Номер: 22603
Количество страниц: 112
Автор: Елена
Диплом Управление персоналом в отеле` на примере Отеля Пётр Первый, номер: 22603
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом в гостиничном бизнесе 6
1.1 Особенности организации работы персонала современного гостиничного предприятия 6
1.2 Принципы построения системы управления персоналом в гостинице 17
1.3 Развитие персонала необходимое условие успешной работы гостиничного предприятия 25
Глава 2. Анализ системы управления персоналом отелем «Петр I» 35
2.1 Общая характеристика деятельности и управления 35
2.2 Характеристика системы управления персоналом 50
2.2 Анализ системы управления персоналом 53
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом на основе опроса персонала и определение направлений развития 64
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом отеля « Петр I» 70
3.1 Внедрение системы адаптации новых сотрудников 70
3.2 Программа повышения профессионализма 83
3.3 Прогнозируемая эффективность разработанных мероприятий 93
Заключение 99
Список использованной литературы 103
Приложение 1. 105
Приложение 2 107
Приложение 3 108
Приложение 4 109
Приложение 5 111
Приложение 6 112
1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
3. Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л., Аксенова и др. Управление персоналом/ Под ред. Т. Ю. Базарова. М:ЮНИТИ-ДАНА, 2007
4. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
5. Веснин В.Р. Управление персоналом, Учебное пособие, Тверь, Издатель-ство Проспект, 2006
6. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка - М.: Московский рабочий, 2003
7. Войл П.Искусство менеджмента. Новые идеи для мира хаотических пере-мен Перевод с английского - М.: Новости, 1993
8. Герасимов БЛ., Чумак ВЯ, Яновлева НТ Менеджмент персонала органи-зации: Учеб. — метод, пособие- Самара: СГАУ, МИР, 2001
9. Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В. Управление компетенциями СПб: Речь, 2007
10. Джон Р.Уокер Введение в гостеприимство. Пер с анг. М.: Юнити, 1999
11. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
12. Ефимов С.Л. Управление персоналом. М: ТрансЛит, 2008
13. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент: Россий-ский менталитет и практика бизнеса» М.- 2004
14. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов Минск: Новое знание, 2000
15. Кожухар В.М «Основы теории организации» Учебное пособие. М: Даш-ков и К,, 2004
16. Коханов Е. Ф. Отбор персонала и введение в должность. М., 1996
17. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006
18. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное пре-имущество,М., 2004
19. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2005. — № 11
20. Макарова И.К. Управление персоналом., Учебник. М., Юриспруденция, 2004г
21. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М, Инфа-М., Новоси-бирск, НГАЭиУ, 2003
22. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса, СПб, ПИТЕР, 2004
23. Музыченко В.В. Управление персоналом. М., ИЦ «Академия»,2003г
24. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффектив-ности.М., Экзамен, 2004
25. Папинян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., Экономика, 2000
26. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. М: Ось-89, 2006.-
27. Райков С.К. Работа с кадрами на предприятии., Саратов, Ирга, 2004.
28. Саакян А.к., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление пер-соналом в организации, СПб, Питер, 2006
29. Сатиева С. Лаврентьева Ю.Ф. Кто на новенького, или Наставничество с первых дней // Справочник кадровика, 2006, № 2
30. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
31. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
32. Уокер Д. Введение в гостеприимство., М., ЮНИТИ, 2003
33. Уолтер Своп, Дороти Леонард, Мими Шилдз, Лайза Абраме. Как превра-тить свои знания в стоимость: Решения от IBM Institute for Business Value. — M.: «Альпина Бизнес Букс», 2006
34. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство -М.: Экмос, 2007