Управление прибылью в торговой организации ООО «Золотая подкова»marvel2,
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования прибыли 5
1.1 Прибыль – ее сущность и роль в деятельности предприятия 5
Автор: marvel2
Дата публикации:
Управление прибылью в торговой организации ООО «Золотая подкова»
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования прибыли 5
1.1 Прибыль – ее сущность и роль в деятельности предприятия 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования прибыли 5
1.1 Прибыль – ее сущность и роль в деятельности предприятия 5
1.2 Формирование прибыли, ее функции и факторы, влияющие на ее величину и изменение 13
1.3 Управление прибылью по центрам финансовой ответственности (ЦФО) 19
1.4 Методика анализа прибыли на предприятии розничной торговли 28
1.4.1 Анализ показателей рентабельности торгового предприятия 29
1.3.2 Планирование прибыли 34
1.4.3 Методика управления прибылью предприятия на основе организации центров финансовой ответственности 37
Глава 2. Управление прибылью в торговой организации ООО «Золотая подкова» 45
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Золотая подкова» 45
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 53
2.3 Анализ динамики товарооборота и прибыли предприятия 68
Глава 3. Организационно-экономические мероприятия, направленные на повышение прибыли предприятия ООО «Золотая Подкова» 78
3.1. Инвестиционный проект как мера по увеличению прибыли 78
3.2. Оценка эффективности внедрения инвестиционного проекта 85
3.3 Разработка системы мотивации торгового персонала как мера повышения экономической эффективности 87
Заключение 92
Список литературы 93
Приложение 1. 99