355266 работ
представлено на сайте
Управление муниципальным учреждением образования

Диплом Управление муниципальным учреждением образования, номер: 43395

Номер: 43395
Количество страниц: 90
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление муниципальным учреждением образования , Введение 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Управление системой образования на ...

Автор:

Дата публикации:

Управление муниципальным учреждением образования
logo
Введение 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Управление системой образования на ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Управление системой образования на муниципальном уровне 6
    1.2 Аспекты деятельности учреждений дошкольного образования 11
    1.3 Повышение профессиональной компетенции кадров – необходимое условие повышения качества образования 19
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО 35
    ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 43» 35
    Г. АПРЕЛЕВКА 35
    2.1 Характеристика системы управления МДОУ № 43 35
    2.2 Анализ деятельности дошкольного образовательного учреждения 43
    2.3 Система управления кадрами учреждения 52
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 62
    ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 43» 62
    3.1 Выявление проблем в деятельности учреждения 62
    3.2 Изменение принципов работы с родителями воспитанников ДОУ 66
    3.3. Повышение качества дошкольного образования через повышение профессионализма кадров 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 86
    Приложение 1 89
    Приложение 2 90






    Введение
    Актуальность темы. На современном этапе развития цивилизации об-разование – это не сфера потребления социальных услуг населением, как, на-пример, здравоохранение, социальная помощь и защита, культура. Образо-вание – это обработка, доводка, шлифовка, то есть производство «человече-ского ресурса» для всех других сфер социально-экономической жизнедея-тельности. Многое из того, что упущено в образовательном процессе, не компенсируешь впоследствии никакими социальными и экономическими реформами, перестройками государственного управления и местного само-управления. Образование либо открывает новые возможности и перспективы развития экономики, технологий, науки, культуры, общества и государства, либо закрывает их на несколько ближайших десятилетий, как минимум. В этом качестве образование - еще и наиважнейший фактор стратегического планирования будущего состояния общества и государства.
    Наметившийся прогресс в деле развития государственно-общественного характера управления образованием, как это установлено фе-деральным законом «Об образовании», поможет материализовать эту истину также и в статьях государственного бюджета и стимулирует общественные (материальные, денежные, интеллектуальные и иные) инвестиции в образо-вание.
    Новое понимание места и роли образования в российском обществе формулируется в ряде основополагающих государственных документов - За-коне РФ «Об образовании», Национальном проекте образования в Россий-ской Федерации, Концепции модернизации Российского образования на пе-риод до 2010 года, а также в правительственных документах – «Концепции реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности», «Концепции профильного обучения на старшей ступе-ни среднего образования», где устанавливается принцип приоритета образо-вания в государственной политике, определяются стратегия и основные на-правления развития образования.
    Работники муниципального образования разрабатывают свои образо-вательные проекты, адекватные местным социально-экономическим услови-ям. Это - объективная закономерность развития образовательной сферы де-мократического многонационального государства.
    Дошкольное образование детей - необходимое звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании, в ранней ориентации. Дошкольное образование детей многообразно, разно направлено, наиболее вариативно.
    Учреждения дошкольного образования являются важной частью сис-темы образования.
    Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена тем, что происходящие в России преобразования способствуют переносу центра тя-жести управленческой деятельности (и не только в сфере образования) в ре-гионы. Вместе с тем, неразработанность проблем региональных организаци-онно-управленческих отношений существенно тормозит развитие управлен-ческой практики, зачастую ведет к неверным оценкам ситуации, выбору не-эффективных решений.
    Новые модели управления только начинают формироваться, и особен-но важны попытки обобщения управленческой практики, направленные на поиск оптимальных путей регионального развития в сфере образования.
    Предмет исследования – управление муниципальным учреждением образования.
    Объектом исследования выступает муниципальное учреждение до-школьного образования - МДОУ «Детский сад № 43»
    Цель дипломной работы состоит в анализе системы управления учре-ждением дошкольного образования и разработкой путей по развитию этой системы.
    В соответствии с целью определены следующие задачи:
    1. Проанализировать теоретические аспекты управления учреждени-ем образования в новых экономических отношениях.
    2. Изучить состояние и проблемы управления в муниципальном до-школьном образовательном учреждении «Детский сад № 43 городского по-селения Апрелевка».
    3. Разработать предложения по развитию МДОУ «Детский сад № 43»
    Теоретико-методологическая база. При написании работы исполь-зованы как законодательные источники, так и специальная литература по те-ме проекта, публикации в СМИ и нормативно-правовые материалы муници-пального учреждения дошкольного образования «Детский сад компенси-рующего вида № 43» городского поселения Апрелевка.
    Методы исследования - анализ литературных источников, анализ слу-жебной документации учреждения, наблюдение за работой персонала, срав-нение с работой системы управления персоналом в аналогичных предпри-ятиях, метод экспертных оценок (беседа с опытными специалиста-ми),системный подход, метод социологических исследований и д.р.
    Информационная база исследования - литературные источники, должностные инструкции, беседы с сотрудниками, метод
    социологического исследования.
    Среди литературных источников, использованных при написании ра-боты следует отметить труды авторов в сфере муниципального управления : Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И., Мащенко Ю.А. Атаманчука Г.В. , Пикулькина А.В. , использована специальная литература по управлению персоналом, таких известных авторов как : Щетинская А.И. , Федосеев В.Н., Капустин С.Н. , Цыкин Ю.А. .
    Вторую группу источников составила документация учреждения, кото-рая была использована для исследования процесса управления детского сада.
    Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех логи-чески взаимосвязанных глав, заключения, списка использованных источни-ков и приложений.
    Во введении определена актуальность избранной темы исследования, предмет, объект исследования, поставлена цель и задачи работы.
    В первой главе рассмотрены современные аспекты функционирования учреждений образования на уровне муниципального управления.
    Вторая глава посвящена исследованию деятельности учреждения до-полнительного образования МДОУ «Детский сад № 43» городского поселе-ния Апрелевка.
    В третьей главе автором предлагаются мероприятия, направленные на совершенствование деятельности учреждения по двум направлениям: расши-рение направлений деятельности и совершенствование системы управления учреждением.
    В заключении содержатся выводы по всем разделам работы.
logo

Другие работы