Номер: 165720
Количество страниц: 106
Автор: marvel
Диплом Управление отношениями с клиентами в региональном отделении страховой компании (на примере ОАО «Московская страховая компания), номер: 165720
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM)
1.1 Основные понятия
1.2 Управление отношениями с клиентами: исторический аспект
1.3 Поддержание лояльности клиентов как важный фактор деятельности компании
1.4 Системы управления отношениями с клиентами: краткий обзор и анализ
1.5 Конфликты и методы их разрешения в процессе управления отношениями с клиентами
2. УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ В РЕГОНАЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ МОСКОВСКОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: АНАЛИЗ ПРАКТИКИ
2.1 Общая характеристика деятельности регионального отделения Московской страховой компании
2.2 Клиенты и инфраструктура управления отношениями с клиентами регионального отделения Московской страховой компании
2.3 Анализ системы управления отношениями с клиентами (CRM) в региональном отделении Московской страховой компании
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
3.1 Предложения по введению в региональном отделении Московской страховой компании стандартов обслуживания
3.2 Предложение по организации комнаты релаксации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.