Номер: 19737
Количество страниц: 110
Автор: Елена
Диплом Управление персоналом в гостинично - ресторанном комплексе (на примере гостиницы «Измайлово»), номер: 19737
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 4
Глава 1. Основы современного подхода к управлению персоналом в гостинично - ресторанном комплексе 7
1.1 Концепция управления персоналом в гостинично -ресторанном комплексе 7
1.2 Принципы и методы построения системы управления персоналом в гостинично - ресторанном комплексе 13
1.3 Управление работой с персоналом в гостинично -ресторанном комплексе 24
Глава 2. Анализ реальной практики управления персоналом в гостинично - ресторанном комплексе «Измайлово» 36
2.1 Характеристика деятельности гостиницы 36
2.2 Исследование системы управления персоналом предприятия 45
2.3 Выявление проблем в действующей системе управления персоналом 54
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию системы управления персоналом в гостинично-ресторанном комплексе. 63
3.1 Совершенствование организационной структуры и организационной деятельности гостинечно-ресторанного комплекса 63
3.2 Мотивация работников гостинично - ресторанного комплекса через профессиональное развитие 76
3.3 Оценка внедрения предложенных мероприятий 89
Заключение 99
Список использованных источников 106
Приложение 1 108
Приложение 2 109
Приложение 3 110
Список использованных источников
1 Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персо-налом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
2 Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л., Аксенова и др. Управление персоналом/ Под ред. Т. Ю. Базарова. М., 2000.
3 Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного серви-са. М-СПб: Вершина, 2006
4 Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1999
5 И.В.Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка -М.: Московский рабо-чий, 1984.
6 Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
7 Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса . М.: 2004
8 Н.И.Кабушкин, Г.А.Бондаренко «Менеджмент гостиниц и рестора-нов» Минск: Новое знание, 2000
9 Кожухар В.М., // «Основы теории организации» Учебное пособие. М: Дашков и К,, 2004.
10 Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006
11 Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управле-ние персоналом. — 2000. — № 11
12 Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Раппопорт В.С. Системный подход и ор-ганизация управления М.: Экономика 2003
13 Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003
14 Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостинично-го бизнеса, СПб, ПИТЕР, 2004
15 Папинян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., Эконо-мика, 2000
16 Паршина Ю.Э. Стратегия и тактика гибкого управления, М:ФиС, 2002
17 Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. М: Ось-89, 2006
18 Саакян А.к., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации, СПб: Питер, 2002.
19 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и турист-ских комплексах. М:АЛЬФА-М, 2006
20 Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федо-сеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004.
21 Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
22 А.Д.Чудновский «Туризм и гостиничное хозяйство» -М.: Экмос, 2000
23 Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управ-ления в туризме. М:Кронус, 2005
24 Филиппов А.А. Менеджмент организации, Томск : Томич, 2005
25 Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Уч. пособие М:РДЛ, 2005