355266 работ
представлено на сайте
Управление персоналом в гостинично - ресторанном комплексе (на примере гостиницы «Измайлово»)

Диплом Управление персоналом в гостинично - ресторанном комплексе (на примере гостиницы «Измайлово»), номер: 19737

Номер: 19737
Количество страниц: 110
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление персоналом в гостинично - ресторанном комплексе (на примере гостиницы «Измайлово») , Введение 4
Глава 1. Основы современного подхода к управлению персоналом в гостинично - ресторанном комплексе 7
1.1 Концепция упра...

Автор:

Дата публикации:

Управление персоналом в гостинично - ресторанном комплексе (на примере гостиницы «Измайлово»)
logo
Введение 4
Глава 1. Основы современного подхода к управлению персоналом в гостинично - ресторанном комплексе 7
1.1 Концепция упра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Основы современного подхода к управлению персоналом в гостинично - ресторанном комплексе 7
    1.1 Концепция управления персоналом в гостинично -ресторанном комплексе 7
    1.2 Принципы и методы построения системы управления персоналом в гостинично - ресторанном комплексе 13
    1.3 Управление работой с персоналом в гостинично -ресторанном комплексе 24
    Глава 2. Анализ реальной практики управления персоналом в гостинично - ресторанном комплексе «Измайлово» 36
    2.1 Характеристика деятельности гостиницы 36
    2.2 Исследование системы управления персоналом предприятия 45
    2.3 Выявление проблем в действующей системе управления персоналом 54
    Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию системы управления персоналом в гостинично-ресторанном комплексе. 63
    3.1 Совершенствование организационной структуры и организационной деятельности гостинечно-ресторанного комплекса 63
    3.2 Мотивация работников гостинично - ресторанного комплекса через профессиональное развитие 76
    3.3 Оценка внедрения предложенных мероприятий 89
    Заключение 99
    Список использованных источников 106
    Приложение 1 108
    Приложение 2 109
    Приложение 3 110
    Список использованных источников

    1 Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персо-налом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
    2 Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л., Аксенова и др. Управление персоналом/ Под ред. Т. Ю. Базарова. М., 2000.
    3 Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного серви-са. М-СПб: Вершина, 2006
    4 Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1999
    5 И.В.Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка -М.: Московский рабо-чий, 1984.
    6 Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
    7 Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса . М.: 2004
    8 Н.И.Кабушкин, Г.А.Бондаренко «Менеджмент гостиниц и рестора-нов» Минск: Новое знание, 2000
    9 Кожухар В.М., // «Основы теории организации» Учебное пособие. М: Дашков и К,, 2004.
    10 Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006
    11 Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управле-ние персоналом. — 2000. — № 11
    12 Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Раппопорт В.С. Системный подход и ор-ганизация управления М.: Экономика 2003
    13 Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003
    14 Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостинично-го бизнеса, СПб, ПИТЕР, 2004
    15 Папинян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., Эконо-мика, 2000
    16 Паршина Ю.Э. Стратегия и тактика гибкого управления, М:ФиС, 2002
    17 Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. М: Ось-89, 2006
    18 Саакян А.к., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации, СПб: Питер, 2002.
    19 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и турист-ских комплексах. М:АЛЬФА-М, 2006
    20 Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федо-сеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004.
    21 Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
    22 А.Д.Чудновский «Туризм и гостиничное хозяйство» -М.: Экмос, 2000
    23 Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управ-ления в туризме. М:Кронус, 2005
    24 Филиппов А.А. Менеджмент организации, Томск : Томич, 2005
    25 Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Уч. пособие М:РДЛ, 2005

logo

Другие работы