыли 5
1.1 Прибыль – ее сущность и роль в деятельности предприятия 5

Автор:

Дата публикации:

Управление прибылью в торговой организации ООО «Золотая подкова»
logo
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования прибыли 5
1.1 Прибыль – ее сущность и роль в деятельности предприятия 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования прибыли 5
    1.1 Прибыль – ее сущность и роль в деятельности предприятия 5
    1.2 Формирование прибыли, ее функции и факторы, влияющие на ее величину и изменение 13
    1.3 Управление прибылью по центрам финансовой ответственности (ЦФО) 19
    1.4 Методика анализа прибыли на предприятии розничной торговли 28
    1.4.1 Анализ показателей рентабельности торгового предприятия 29
    1.3.2 Планирование прибыли 34
    1.4.3 Методика управления прибылью предприятия на основе организации центров финансовой ответственности 37
    Глава 2. Управление прибылью в торговой организации ООО «Золотая подкова» 45
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Золотая подкова» 45
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 53
    2.3 Анализ динамики товарооборота и прибыли предприятия 68
    Глава 3. Организационно-экономические мероприятия, направленные на повышение прибыли предприятия ООО «Золотая Подкова» 78
    3.1. Инвестиционный проект как мера по увеличению прибыли 78
    3.2. Оценка эффективности внедрения инвестиционного проекта 85
    3.3 Разработка системы мотивации торгового персонала как мера повышения экономической эффективности 87
    Заключение 92
    Список литературы 93
    Приложение 1. 99
logo

Другие работы