354946 работ
представлено на сайте
Управление отношениями с клиентами в региональном отделении страховой компании (на примере ОАО «Московская страховая компания)

Диплом Управление отношениями с клиентами в региональном отделении страховой компании (на примере ОАО «Московская страховая компания), номер: 165720

Номер: 165720
Количество страниц: 106
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление отношениями с клиентами в региональном отделении страховой компании (на примере ОАО «Московская страховая компания) , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM)
1.1 Основные понятия ...

Автор:

Дата публикации:

Управление отношениями с клиентами в региональном отделении страховой компании (на примере ОАО «Московская страховая компания)
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM)
1.1 Основные понятия ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM)
    1.1 Основные понятия
    1.2 Управление отношениями с клиентами: исторический аспект
    1.3 Поддержание лояльности клиентов как важный фактор деятельности компании
    1.4 Системы управления отношениями с клиентами: краткий обзор и анализ
    1.5 Конфликты и методы их разрешения в процессе управления отношениями с клиентами
    2. УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ В РЕГОНАЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ МОСКОВСКОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: АНАЛИЗ ПРАКТИКИ
    2.1 Общая характеристика деятельности регионального отделения Московской страховой компании
    2.2 Клиенты и инфраструктура управления отношениями с клиентами регионального отделения Московской страховой компании
    2.3 Анализ системы управления отношениями с клиентами (CRM) в региональном отделении Московской страховой компании
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
    3.1 Предложения по введению в региональном отделении Московской страховой компании стандартов обслуживания
    3.2 Предложение по организации комнаты релаксации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
logo

Другие работы